Valeriy Michailov
Активный участник
По диагностике на BRP: Так и есть , свечки подвели.Согласен
Заменили , проверили компрессию, давление насоса, ошибок тоже нет, все в норме.
Спасибо
По диагностике на BRP: Так и есть , свечки подвели.Согласен
Ставили похожее, а делают на мой взгляд наши мастеровые защиту гораздо эффективнее, хоть и в одну нитку , но из пружинящего материала( валы нефтяных ЭЦН). Могу прислать фото, как сделано у меня , и координаты творцов. Крепление задней опоры выводить креплением лучше вперёд , под проем с коробкой, чтоб как сказал Костя -уменьшить боковые габариты и зацепы в пути, хотя они и не выходят за пределы стоек, но когда в "капкане" сдаешь назад, то часто даже 1 см выступа -это большая проблема. Мне также не нравятся передние гнутые по профилю внутрь передние линии защиты, образуется своеобразная яма-ловушка , особенно при поворотах в чепыжнике, когда лыжа их вроде бы их отогнёт, а с корпусом идут обнимашки. Прямые лучи защиты гораздо лучше сработают и они при этом должны быть параллельны линиям лыж при max поворотах
Андрей, а пластик защиты (под ногой )по профилю первого отверстия подножки рекомендую вырезать полностью, не так скоро будет снегом забиваться. ПровереноНу не то что бы.. но сбоку плуг мне хуже, потому что по малоснежью основной пробег. Посмотреть вложение 1367093
Конечно выложите подробное фото и телефон умельцевСтавили похожее, а делают на мой взгляд наши мастеровые защиту гораздо эффективнее, хоть и в одну нитку , но из пружинящего материала( валы нефтяных ЭЦН). Могу прислать фото, как сделано у меня , и координаты творцов. Крепление задней опоры выводить креплением лучше вперёд , под проем с коробкой, чтоб как сказал Костя -уменьшить боковые габариты и зацепы в пути, хотя они и не выходят за пределы стоек, но когда в "капкане" сдаешь назад, то часто даже 1 см выступа -это большая проблема. Мне также не нравятся передние гнутые по профилю внутрь передние линии защиты, образуется своеобразная яма-ловушка , особенно при поворотах в чепыжнике, когда лыжа их вроде бы их отогнёт, а с корпусом идут обнимашки. Прямые лучи защиты гораздо лучше сработают и они при этом должны быть параллельны линиям лыж при max поворотах
Только на 59-м ширина гусеницы - 50 см, на армейце - 60 см.Я правильно понял, что задняя подвеска на армейце и Ети 59 600 АСЕ одинаковая?
14mm.Вал ЭЦН какого диаметра? Здается мне, что такая защита будет прилично весить...
Только на 59-м ширина гусеницы - 50 см, на армейце - 60 см.
Спасибо. Не совсем по теме. Рассматриваю покупку б/у армейца или нового ети 59 (дают рассрочку). Может выскажите свое мнение. (снегоход первый, в основном для охоты в лесо-степной зоне)Подвеска соверненно одинаковая. Кроме номера пружины на лежачем аморте. На арми она вродепожестче.
В лесостепи, здается мне, 60-я гусянка нах ненужна. Это раз.Спасибо. Не совсем по теме. Рассматриваю покупку б/у армейца или нового ети 59 (дают рассрочку). Может выскажите свое мнение. (снегоход первый, в основном для охоты в лесо-степной зоне)
Бля... Еще задний маятник чуть короче, который из труб. Точно.Подвеска соверненно одинаковая. Кроме номера пружины на лежачем аморте. На арми она вродепожестче.
Да, спасибо. Теперь уже нет сомнений.В лесостепи, здается мне, 60-я гусянка нах ненужна. Это раз.
Ети59 тебе ватит на очень много лет... Они не ломаюцца. это два.
Крепко сэкономишь на топливе, а особенно масле 2Т, это три.
Не будешь ходить в вечно вонючей одежде. Это четыре.
И новое - это в егда вкусно. Это пять.
Хватит?
Лично я взял бы вообще Скандик, как раз из-за подвески.Спасибо. Не совсем по теме. Рассматриваю покупку б/у армейца или нового ети 59 (дают рассрочку). Может выскажите свое мнение. (снегоход первый, в основном для охоты в лесо-степной зоне)
Скандики с 600асе и гусем 50 см давно не поставляются.Лично я взял бы вообще Скандик, как раз из-за подвески.
А так новые санки на гарантии предпочтительней. Если и не понравится, то можно продать.
Скандик сейчас только 900 й, на 350 тыс дороже.Лично я взял бы вообще Скандик, как раз из-за подвески.
А так новые санки на гарантии предпочтительней. Если и не понравится, то можно продать.
Но есть и минусы)))ИМХО конечно но перед мной стоял именно такой же выборВ лесостепи, здается мне, 60-я гусянка нах ненужна. Это раз.
Ети59 тебе ватит на очень много лет... Они не ломаюцца. это два.
Крепко сэкономишь на топливе, а особенно масле 2Т, это три.
Не будешь ходить в вечно вонючей одежде. Это четыре.
И новое - это в егда вкусно. Это пять.
Хватит?
Ну ты расписал.Но есть и минусы)))ИМХО конечно но перед мной стоял именно такой же выбор
1) дороже и на много, если с допниками, труба, броня, сидуха и тп + 60
2) сОВСЕМ НЕ РЕЗВЫЙ ЕСЛИ НАДО СЕЕМИНУТНО ГАЗАНУТЬ
3) В глубоком снегу не хватает мощности а если еще санки только по накатанке
Согласен, что минусы есть, но вариант получше на 500 тыс дорожеНо есть и минусы)))ИМХО конечно но перед мной стоял именно такой же выбор
1) дороже и на много, если с допниками, труба, броня, сидуха и тп + 60
2) сОВСЕМ НЕ РЕЗВЫЙ ЕСЛИ НАДО СЕЕМИНУТНО ГАЗАНУТЬ
3) В глубоком снегу не хватает мощности а если еще санки только по накатанке
Ну работу аси я тоже весной видел, нарты и два чела при снеге в метр и ему пиСта в целике,,,,,,, а именно так мы ездим, плюс как я и писалНу ты расписал.
А ниче, что я на нем, на Ети59 600 асе, все горы Северного Урала облазил, в 11/13 годах?
Едет он вполне достойно. Писта ему только в хорошей наледи.
И эта -лесостепь, она лесостепь. Миха163 летает у себя, и ваще доволен полсотой гуськой. Шире ему нах ненадо.
А цена.... Ха... Один подлип поршня - и враз вспомнишь АСЕ.
сезон погоняю,,,,,,,,,,,,,,,,, не понравится скинуСогласен, что минусы есть, но вариант получше на 500 тыс дороже
Дык вот - под твои задачи! А коллега под свои берет.Ну работу аси я тоже весной видел, нарты и два чела при снеге в метр и ему пиСта в целике,,,,,,, а именно так мы ездим, плюс как я и писал
это ИМХО и под мои задачи
Константин ну я же написал ИМХО))))Дык вот - под твои задачи! А коллега под свои берет.