О бедноте, опрессовке, насторойке карбов, прохудившихся сальниках и прочих заблуждениях при поиске п

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.845
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Чет мне сдаецца на фотках не последствия отсутствия консервации, а тупо залитые водой и кинутые в гараже моторы.
И нихуя не понял, зачем для опрессовки мотор вынимать? :blink:
А подробная инстукция для опрессовки расписана в любом сервис ( шоп) мануале к любой технике.
Хоть к снегаходу ,хоть к воднику, они однойухственные и небесполезные.
А сосущий воздух мотор наебнется, это факт, о котором как то глупо спорить. ИМХО
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
OLD написал(а):
Чет мне сдаецца на фотках не последствия отсутствия консервации, а тупо залитые водой и кинутые в гараже моторы.
И нихуя не понял, зачем для опрессовки мотор вынимать? :blink:
А подробная инстукция для опрессовки расписана в любом сервис ( шоп) мануале к любой технике.
Хоть к снегаходу ,хоть к воднику, они однойухственные и небесполезные.
А сосущий воздух мотор наебнется, это факт, о котором как то глупо спорить. ИМХО
Все железо сфоткано после разборки клиентских двигателей. В мануалах есть даже несколько инструкций для того что бы нагнать жути на владельца и встретить с распростертыми в оф сервисе.
Глупо много лет ковырять железо, не делать никаких выводов и пользоваться дедушкиными методами.
Чем верить в чудоподсос попробуй забеднить обкатанный исправный двигатель до прихвата - уверен не получится...
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Сергей с Новгорода Великого, попробуйте ослабить на снеже крепление карбов, на каком нить 550-м моторе, он подешевле в ремонте. Потом посадить пассажира и жогнуть по речке на все деньги. Результат не заставит себя ждать.
Мож в вашем водном мире моторы от воды умирают быстрее, чем от обеднения. Но в снежах поршня отлетают при таком раскладе только в путь. Причем пипец ли сальникам, патрубок под карбюратором треснул, или жиклер подзасрался, игла упала, датчик расхода воздуха на инжектере обманывает, результат будет одинаковый - задроченная в кровь пошневая группа.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Durnev написал(а):
Сергей с Новгорода Великого, попробуйте ослабить на снеже крепление карбов, на каком нить 550-м моторе, он подешевле в ремонте. Потом посадить пассажира и жогнуть по речке на все деньги. Результат не заставит себя ждать.
Мож в вашем водном мире моторы от воды умирают быстрее, чем от обеднения. Но в снежах поршня отлетают при таком раскладе только в путь. Причем пипец ли сальникам, патрубок под карбюратором треснул, или жиклер подзасрался, игла упала, датчик расхода воздуха на инжектере обманывает, результат будет одинаковый - задроченная в кровь пошневая группа.
Да конечно же сталкивался - 503 чихал стрелял хлопал по бедноте, но не клинил - результат вскрытия - сальники под своим весом с вала падают - поршни на 0,10 укатаны, в общем то как на любом двиге после тысячи двух пробега, дальше износ поршней приостанавливается. В общем тема раскрыта а возмущение форумчан только подтвеждает факт, что не там ищем - ну нет дырки в моторе для критичного обеднения, особенно в новом или грамотно откапиталенном. Обычно все намного проще...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.845
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
забеднить обкатанный исправный двигатель до прихвата - уверен не получится...
мне не надо..
я убитых подсосом воздуха двигателей видел достаточно, чтоб еще проводить эксперементы ь .
и я звиняюсь, конечно, но не надо свои теоеретические заблуждения с такой настойчивостью вдалбливать в ухи собеседников.

Дурнев прав.
проткни впускной патрубок на карбе и поезди денек
ахуеешь от эффекта :D
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
OLD написал(а):
забеднить обкатанный исправный двигатель до прихвата - уверен не получится...
мне не надо..
я убитых подсосом воздуха двигателей видел достаточно, чтоб еще проводить эксперементы ь .
и я звиняюсь, конечно, но не надо свои теоеретические заблуждения с такой настойчивостью вдалбливать в ухи собеседников.

Дурнев прав.
проткни впускной патрубок на карбе и поезди денек
ахуеешь от эффекта :D
Да я не вдалбливаю, а предлагаю и обсуждаю, потому что давно засомневался в подсособедноте на которую все списывают, даже если не находят. И эффектов насмотрелся разных противоречивых - на многих хватит...
А еще накачивают мотор холодный и заглушенный - а это очень далекое состояние от горячего и заведенного...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.845
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
чего там далекого?
если нет герметичности "на горячую" то и на холоднуюее не будет.
А чтоб не сомневаться, проткни патрубок на впуске и поездий.. говорили вже :)
 

nippon

Активный участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
227
Реакции
1
Местонахождение
Владивосток
Имя
Владимир
Техника
Polaris Virage TX; Yamaha FX-1
Оффтоп, чтобы не плодить темы задам вопрос тут.
Скажите , вот эта штука http://www.ebay.com/itm/Kawasaki-Yamaha ... 535wt_1154
Ставить на карб и винтом регулирует мембрану, для чего? Какие плюсы и минусы? Спасибо.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.845
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Судя по всему регулирует как то момент открытия иглы без разборки карба.
Имхо шляпа какая-то , чтоб бабки платили
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
nippon написал(а):
Оффтоп, чтобы не плодить темы задам вопрос тут.
Скажите , вот эта штука http://www.ebay.com/itm/Kawasaki-Yamaha ... 535wt_1154
Ставить на карб и винтом регулирует мембрану, для чего? Какие плюсы и минусы? Спасибо.
Честно сказать, последний мембранный карб, который я разбирал, был Вальбро на парапланерном моторчике. Там такая куйня стояла сразу, но она позволяла изменить давлеие на пружину, которая упиралась в мембрану. Там это позволяло изменить высотные характеристики мотора. Нафига такой прикол для гидрика, я не понял.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Это какая то разводка - ничего этот винт не может сделать, кроме как при закручивании открыть иглу воздействуя на коромысло - но тогда все зальет и не поедет. А давление при котором открывается игла можно отрегулировать только изменением жесткости пружины коромысла...
 

trifon54

Активный участник
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
596
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
Уважаемый, Сергей (sergeyfedorovmotor)! Ваша теория про ржавчину и задиры интересна. Посмотрите, пожалуйста, мои фото и мою проблему здесь viewtopic.php?f=13&t=62335. Есть там следы коррозии или в другом месте проблему искать? А то боязно новый поршень ставить :ohmy:
 

grigoryan

Активный участник
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
777
Реакции
1
Местонахождение
Простоквашино,Череповец.
Техника
окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
Добавлю в тему свои 5 копеек.
Пришли к выводу,что изначально причиной последующих разрушений оказалась вода,по каким-то причинам оставленная владельцем внутри мотора.
 

Вложения

Tachila

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
294
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
всякая
мои 5 копеек
 

Вложения

АртёмZX9R

Прохожий
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Артём
Техника
Sea doo xp LTD 98г, Suzuki GSX-R 750 2000г
sergeyfedorovmotor, Молодец! Наверное самая полезная тема для владельцев гидриков. При первой разборке двигателя никак понять не мог, из-за чего отпечатались иголки подшипника на пальцах и шатунах, в голове не укладывалось, там же такое вращение, по идеи все гладко должно быть. Теперь стало всё предельно ясно, учитывая, что прошлый владелец гидрик не консервировал. Вчера понёся в гараж и вовремя успел всё перемазать, уже появлялся налёт ржавчины на гильзах, хотя двигатель был разобран, абсолютно сухой. Счастья в рейсе, всем кто слепо верит, что в консервации нет необходимости, наверное у вас резиновые кошельки! Сергей, спасибо огромное за тему!
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Тут вообще все в кучу. Либо беднота наступила вследствие разрушения шатуна. Так он стучать был должен как молотилка. У кого то проблемы со слухом.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
denzell написал(а):
Тут вообще все в кучу. Либо беднота наступила вследствие разрушения шатуна. Так он стучать был должен как молотилка. У кого то проблемы со слухом.
Денис перестань форумчан запутывать) БЕДНОТА из за разрушения шатуна??? В теме разрушение шатуна из за ржавчины...
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.291
Реакции
8.067
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
sergeyfedorovmotor написал(а):
denzell написал(а):
Тут вообще все в кучу. Либо беднота наступила вследствие разрушения шатуна. Так он стучать был должен как молотилка. У кого то проблемы со слухом.
Денис перестань форумчан запутывать) БЕДНОТА из за разрушения шатуна??? В теме разрушение шатуна из за ржавчины...
А не мог шатунный подшипник развалится(на фото его нет,шатун болтается) и сегмент его любой или боковой шайбы попасть в цилиндр,далее задиры,канавки падение компрессии с попаданием воздуха снизу и обеднение смеси есс-но так как обьём воздуха в камере превышал кол-во нужной смеси,итог оплавление поршня,просто летом так же при попадании воды в кривошип заклинил подшипник но не развалился,зажало расплавленными боковыми шайбами,почуствовав падение тяги заглушил,разобрал,поршня не прогорели,но думаю если поддал бы газу,ситуация была бы как на фото.на истину не претендую,любитель :)
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
sergeyfedorovmotor написал(а):
denzell написал(а):
Тут вообще все в кучу. Либо беднота наступила вследствие разрушения шатуна. Так он стучать был должен как молотилка. У кого то проблемы со слухом.
Денис перестань форумчан запутывать) БЕДНОТА из за разрушения шатуна??? В теме разрушение шатуна из за ржавчины...
Во первых никого я не путаю. Читай внимательнее. Во вторых подобные случаи с разрушением шатуна происходили и без прогара поршня. В третьих ты уперся в свою теорию и других вариантов не рассматриваешь? Могу кучу примеров привести когда и без воды и разрушения шатуна прогорали поршня. Поэтому воздействие разных факторов тоже имеет место быть.
 

Тerem-LV

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
3.867
Реакции
148
Возраст
52
Местонахождение
Latvija,Гарциемс
Имя
Евгений
Техника
YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
Шатунный подшипник может разрушится от банального затопления. Считается, если водник утопил, выгнал воду из движка и завёл - всё в порядке. Был свидетелем пары случаев, когда после утопления через время разрушался один из подшипников шатуна. Я сделал вывод такой, в речной воде присутствует абразив и именно он в конечном счёте разрушает подшипник.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
denzell написал(а):
sergeyfedorovmotor написал(а):
denzell написал(а):
Тут вообще все в кучу. Либо беднота наступила вследствие разрушения шатуна. Так он стучать был должен как молотилка. У кого то проблемы со слухом.
Денис перестань форумчан запутывать) БЕДНОТА из за разрушения шатуна??? В теме разрушение шатуна из за ржавчины...
Во первых никого я не путаю. Читай внимательнее. Во вторых подобные случаи с разрушением шатуна происходили и без прогара поршня. В третьих ты уперся в свою теорию и других вариантов не рассматриваешь? Могу кучу примеров привести когда и без воды и разрушения шатуна прогорали поршня. Поэтому воздействие разных факторов тоже имеет место быть.
Вот и я про это - шатун рушился до плавления металла - естественно при разрушении мотор тормозил а поршень все это дельше крутить пытался напрягался перегревался тужил клинил и в конечном счете прогорел.
Только причем тут БЕДНОТА на все случаи в которую ты и многие другие уперлись! Шатун то умирающий как мог пропорцию воздуха с бензином поменять?
Ответ человека был по статье открывающей тему а не по прогару поршня.
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Тerem-LV написал(а):
Шатунный подшипник может разрушится от банального затопления. Считается, если водник утопил, выгнал воду из движка и завёл - всё в порядке. Был свидетелем пары случаев, когда после утопления через время разрушался один из подшипников шатуна. Я сделал вывод такой, в речной воде присутствует абразив и именно он в конечном счёте разрушает подшипник.
Евгений извини, но вывод очень сомнительный. Не аброзивом из речной воды с ничтожной концентацией в кривошипной камере а алмазным хоном и наждачкой приходилось шатун и палец обрабатывать - что бы утереть 0,01 вспотеешь...
Что бы усомниться, что основная причина разрушения нижней головки шатуна это выкрашивание цементированного слоя под пятнами ржавчины хотел бы увидеть шатун и палец с другими критическими повреждениями, естественно до расплавления узла и посинения щек в области запрессовки пальца.
Могу высыпать еще кучу фоток пальцев и шатунов с характерными поперечными раковинами и намного меньше с заметным и замерямым износом. С износом бывает шатун - и то не там где ролики катятся а там где сепоратор трет у краев - чаще на снегоходах с большим пробегом - на гидриках не видел - думаю по причине большей подверженности воздействию влаги.
Да есть еще одна серьезная причина разрушения нижнего шатунного узла - чаще встречается на высокофорсированных малолитражных двухтактниках - после резкой остановки колена из за прихвата поршня на высоких оборотах нижняя головка шатуна деформируется в овал и в последствии после ремонта поршневой не дает нормально катиться роликам и сгорает.
Даже масляное голодание сразу убивающее поршневую обычно не успевает повредить шарики ролики колена...
А "БЕДНОЕ" соотношение топлива/воздуха очевидно в процессе разрушения шатуна совсем не участвует, хотя некоторым специалистам наверное проще все объяснить магическим подсосом через поврежденные сальники и изношенные прокладки)) а так же неправильной настройкой карбюратора - при том что даже производитель рекомендует менять его настройки только на период обкатки и иногда при значительных перепадах высот = концентациях кислорода/окислителя в воздухе.
Таким мастерам осталось еще "неправильной установкой опережения зажигания" хлестануть обладателя сгоревшего колена...
 

Diero

Старожил
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
1.548
Реакции
0
Возраст
45
Имя
Василий
Техника
мотокот и мотоПРОхор
Уважаемые специалисты.
Подскажите пожалуйста,почему у меня на ХР 99 130 лс прогорела резинка глушителя,которая находится возле задней банки глушителя?Просто выгорел кусок.Потеря хода как от мертвой свечки,вонь,дым.До берега на веревочке.Но это не главное.Хотелось бы Ваше мнение услышать.Спасибо заранее
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Diero написал(а):
Уважаемые специалисты.
Подскажите пожалуйста,почему у меня на ХР 99 130 лс прогорела резинка глушителя,которая находится возле задней банки глушителя?Просто выгорел кусок.Потеря хода как от мертвой свечки,вонь,дым.До берега на веревочке.Но это не главное.Хотелось бы Ваше мнение услышать.Спасибо заранее
Василий привет - это не по теме, не мешай говноспорить) Бедно было - подсос - сальники кончились - прокладки износились - карбы неправильно настроены да еще и опрессовку не сделал наверное передо очередным выездом)))
А если серьезно, то какая резника до банки или после, краска на банке не обгорела?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу