Сергей просто Сергей
Старожил
- Регистрация
- 11 Фев 2013
- Сообщения
- 1.426
- Реакции
- 88
- Местонахождение
- Ярославль
- Имя
- Сергей
- Техника
- акваланг
Я пользую треугольники.
Можно комментарии ?Очень интересно?Я пользую треугольники.
Спасибо, до слёз повеселил))Катушка выходит, из строя, по причине наличие влаги в топливе? Мозги стоят, значит идут процессы.
Может про датчик на глушителе че нибудь добавити?Спасибо, до слёз повеселил))
Хорошо, что веселоСпасибо, до слёз повеселил))
при повышении температуры увеличивает подачу бензинаМожет про датчик на глушителе че нибудь добавити?
В двигатель?при повышении температуры увеличивает подачу бензина
В склизы. Мозг снегохода по датчику в глушителе понимает, что склизы нагрелись и подаёт топливо по специальным каналам на охлаждение рельс задней подвески, чтобы склизы не расплавились. При этом, чтобы холодное топливо лучше зажигалось искра на свече становится не искрой, а непрерывной дугой,ну типа как при сварке, тем самым обеспечивает дополнительный прогрев камеры сгорания, в таком режиме можно гонять даже на соляре, но правда катушек на долго не хватит.В двигатель?
Теперь все понятно Хорошо есть спецы которые не жалея себя объясняет самые сложные вопросы.Огромное человеческое спасибо!!!В склизы. Мозг снегохода по датчику в глушителе понимает, что склизы нагрелись и подаёт топливо по специальным каналам на охлаждение рельс задней подвески, чтобы склизы не расплавились. При этом, чтобы холодное топливо лучше зажигалось искра на свече становится не искрой, а непрерывной дугой,ну типа как при сварке, тем самым обеспечивает дополнительный прогрев камеры сгорания, в таком режиме можно гонять даже на соляре, но правда катушек на долго не хватит.
Артём,Всем привет! Сегодня на ровном месте в гараже чек поймал! Значит не стали стрелки показывать обороты и скорость, а так же кубики температуры и топлива, звуковая тоже не работает, но это уже пару лет, то появится, то пропадёт. Скинул приборку, разъединил разъём, разобрал и ничего не нашёл. Собрал все на место, завёл и пошевелил большой разъём, стрелки зашевелились. Заглушил, опять заводить, а он с кнопки замолчал! Не реагирует даже. С ручки завёл, работает как обычно, но чек загорелся. Все разобрал, все разъёмы проверил, массу, преды, и никакого результата. Что это может быть??????
Человеку помощ нужна а вы его на два три вечера посылаете форумы читать? Зачем тогда такая помощь?Можно весь форум за пару тройку вечеров прошерстить и узнать все что было,что есть,что будет.Просто уже не интересно всем всё заново разжевывать.
Может все и просто, как на буране. Но мне кажется надо готовится, что придётся везти.Завтра я сам продолжу поиски конечно, и к официалам придётся везти (250 км), но равном месте, думаю что то элементарное должно быть, вот и спрашиваю мож чего не разглядел? Или у кого подобное было. Вообщем отпишусь потом.
Обороты нормально развиваетБыла подобная херня,вечером приехал все было отлично,с утра завел поехал и началась эпопея ,обороты не развивает ,чек моргает,стрелки не показывают,оборотов подкинешь начинают шевелится,итог попадос на зажигание.
В склизы. Мозг снегохода по датчику в глушителе понимает, что склизы нагрелись и подаёт топливо по специальным каналам на охлаждение рельс задней подвески, чтобы склизы не расплавились. При этом, чтобы холодное топливо лучше зажигалось искра на свече становится не искрой, а непрерывной дугой,ну типа как при сварке, тем самым обеспечивает дополнительный прогрев камеры сгорания, в таком режиме можно гонять даже на соляре, но правда катушек на долго не хватит.
Димон, не обижайся пжл.Теперь все понятно Хорошо есть спецы которые не жалея себя объясняет самые сложные вопросы.Огромное человеческое спасибо!!!