LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Juzeppe

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Евгений
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec
Добрый вечер! Подскажите как отрегулировать рычаг переключения передач? Бывает вообще не включаются передачи. Может где есть в ветке описание
 

Juzeppe

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Евгений
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec
И в основном плохо переключается со 2 на 1. Масло в коробке свежее ликви моли. Уровень норм
 

Juzeppe

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Евгений
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec
Тоже согласен. В принципе расширители широйо стороной внутрь. По идее не должно отражаться на повороте. Но подсказать пока некому в чем ошибки «рулежки»
Дело было «не в бобине»... отрегулировал амортизатор задний и стропу. Рулится отлично. Но стал проваливаться больше. Если бы расширители снял- большая ошибка была бы
 

A025

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
76
Реакции
0
Возраст
55
Имя
1
Техника
brp
Я тут вспоминал как было, там где это происходило я был с пассажиром. Попробую в выходные проехать в одного
Вообщем пассажира сплавил на другой снегоход в эти выходные и катался целый день один. Ездил и по тем местам где не получалось и в других похуже. Ситуация в корне изменилась. То есть если ехать одному он послушный, но если кого то посадить сзади то только по прямой. Я сейчас не помню как я пружины накрутил но ездить стало гораздо лучше. И не надо никакие расширители снимать
 

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
519
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
Подскажите пожалуйста, пластиковые впускные коллектора для ЕТЕС -600 существуют в природе и где их найти ?
 

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
519
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
парни, какая рабочая температура должна быть на табло ? сколько кубиков в норме и сколько перебор ?
а то только купил етес, еще не разобрался с ним
 

Juzeppe

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Евгений
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec
У меня обычно 4-5 в зависимости от окр температуры
 

Juzeppe

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Евгений
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec
Подскажите пожалуйста, пластиковые впускные коллектора для ЕТЕС -600 существуют в природе и где их найти ?
Вроде в этом году должны появиться цельнолитые. Слышал, но не видел пока
 

Juzeppe

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
63
Реакции
5
Возраст
50
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Евгений
Техника
Lynx yeti 69 600 E-tec
Два сезона подряд ловил такую ошибку при околоплюсовой темпе. Хотя температура 4 кубика всегда была. Снеж тоже 13 года выпуска, 14 модельный. Начитавшись тут, купил катушку даже новую, так со мной и катается. Диагностика оба раза показала ошибку по температуре выхлопа, он переходит на один цилиндр и глохнет. Заводишь, все нормально. Грешил на перегрев мозгов, поменял фильтра, но проблема так и осталась. Раз-два за сезон ловлю её, когда тепло и снег тяжёлый. Смирился. А еще в прошлом сезоне поставил приборку с дисплеем, он мне как то при ошибке прям писал по-русски "Перегрев ECM"
Сколько приборка обошлась?
 

Солдат 62

Участник
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Иван
Техника
LINX XTRIM COMMANDER LTD 600 ETEC, LYNX 69 ARMY 600 etec 15мг
Евгений, приветствую! Нормально 4 кубика ( потом сам это увидишь, когда будешь ездить при минусовой температуре и мягкому снегу, который будет забрасывать на радиатор в туннели), допустимо и чуть больше - 5, мах 6. Но лучше этого не допускать, тк можно нажить проблемы . Сейчас у нас плюсов температура и надо быть в этом аккуратным. Я буквально вчера приехал с рыбалки с ваших озер, ехал груженый около 250 кг, t+4 по накатанному путику. Температуру постоянно контролировал, как только выскочил 5 кубик сразу снял правый верхний пластик и при каждой возможности цеплял пухляк по обочине, температура выше 4 кубиков больше не поднималась. Когда ехал туда, t -10, тоже груженый- выше 4 кубиков не поднималось ни разу. Я тоже новичок на этой технике и первое что сделал- перечитал всю эту ветку с карандашом в руке и тебе советую.
 

Солдат 62

Участник
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Иван
Техника
LINX XTRIM COMMANDER LTD 600 ETEC, LYNX 69 ARMY 600 etec 15мг
Евгений, еще один момент, когда заводишь эту технику, дай время на прогрев до 3 кубиков, сразу не гони, а то можно получить холодный прихват поршня. Заедь на диагностику, посмотришь какие ранее были ошибки ( если старый хозяин не стер), обязательно надо проверить состояние впускных патрубков (если есть признаки трещин, расслоение, то сразу поменять- иначе можно движок кончить), проверить работоспособность катушек зажигания ( на стенде тоже определят). Это основные моменты, а так конечно надо смотреть много других моментов. И не забывай снимать с тормоза, тоже получишь перегрев.
 

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
519
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
Евгений, еще один момент, когда заводишь эту технику, дай время на прогрев до 3 кубиков, сразу не гони, а то можно получить холодный прихват поршня. Заедь на диагностику, посмотришь какие ранее были ошибки ( если старый хозяин не стер), обязательно надо проверить состояние впускных патрубков (если есть признаки трещин, расслоение, то сразу поменять- иначе можно движок кончить), проверить работоспособность катушек зажигания ( на стенде тоже определят). Это основные моменты, а так конечно надо смотреть много других моментов. И не забывай снимать с тормоза, тоже получишь перегрев.
загонял, заменил оба впускных патрубка, масло заменили, пошприцевали ходовку, почистили рев клапана и тд, свечи заменили, компрессию замеряли ( в обоих по 10,9 )
Армеец 2012 года, пробег 2197км
 

Солдат 62

Участник
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Иван
Техника
LINX XTRIM COMMANDER LTD 600 ETEC, LYNX 69 ARMY 600 etec 15мг
загонял, заменил оба впускных патрубка, масло заменили, пошприцевали ходовку, почистили рев клапана и тд, свечи заменили, компрессию замеряли ( в обоих по 10,9 )
Армеец 2012 года, пробег 2197км
Машина серезная, лично меня пенсионера впечатлила. По озеру поехал сотку свободно, дальше без защиты боязно стало, скинул скорость. В болото заехал за дровами (пухляк по пояс) идет вперед-назад и рулит нормально (если с умом). Евгений, некоторые советуют использовать разные суперовые масла, но !!! Послушав ветеранов этой ветки и пообщавшись с владельцами етеков из Нового Уренгоя, которые на данных движках уже отьездили по 13-17 т.км (без ремонтов серезных), можно сделать один вывод: использовать только рекомендованное масло brp синтетику , хороший бензин 98 ( я лью пермский уралнефтепродукт, сейчас идет 100) и не проводить никаких экспериментов.
 

Rembo

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
519
Реакции
27
Возраст
41
Местонахождение
ХМАО-Нижневартовск
Имя
Евгений
Техника
Scandic 550 SWT, Arctic Cat Bearcat WT 660
Машина серезная, лично меня пенсионера впечатлила. По озеру поехал сотку свободно, дальше без защиты боязно стало, скинул скорость. В болото заехал за дровами (пухляк по пояс) идет вперед-назад и рулит нормально (если с умом). Евгений, некоторые советуют использовать разные суперовые масла, но !!! Послушав ветеранов этой ветки и пообщавшись с владельцами етеков из Нового Уренгоя, которые на данных движках уже отьездили по 13-17 т.км (без ремонтов серезных), можно сделать один вывод: использовать только рекомендованное масло brp синтетику , хороший бензин 98 ( я лью пермский уралнефтепродукт, сейчас идет 100) и не проводить никаких экспериментов.
купил уже 8 литров БРП синтетики, 95 газпром
 

УАН

Участник
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
112
Реакции
12
Возраст
45
Имя
Алексей
Техника
Врп
загонял, заменил оба впускных патрубка, масло заменили, пошприцевали ходовку, почистили рев клапана и тд, свечи заменили, компрессию замеряли ( в обоих по 10,9 )
Армеец 2012 года, пробег 2197км
А где в Нижневартовске обслуживали?
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
383
Реакции
78
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
парни, какая рабочая температура должна быть на табло ? сколько кубиков в норме и сколько перебор ?
а то только купил етес, еще не разобрался с ним
Одно деление 10 градусов. Рабочая т-ра 4-5 делений. Однажды при +10 из тундры с полными санями возвращался, увидел ,что до 8 делений температура поднялась.Индикатор перегрева не загорался. Скинул пластик верхний.Поставил на ветер мордой дал на холостых поработать Температура опустилась до 4-х делений По приезду домой сканером посмотрели зафиксировано 85 гр.было. Ничего страшного. При перегреве загорается индикатор, должен пищать. Кто-то писал ,что двигатель сам глушится. Но я думаю,что самое лучшее поставить мордой на ветер и дать на холостом поработать. Если сразу заглушить будет тепловой удар.
 

Солдат 62

Участник
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Иван
Техника
LINX XTRIM COMMANDER LTD 600 ETEC, LYNX 69 ARMY 600 etec 15мг
Одно деление 10 градусов. Рабочая т-ра 4-5 делений. Однажды при +10 из тундры с полными санями возвращался, увидел ,что до 8 делений температура поднялась.Индикатор перегрева не загорался. Скинул пластик верхний.Поставил на ветер мордой дал на холостых поработать Температура опустилась до 4-х делений По приезду домой сканером посмотрели зафиксировано 85 гр.было. Ничего страшного. При перегреве загорается индикатор, должен пищать. Кто-то писал ,что двигатель сам глушится. Но я думаю,что самое лучшее поставить мордой на ветер и дать на холостом поработать. Если сразу заглушить будет тепловой удар.
Сергей, я лично для себя твердо решил следующее: - на приборке включена температура для постоянного контроля ; - при около нулевой и плюсовой температуре перед началом движения сразу снимаю правый верхний пластик. Не хочу рисковать и доводить t движка даже до 6 кубиков.
 

Вася2

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
322
Реакции
60
Возраст
37
Местонахождение
Хмао октябрьское
Имя
Васильев Василий Михайлович
Всем привет, подскажите момент затяжки маховика.
 

Вася2

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
322
Реакции
60
Возраст
37
Местонахождение
Хмао октябрьское
Имя
Васильев Василий Михайлович
Ещё вопрос, с масляного насоса с нижнего болта крышки начало подтекать масло, как устранить.
 

Na4kar_41

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Салехард
Имя
Артём
Техника
Lynx 69 yeti army 600
Камрады, доброго времени всем. Прошу помощи. В общем ситуация следующая. Выехал на снегоходе, как положено, после прогрева первые километры со скоростью 10-20 км/ч. Преодолевая овраг накатанный, снег из под левой части снегохода провалился и снегоход завалился на левый бок. Честно говоря, не успел отследить момент, совершил он оборот через "крышу" или нет, т.к. сам из под него пулей вылетел, но в окончании маневра, снегоход был заглушен. Так и не понял, или с кнопки аварийного выключения, или автоматика так работает. В итоге поставил его на лыжи, завёлся без проблем, работает ровно, но при открытии дросселя сцуко не едет и не набирает обороты вообще. Такой звук издаёт, как будто шипит или хрипит, но обороты не поднимаются совсем. Диагностику делали не так давно, перед покупкой, ошибок не было. После появления проблемы диагностика не проводилась. На панели ошибок нет. Подскажите пожалуйста, с чего начать искать проблему.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
С чеки "деес". Правда не знаю есть она на вашем снегоходе или нет
 

Na4kar_41

Новенький
Регистрация
26 Фев 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Салехард
Имя
Артём
Техника
Lynx 69 yeti army 600
Она есть. Иногда бывало, что после запуска мигал индикатор, требовалось её немного пошевелить и индикатор гас. Сейчас индикатор не горит и после запуска раздаётся 2 звуковых сигнала. Когда снимаешь чеку глохнет.
P.s. неисправность может крыться в самой чеке, или иммобилайзере?
 

Солдат 62

Участник
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
58
Реакции
18
Местонахождение
г.Тюмень
Имя
Иван
Техника
LINX XTRIM COMMANDER LTD 600 ETEC, LYNX 69 ARMY 600 etec 15мг
Камрады, доброго времени всем. Прошу помощи. В общем ситуация следующая. Выехал на снегоходе, как положено, после прогрева первые километры со скоростью 10-20 км/ч. Преодолевая овраг накатанный, снег из под левой части снегохода провалился и снегоход завалился на левый бок. Честно говоря, не успел отследить момент, совершил он оборот через "крышу" или нет, т.к. сам из под него пулей вылетел, но в окончании маневра, снегоход был заглушен. Так и не понял, или с кнопки аварийного выключения, или автоматика так работает. В итоге поставил его на лыжи, завёлся без проблем, работает ровно, но при открытии дросселя сцуко не едет и не набирает обороты вообще. Такой звук издаёт, как будто шипит или хрипит, но обороты не поднимаются совсем. Диагностику делали не так давно, перед покупкой, ошибок не было. После появления проблемы диагностика не проводилась. На панели ошибок нет. Подскажите пожалуйста, с чего начать искать проблему.
Артем, по логике ничего не должно произойти, я так думаю в перевернутом состоянии работал не долго. Дай отстояться, если и потом не поедет после прогрева на холостых, то проверь давление на подачу топлива топливным насосом, должно выдавать около 3-3,5 атм. Если бензина в баке было не много, то какое то время насос работал в сухую.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу