searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

РМ 500

Тема в разделе "Тест-драйвы квадроциклов", создана пользователем алексей1490, 1 апр 2012.

  1. алексей1490 Новенький

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    моск обл
    Имя:
    алексей
    Техника:
    рысь.квадрик
    Вернуться к началу
  2. Доц Ветеран

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    3.276
    Адрес:
    Нижневартовск http://auto-m86.ru/
    Имя:
    Сергей 89129397070
    Техника:
    RMK-800. Гризли 700
    Вернуться к началу
    У нас такой появился в компании, первое впечатление положительное. Еде вроде как на ровне с другими, много пространства свободного под передники крыльями и задними. Бензопровод с бака и тормозной бачок как то открыто находятся, если не путаю сейчас. Подвеска жестковата, у Сергея стояла в самом мягком положении и всё равно как то подшвырнуло его пару раз. Резина у него по моему стоит на 14 DURO, гребёт пока почва на болотах ещё не оттаяла, как будет дальше время покажет. Взод вариатора расположен как бы стандартно, выход ссзади сразу поперёк квадра, под воздушным фильтром и на верх слева под сиденье. Тут же расположен вход в карб. Я думаю не есть это хорошо т.к. при переезде через лужы всё парит и с варика выдувает и тут же вдыхает карб, вообщем иногда были ситуации когда он не держал обороты холостые, потом со временем всё нормализовалось. При этом вывести при желаниии шноркеля на фальш панель бака между сиденьем и рулём вообще проблем, много места и не надо для этого сильно городить, в этом плане вообще всё ГУД :up: . Карбюратор расположен очень удобно, двумя руками можно работать с ним. Иногда переключаоись плохо скоростя. Вообщем это впервые мои впечатления и наблюдения со стороны.
     

Поделиться этой страницей