С декабря пробег 1200. Реле "обкатки" сработало только после пробега 700 км. Глушитель лопнул по шву на 600 км. сами варили. После регулировки системы подачи масла стал "жрать" чуть меньше, но всё равно мне кажется, что слишком много (почти 1 литр на сотку, точно замерить некогда, да и ГСМ казённый, поэтому наверно некогда)) Как кончится гарантия, будем снимать раздельную смазку. Греется с санями.. едешь с пассажиром и канистрой в кофре, ему пофиг, только санки почти пустые прицепил, температура вверх. Пухляка боится дико! Топтал в морозы трассу, три раза на 20 км. останавливался. Один раз газ заклинило, едва от сосны увернулся. Через воздухозаборники засасывает снег и в карбюраторы, а там уже кокс снежнобензиновый. Два раза карбы чистил, потом зае**ло.. чаем поливал с термоса и прогазовывал. Сделал с психу видео.. на ютубе лежит)) натянул на глушитель (фильтр) воздуха, салфетку для очистки рук синтетическую (чудом в кармане оказалась), немного на дольше хватает, но потом начинает задыхаться, да и не выход - это! Кто как с этим боролся? При прочистке фильтра-глушителя сломал зацепы на крышке, две из трёх, слов нет описать этот пластик на морозе -30!!! Газ ещё тугой дико! Теперь могу пальцем шары бильярдные колоть)) буду пилить пружины, другого выхода вроде нет. По отлетали все уплотнители под сиденьем, теперь там сугробы. От руля вперёд поползла трещина на капоте, к машине отношусь как к своей, не хлопал вроде им, может попало что, хз? Отвалились заклёпки на боковинах под капотом.
В остальном от него балдею.. в парке ещё викинг есть, тайга люкс и варяг, рядом их с патрулём не поставишь! Сидеть комфортно и высоко, свет отличный, прёт везде, из воды (под снегом на озёрах) хватает сил выбраться. Дальше поживём - увидим!