damon223
Участник
не зря, все-таки, советуют почитать мануал.......а кстате гусянку как то проверять натяжение? и вообще это нужно???
там оно есть и много другого интересного.
а гусю проверять НАДО!
не зря, все-таки, советуют почитать мануал.......а кстате гусянку как то проверять натяжение? и вообще это нужно???
Ну тогда снимите хоть один и смотрите смазку,а то может быть такой же гемор.у нас тоже синий пыльник -катки не снимал...
Приветствую! Какой снежик то получили? Мы вот получили парочку 551 SWT а вы?Добрый день форумчане. Я на работе в МЧС получил новый снежик почитав форум понял что необходимо установить дополнительный радиатор для защиты от перегрева тк. у нас водилы те еще да и условия не очень . Подскажите от чего подходит и где купить.
PS За ранее благодарен.
Ну наверное если в этой теме пишет , то такой же как у васКакой снежик то получили?
Есть тема по доп радиатору.виктор 11выкладывал.а так для вояк идет с доп радиатором.не много страниц раньше фото были.Добрый день
Там подбирался радиатор от какой то техники, методом подбора. Если завод на оборону делает с радиаторами, значит можно заказать родной комплект для установки ?Есть тема по доп радиатору.виктор 11выкладывал.а так для вояк идет с доп радиатором.не много страниц раньше фото были.
на сколько помню,как говорил сам автор не методом,а то что попалось,от какого-то экскаватора.методом подбора
Правильнее наверно списывать по отработанном часам (не путать с моточасами)Да поняли что для списания.делай упор на 30-40 ,после настроек кабов хорошо если в 30 уложишся.550 любят пожрать.придет зима посадишь списальщика и будет все ясно.так было у нефтяников.списывали по 20,воруете наверное.зделали замер стали списывать по 30
я знаю просто какой будет стиль езды - это , часто, рямник и маленькая скорость, иногда перегоны по зимникам, естественно загруженным , по-этому вопрос с охлаждением для меня актуален. 4 тактник не рассматриваюБлин, люди, я худею над вами один получил снеж, второй только хочет его купить, и пачиму то обоим лезет в голову какой-то радиатор второй, да вы поездите сначала, а еще лучше эту тему читать внимательно, особенно пост №72
Тема по выбору снегохода в другом месте!!!!снегоход
Наст есть наст,он и склизам проблему приносит.можно уделить внимание царапкам,при-том не на склизы а перед гусеницой,пыль дает хорошую.....Нужен второй
Тут уже выкладывали вот такой вариант, вроде всем помогПодскажите пожалуйста! Сегодня подключил А КБ после лета. панель приборов вошла в тестовый режим а потом уходит в спящий режим на 0. При повороте ключа лампочки в панели не загораются ну и соответственно неработает ничего и тахометр и прочее . Что делать посоветуйте жду. При повторном подключении АКБ все начинается заново сначала Рабочее тестирование а потом сброс в спящий режим.
эх сколько раз я слышал все это,простой гугл выдает инфу написать только надо.Танк все посмотрел