Вот и мои слова благодарности ,Vostok ,за идеи которые нашли воплощение в твоём проекте! Начал его читать два года назад,когда возник интерес приобретения снежинка.Купили Снегеход- транформер Динго .Пока снега было не много все устраивало но зима снежная в этом году. Как повысить проходимость? Увеличить площадь опоры снегохода . Из доступных вариантов запчасти от Бурана,вот и решил переделать гусеничный блок от Динго т125, на короткую гусеницу от бурана. Интетесно было воплотить жесткую натяжку
гусеницы ,как было реализовано в твоем снегоходе .Монтаж прошел успешно и после первых тестов Неудача сложилась в зарывании моей поделки при движении задним ходом. Решение прочитал на одной из последних страниц твоей темы.Так вот,после поднятия заднего ленивца на 20мм по отношению точек крепления катков ,эта задача была решена . Теперь Дингас спокойно едит задним ходом ,даже в пухлом снегу.
Конечно,получился"коктейль" в системе жесткого натяжения
гусеницы...Об этом позже в другой теме..