bratsk-iron
Активный участник
- Регистрация
- 24 Дек 2014
- Сообщения
- 518
- Реакции
- 63
- Местонахождение
- Братск
- Имя
- Сергей
- Техника
- тайга-атака 2 2012г.
воздушный фильтр на старых уазах...
С холостыми устал пока не почистили карбы. После просто пуляДобрый день всем. Подскажите пожалуйста где искать источник - ки : " на ходу снегоход издает истошный звон, писк (как сигнал заднего хода), в перемешку с резонирующими шумами. Очень напрягает, а куда смотреть не могу понять. Со стороны (очевидцы), на расстоянии, двигателя не слышно - один звон с колоколами.
Еще столкнулся с проблемой, после морозов до -46 гр., порой пропадают холостые обороты, т.е падают до 700- 500 и глохнет. Снегоход на обкатке, пробег 146 км.
Звенеть может хоть откуда, и что угодно. Смотреть везьдеПарни, на самом деле не кто не сталкивался с посторонним звоном???
Может у кого было подобное!? Куда заглянуть, где искать?
Ну можно же поискать и другово производителя . главное это форм факторLUZR я бы не ставил самый стремный производитель на авто патрубки через месяц лопуются радиаторы текут а помпы почти сразу вываливаются
Спасибо что предупредил!Ну можно же поискать и другово производителя . главное это форм фактор
Что и как регулировал, можно по подробнее.Всем доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями относительно расхода! Вчера проехал 130 км из низ 8-10 по дороге, остальные глубокий снег (от по колено до по пояс) Мелколесье, овраги с крутыми и затяжными подъемами. Расход получился 33-34 л на сотню. Хотя на кануне по реке и по укатанной "буранице" свободно выходил на 23-24 л на сотню. Вот такая разница в зависимости от условий! Расход бензина считаю приемлемым, а вот масла жрал как не в себя, по расчету пропорция получилась 1/25! Отрегулировал маслонасос, дальше будем поглядеть как изменится расход. Температура, после установки доп. радиатора, наконец то стала стабильной 50-60 г.р при любых условиях и нагрузках, зависит только от скорости движения. Теперь думаю закрыть чем нибудь сетки в капоте, снега на большой скорости летит прилично, пару раз даже газ прихватывало. В остальном вопросов к самокату нет. Доволен как слон, прет как танк, пугали плохой управляемостью относительно снегоходов с 50м треком, скажу так, никаких сложностей ни в поле ни в лесу для себя не увидел. Опять таки все индивидуально, поэтому как говориться ИМХО! После регулировки ВСЕГО скорость в пухляке 60 км/ч в пол газа, т.е может и быстрее, но быстрее не надо. По плотному 85 легко.
Еще перед покупкой "самоката" была прочитана вся ветка, а также соседние по атаке и 550му, если кто не читал рекомендую, между строк очень много полезного для себя найдете! Практически везде регулируют, тянут и крутят одно и тоже, заметил что даже матерятся как правило одними и теми же словами))). Снеж был взят с небольшим пробегом и первый владелец капот открывал только чтобы масло подливать, хотя нужно отдать ему должное состояние внешнее на 5+, по мотору тоже сомнений не было, владельца знал лично, видел как он эксплуатирует снегоход... Остальное как говорится лечится подручным инструментом и не переводимыми на другие языки словами))Что и как регулировал, можно по подробнее.
Интересно какие обороты при 60ти в пухляк. Преднатяг ведомого вариаторв какой?Всем доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями относительно расхода! Вчера проехал 130 км из низ 8-10 по дороге, остальные глубокий снег (от по колено до по пояс) Мелколесье, овраги с крутыми и затяжными подъемами. Расход получился 33-34 л на сотню. Хотя на кануне по реке и по укатанной "буранице" свободно выходил на 23-24 л на сотню. Вот такая разница в зависимости от условий! Расход бензина считаю приемлемым, а вот масла жрал как не в себя, по расчету пропорция получилась 1/25! Отрегулировал маслонасос, дальше будем поглядеть как изменится расход. Температура, после установки доп. радиатора, наконец то стала стабильной 50-60 г.р при любых условиях и нагрузках, зависит только от скорости движения. Теперь думаю закрыть чем нибудь сетки в капоте, снега на большой скорости летит прилично, пару раз даже газ прихватывало. В остальном вопросов к самокату нет. Доволен как слон, прет как танк, пугали плохой управляемостью относительно снегоходов с 50м треком, скажу так, никаких сложностей ни в поле ни в лесу для себя не увидел. Опять таки все индивидуально, поэтому как говориться ИМХО! После регулировки ВСЕГО скорость в пухляке 60 км/ч в пол газа, т.е может и быстрее, но быстрее не надо. По плотному 85 легко.
Обороты на такой скорости почти 7тыс. Преднатяг старался делать 6,5 кг. Понять в граммах сложно, все же приблизительно. По моему даже в букваре пишут +/- 0,5 кгИнтересно какие обороты при 60ти в пухляк. Преднатяг ведомого вариаторв какой?
Передачу другую включиУ меня с завода был 5,5, вообще не ехал. Сделал 7,5 едет 50 км при 7 тыс. по укатанке. Что не так сделал?
На второй гоняю, вот и спрашиваю что не так со снежикомПередачу другую включи
1. Проверь расстояние между шкивами, должно составлять 271±1 мм для снегоходов TAYGA Patrul 550 SWT, TAYGA Patrul 551 SWT (Рекомендуется проверять каждый раз после регулировки гусянки!)Передачу другую включи
Это то все понятно как делается, вот с преднатягом не совсем. Получается методом тыка переставлять пружину в разные отверстия, пока не получится 6,5?