ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Хочется надеяться на чудо, ведь
В России живем, хотя конечно для новой техники слишком много косяков: клемма от стартера отвалилась в первый год, возвратная пружинапускового шнура лопнула ни с чего совсем недавно, даже подкрашивать уже пришлось во многих местах, потому как ржавчина лезет отовсюду.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Согласен целиком и полностью, и это, скорее всего, будет следующим усовершенствованием, но хотелось бы устранить первопричину перегрева, потому как при одинаковых условиях температура бывает нормальная, а иногда просто шкалит
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
при одинаковых условиях температура бывает нормальная, а иногда просто шкалит
На перегрев может очень сильно влиять качество бензовоздушной смеси. Если бензосмесь бедная, то двиг будет сильно греться. Возможна воздушная пробка в СО. Я воздух выгонял следующим образом - открывал пробку расширительного бачка и тошнил на понижайке по натоптанной дороге без снега вокруг гаража, пока не прогреются равномерно все радиаторы. Потом долил в расширительный бачок и закрыл крышку. Незнай, мне тут сказали что так делать нельзя. ХЗ почему нельзя, никто не объяснил.
 

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Смесь нормальная, специально не обедняли, что бы не было лишней причины для повышения температуры охлаждающей жидкости, воздушную пробку пытались убрать разными методами, в том числе и с открытой пробкой расширительного бачка, пока результат очень слабый
 

Стас1911

Участник
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
154
Реакции
20
Возраст
40
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
стас
Техника
тайга патруль 551 свт.буран коротыш.крым ямаха 40 веос.паджерик 4м40.
Смесь нормальная, специально не обедняли, что бы не было лишней причины для повышения температуры охлаждающей жидкости, воздушную пробку пытались убрать разными методами, в том числе и с открытой пробкой расширительного бачка, пока результат очень слабый
я езжу по укатанной дороге постоянно 47-59 градусов это когда -30 когда -10 86 градусов.тянул снегоход буран волоком за лыжу зацепил -30 нагрелся 63 градуса.или когда потихоньку езжу км 20 в час то температура растёт но тока газу даёшь температура сперва стоит на месте потом потихоньку начинает падать.если в снег съезжаешь то сразу падать начинает.доп радиатор неставил.если по чистому льду ездить то это совсем невозможно начинает буксовать и заносить. если хоть чуть чуть есть снежок то нормально снега хватает на охлаждение лижбы снежная пыль подымалась в тонеле.воздушную пробку убирал когда был новый нагрелся до 105 градусов.открутил болтик который стоит на термостате с верху и подул в расширительный бачёк.антифриз кончился в бачке но с болта не чего не полилось долил антифриз ещё раз дунул в бачёк но не сильно думаю это важно чтоб антифриз постепенно проходил и когда побежал антифриз сразу закрутил болт на место завёл прокатился долил до нужного уровня.скребки должны помочь.
 

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Откровенно говоря на последней рыбалке (вчера) после очередных танцев с бубнами вокруг снегохода (продувание через расширительный бачок, прогазовкой на нейтрали при поднятом носе и т.д.) температура при 70-80 км/час такая и была 86 градусов, стоило только сбросить скорость и проехать несколько сот метров до машины - сразу повысилась до 110 градусов - и это при включенном вентиляторе на дополнительном радиаторе.
Вот этого хотелось избежать, в следующие выходные будем пробовать стравить остатки воздуха через спускники на радиаторах, а скребки будем ставить обязательно.
 

SJV

Участник
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Местонахождение
Ярославль
Техника
Буран->Тайга->Scandic
А какой допрадиатор колхозили?
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Тоже грелся до установки доп. радиатора. Сейчас все в норме, выше 65гр. поднимается очень редко, и то если 10-15км проехать медленно с санями по укатанной дороге в теплую погоду. За этот сезон только один раз наблюдал как включается вентилятор. Если честно несколько смущает расширительный бачек, который стоит ниже самой верхней точки системы охлаждения, возможно по этому и происходит образование воздушных пробок?
Есть мысли переделать сам расширительный бачек, сделать его как на некоторых автомобилях с использованием пробки с клапаном......
При желании может запилим летом. А так конечно снегоходом крайне довольны!
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Как я хочу написать те же слова "Сейчас все в норме, выше 65гр. поднимается очень редко, и то если 10-15км проехать медленно с санями по укатанной дороге в теплую погоду", пока к сожалению не могу.
По пробке расширительного бачка - вообще то, по словам официального диллера, клапан там стоит (изнутри пробки), он конечно не такой как в автомобиле, и зачастую пробки бывают бракованные, тем не менее свою задачу он худо-бедно выполняет.
Кстати очень много положительных эмоций снегоход все-таки приносит, это и езда по наледи, когда 60 гусянка почти не проваливается, это и езда по глубокому снегу - хотя справедливости ради надо сказать, что в этом году мы 2 раз забурились в снегу по самое "не хочу". Причина - пухляк около метра глубиной, и оба раза не смогли преодолеть затяжные подъемы и не очень затяжные в лесу, когда снежик становится мордой вверх, гребет перед собой целый сугроб, а попа проваливается, продавленная колея не дает возможности из нее выпрыгнуть, движение задним ходом на подъеме приводит к еще более глубокому увязанию ну и как покопали снежок практически до земли - поняли, что надо быть крайне осторожным в таких местах и не допускать пробуксовки.
 

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Да собственно товарищ какой нашёл, такой и поставили
Выскажу собственное мнение. Мне кажется что допрадиатор в этом месте никак не работает, ему нечем охлаждаться, потому как он забирает горячий воздух под капотом и прогоняет его же через соты радика. Допрадик необходимо устанавливать впереди, напротив бамперных окошек-решеток. Если допрадиатор еще и законопатить по периметру, чтобы исключить подсос горячего подкапотного воздуха, тогда вентилятор будет сосать только холодный воздух с улицы и прогонять его через соты допрадика.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Допрадик необходимо устанавливать впереди, напротив бамперных окошек-решеток.
IMG_2321.JPG

У меня такой вариант, воздух забирает через решетки в капоте, вариант рабочий. 90% времени температура колеблется в районе 55гр.
 

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Мне кажется что допрадиатор в этом месте никак не работает, ему нечем охлаждаться, потому как он забирает горячий воздух под капотом и прогоняет его же через соты радика.
Место конечно не идеальное, но - где нашли возможность разместить и закрепить, туда и поставили. Положительный эффект хоть и не такой большой, как ожидали, все-таки есть, будем думать дальше, спасибо за подсказки
 

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Посмотреть вложение 1329946
У меня такой вариант, воздух забирает через решетки в капоте, вариант рабочий. 90% времени температура колеблется в районе 55гр.
Юрий, соглашусь, что Ваш вариант гораздо результативнее, лето впереди - будем созидать далее.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
будем думать дальше
Если заизолировать выхлопное колено асбестоволокном, а сверху обернуть алюминиевой гофрой (иначе асбест осыпается), то эффект будет заметный - испробовано. Еще, необходимо заизолировать "кастрюлю" глушителя (насколько это возможно).
 

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Понял, спасибо
 

fvs58

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
208
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
Тайга Патруль 551
Всем привет. Перетрясаю заднюю подвеску (пробег 300 км.), передние и задние пружины завиты не равномерно (с разными углами), эксцентриком нагрузку не настроить, т.к. одна пружина не работает должным образом.
Подскажите пожалуйста от какого конкретно снегохода подойдут импортные пружины?
У кого заказать?
С уважением.
 

fvs58

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
208
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
Тайга Патруль 551
IMG_2203.JPG IMG_2205.JPG
Правая пружина С40201615-01(нижняя) в свободном состоянии, на втором фото с остаточной деформацией.
 

fvs58

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
208
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
Тайга Патруль 551
в магазине со своей пружиной подобрать вторую по фактическому углу.
Дельный вариант. Только в магазине нет данной позиции. Звонил prproekt-kazan.ru на предприятие по изготовлению пружин под заказ, нет уверенности в хорошей копии и стоит как новые импортные. Обещали заменить по гарантии, тоже вопрос.
Когда имел импортный снегоход, обращался к поставщику з.ч. Юсси, если не ошибаюсь, но найти его не могу.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Петрович 6090

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Сергей
Техника
Тайга-Патруль 551 swt
Из такой системы воздух выгнать будет савсем не просто , в этом и есть вся ваша беда. Верните родную систему.
Поясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду - расположение допрадиатора?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу