ПАТРУЛЬ 551 СВТ "СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
воздушный фильтр на старых уазах...
 

raspipa

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
202
Реакции
18
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Антон
Техника
Artic Cat Z1 XT limited ,,, BEARCAT 660 wt
У меня вопрос ! У всех лобовое стекло искажает реальность ?
Кто как с этим боролся . реально очень не удобно
 

fvs58

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
208
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
Тайга Патруль 551
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста где искать источник - ки : " на ходу снегоход издает истошный звон, писк (как сигнал заднего хода), в перемешку с резонирующими шумами. Очень напрягает, а куда смотреть не могу понять. Со стороны (очевидцы), на расстоянии, двигателя не слышно - один звон с колоколами.
Еще столкнулся с проблемой, после морозов до -46 гр., порой пропадают холостые обороты, т.е падают до 700- 500 и глохнет. Снегоход на обкатке, пробег 146 км.
 

tosia

Участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
145
Реакции
13
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Антон
Техника
Lynx 5900, honda 10
Пробег 820. Опять вышел из строя термодатчик .это уже четвертый. Опять к диллеру.
 

tosia

Участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
145
Реакции
13
Местонахождение
ЯНАО Салехард
Имя
Антон
Техника
Lynx 5900, honda 10
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста где искать источник - ки : " на ходу снегоход издает истошный звон, писк (как сигнал заднего хода), в перемешку с резонирующими шумами. Очень напрягает, а куда смотреть не могу понять. Со стороны (очевидцы), на расстоянии, двигателя не слышно - один звон с колоколами.
Еще столкнулся с проблемой, после морозов до -46 гр., порой пропадают холостые обороты, т.е падают до 700- 500 и глохнет. Снегоход на обкатке, пробег 146 км.
С холостыми устал пока не почистили карбы. После просто пуля
 

Сергей Гунбин

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
116
Реакции
15
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 551
Мужики, так какая же всё-таки наша рабочая температура? Выкинул термостат, заглушил обратку малого круга, греется от 48 до 68. Вроде все ничего но расход какой то бешанный, как будто двигатель не прогрет. Пробег 200км
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
от условий и нагрузки... до 80 нормальная температура. для этого и существует термостат. Обычно 55-70...
 

fvs58

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
208
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
Тайга Патруль 551
Парни, на самом деле не кто не сталкивался с посторонним звоном???
Может у кого было подобное!? Куда заглянуть, где искать?
 

Сергей Гунбин

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
116
Реакции
15
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 551
Парни, на самом деле не кто не сталкивался с посторонним звоном???
Может у кого было подобное!? Куда заглянуть, где искать?
Звенеть может хоть откуда, и что угодно. Смотреть везьде
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
LUZR я бы не ставил самый стремный производитель на авто патрубки через месяц лопуются радиаторы текут а помпы почти сразу вываливаются
 

raspipa

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
202
Реакции
18
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Антон
Техника
Artic Cat Z1 XT limited ,,, BEARCAT 660 wt
LUZR я бы не ставил самый стремный производитель на авто патрубки через месяц лопуются радиаторы текут а помпы почти сразу вываливаются
Ну можно же поискать и другово производителя . главное это форм фактор
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Всем доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями относительно расхода! Вчера проехал 130 км из низ 8-10 по дороге, остальные глубокий снег (от по колено до по пояс) Мелколесье, овраги с крутыми и затяжными подъемами. Расход получился 33-34 л на сотню. Хотя на кануне по реке и по укатанной "буранице" свободно выходил на 23-24 л на сотню. Вот такая разница в зависимости от условий! Расход бензина считаю приемлемым, а вот масла жрал как не в себя, по расчету пропорция получилась 1/25! Отрегулировал маслонасос, дальше будем поглядеть как изменится расход. Температура, после установки доп. радиатора, наконец то стала стабильной 50-60 г.р при любых условиях и нагрузках, зависит только от скорости движения. Теперь думаю закрыть чем нибудь сетки в капоте, снега на большой скорости летит прилично, пару раз даже газ прихватывало. В остальном вопросов к самокату нет. Доволен как слон, прет как танк, пугали плохой управляемостью относительно снегоходов с 50м треком, скажу так, никаких сложностей ни в поле ни в лесу для себя не увидел. Опять таки все индивидуально, поэтому как говориться ИМХО! После регулировки ВСЕГО скорость в пухляке 60 км/ч в пол газа, т.е может и быстрее, но быстрее не надо. По плотному 85 легко.
 

Сергей Гунбин

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
116
Реакции
15
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 551
Всем доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями относительно расхода! Вчера проехал 130 км из низ 8-10 по дороге, остальные глубокий снег (от по колено до по пояс) Мелколесье, овраги с крутыми и затяжными подъемами. Расход получился 33-34 л на сотню. Хотя на кануне по реке и по укатанной "буранице" свободно выходил на 23-24 л на сотню. Вот такая разница в зависимости от условий! Расход бензина считаю приемлемым, а вот масла жрал как не в себя, по расчету пропорция получилась 1/25! Отрегулировал маслонасос, дальше будем поглядеть как изменится расход. Температура, после установки доп. радиатора, наконец то стала стабильной 50-60 г.р при любых условиях и нагрузках, зависит только от скорости движения. Теперь думаю закрыть чем нибудь сетки в капоте, снега на большой скорости летит прилично, пару раз даже газ прихватывало. В остальном вопросов к самокату нет. Доволен как слон, прет как танк, пугали плохой управляемостью относительно снегоходов с 50м треком, скажу так, никаких сложностей ни в поле ни в лесу для себя не увидел. Опять таки все индивидуально, поэтому как говориться ИМХО! После регулировки ВСЕГО скорость в пухляке 60 км/ч в пол газа, т.е может и быстрее, но быстрее не надо. По плотному 85 легко.
Что и как регулировал, можно по подробнее.
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Что и как регулировал, можно по подробнее.
Еще перед покупкой "самоката" была прочитана вся ветка, а также соседние по атаке и 550му, если кто не читал рекомендую, между строк очень много полезного для себя найдете! Практически везде регулируют, тянут и крутят одно и тоже, заметил что даже матерятся как правило одними и теми же словами))). Снеж был взят с небольшим пробегом и первый владелец капот открывал только чтобы масло подливать, хотя нужно отдать ему должное состояние внешнее на 5+, по мотору тоже сомнений не было, владельца знал лично, видел как он эксплуатирует снегоход... Остальное как говорится лечится подручным инструментом и не переводимыми на другие языки словами))
Короче, мазалась вся подвеска с заменой подшипников в катках, регулировался натяг и центровка гусянки!. Мазался подшипник на валу с правой стороны (важная на мой взгляд "точка", а на форуме не многие внимания ему уделяют!) Разбирали вариатор, все мыли - мазали (только там где мазать можно) меняли домики (на всякий случай). Разбирали ведомый, регулировали преднатяг, все выставляли так как было прописало в букваре, ничего от себя не добавляли. Далее проверка расстояния между шкивами и регулировка сжатия дисков на ведомом (ремень должен быть выше тарелок на 1,5-2 мм, изначально он был утоплен), в общем все также по букварю. Регулировали и синхронили карбы, как делать тоже обжовано по моему уже раз пять только в нашей ветке. Вот в общем то и все, остальное как говорится по вкусу, погладить и протереть не считаем, на ходовые качества не влияет! Не трогали только масло насос, так как не знали какой расход по маслу при текущих настройках, только по комментариям первого владельца догадывались что слишком большой.
Да еще радиатор был "запилен" дополнительный, но об этом уже писал!
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
По итогу маслонасос тоже отрегулировали, первые выезды показали что пропорция по маслу где-то 1/25, жирновато как то при нынешних ценах на синтетику!
Сейчас пропорция 1/40, думаю то что надо! Что бы спалось крепче и нога во сне не дергалась в крепкие морозы буду в бензин немного масла добавлять, настройки больше трогать пока не буду.
Регулируется он тоже до безобразия просто! Вся сложность заключается в том что к нему практически не подобраться, но если очень хочется то можно, правда придется применить практически весь не переводимый словарный запас))
Регулируется только натяжением тросика. Тросик крепится с рычагу насоса, а его оплетка к корпусу.... немного ослабляем контргайку и закручиваем по резьбе оплетку тросика, рычаг насоса опускается в низ. На оси, вокруг которой вращается рычал есть насечка, на рычаге тоже есть три насечки ( и если вы их не видите это не значит что их там нет). Так вот у себя сделал так, что бы насечка на оси находилась между первой и второй насечками на рычаге. Всё, дальше контрогаим, ездим, наблюдаем. Если нужно еще закручиваем ну или откручиваем, это уже по ситуации.
 

Сергей Гунбин

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
116
Реакции
15
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 551
Всем доброго времени суток! Поделюсь своими наблюдениями относительно расхода! Вчера проехал 130 км из низ 8-10 по дороге, остальные глубокий снег (от по колено до по пояс) Мелколесье, овраги с крутыми и затяжными подъемами. Расход получился 33-34 л на сотню. Хотя на кануне по реке и по укатанной "буранице" свободно выходил на 23-24 л на сотню. Вот такая разница в зависимости от условий! Расход бензина считаю приемлемым, а вот масла жрал как не в себя, по расчету пропорция получилась 1/25! Отрегулировал маслонасос, дальше будем поглядеть как изменится расход. Температура, после установки доп. радиатора, наконец то стала стабильной 50-60 г.р при любых условиях и нагрузках, зависит только от скорости движения. Теперь думаю закрыть чем нибудь сетки в капоте, снега на большой скорости летит прилично, пару раз даже газ прихватывало. В остальном вопросов к самокату нет. Доволен как слон, прет как танк, пугали плохой управляемостью относительно снегоходов с 50м треком, скажу так, никаких сложностей ни в поле ни в лесу для себя не увидел. Опять таки все индивидуально, поэтому как говориться ИМХО! После регулировки ВСЕГО скорость в пухляке 60 км/ч в пол газа, т.е может и быстрее, но быстрее не надо. По плотному 85 легко.
Интересно какие обороты при 60ти в пухляк. Преднатяг ведомого вариаторв какой?
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Интересно какие обороты при 60ти в пухляк. Преднатяг ведомого вариаторв какой?
Обороты на такой скорости почти 7тыс. Преднатяг старался делать 6,5 кг. Понять в граммах сложно, все же приблизительно. По моему даже в букваре пишут +/- 0,5 кг
 

Сергей Гунбин

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
116
Реакции
15
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 551
У меня с завода был 5,5, вообще не ехал. Сделал 7,5 едет 50 км при 7 тыс. по укатанке. Что не так сделал?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Передачу другую включи
1. Проверь расстояние между шкивами, должно составлять 271±1 мм для снегоходов TAYGA Patrul 550 SWT, TAYGA Patrul 551 SWT (Рекомендуется проверять каждый раз после регулировки гусянки!)
2. Проверь расстояние между торцами неподвижных дисков ведущего и ведомого шкивов, должно быть 14±0,5 мм
3. Проверь регулировку ведомого шкива (расстояния между дисками), ремень должен выступать примерно на 2мм над тарелками в неподвижном состоянии

 

Сергей Гунбин

Участник
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
116
Реакции
15
Возраст
42
Имя
Сергей
Техника
Тайга Патруль 551
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу