LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY, 2013 модельного года.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mister Fisher

Участник
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Максим
Техника
Lynx Yeti 69 E-Tec, Arctic Cat Bearcat 570 XT, Tracker pro guide v-16 wt
Гену сжечь полбеды. :)
У нас комутатор и регулятор в мозках снегохода смонтированы.
Можно сильно дорогой сделать себе рыбалку.
Ок, каким образом тогда оф. дилеры подключают электрические лебедки к снежику ( через реле) ? какие дают рекомендации по использованию ( при заведенном-заглушенном снежике) ? Я так подозреваю мощность потребляемая там побольше, да и эл.двигатели пост.тока.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Ок, каким образом тогда оф. дилеры подключают электрические лебедки к снежику ( через реле) ? какие дают рекомендации по использованию ( при заведенном-заглушенном снежике) ? Я так подозреваю мощность потребляемая там побольше, да и эл.двигатели пост.тока.
У них и спроси, у официалов. :)
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
А купить какой либо киловатную бензогену не вариант ????? И заряжаемся и в палатке тепло-свет делаем .......... Ну да будут возражения = типа шурик привязали , ну дык выше ,вариант не лучше= привязать шурик к снежику .... с шансом прогулки на лыжах , при наличии оных :D на крайняк "баян" от краза...........
 

86 регион

Участник
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
145
Реакции
8
Возраст
123
Местонахождение
хмао
Имя
С.О.К.
Техника
всякая
не знаю бензиновым ледобуром пользуюсь, все устраивает
 

Mister Fisher

Участник
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Максим
Техника
Lynx Yeti 69 E-Tec, Arctic Cat Bearcat 570 XT, Tracker pro guide v-16 wt
А купить какой либо киловатную бензогену не вариант ????? И заряжаемся и в палатке тепло-свет делаем .......... Ну да будут возражения = типа шурик привязали , ну дык выше ,вариант не лучше= привязать шурик к снежику .... с шансом прогулки на лыжах , при наличии оных :D на крайняк "баян" от краза...........
Конечно бензогенератор это один из выходов, просто борьба за облегчение груза заставляет выискивать различные способы оптимизации. То же касается и доп аккума, выбираем снежик полегче, с возможностью ручной заводки и т.д. и тутже перегружаем его. Хотя безопасность всеж на первом месте.....
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Твой аргумент по электролебедке очень даже весомая вещь = изучи поплотней этот вопрос .... Возил я "пару" раз лебедку , НО не когда с рабочим двигом её не пользовал :D просто не представляю как это с е теком можно сотворить = лопата экологичней
 

АБК

Участник
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
135
Реакции
10
Имя
Андрей
Техника
SWT Lynx 900 АСЕ/163 summit 800/commander 800 extrim
Комрад
А что за настройку подвески PPS скажите
Общались в марте на Ослянке - товарищ ранее работал в Дилосе говорит что правильная настройка это 50% успеха с учетом специфики снега на Урале
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Добрый день, предполагаю подключать к аккуму электроледобур мощностью 250 вт, ( Ёрш), я в курсе что генератор - киловаттник), навредит ли мозгам или иному оборудованию, если это делать на заведенном движке ?
Думаю проблем не будет.
Использовал не один раз лебёдку, а она помощнее шуроповерта будет.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Андрюх и на сколько "лунок"- метров хватает батарейки родной ??????
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Думаю проблем не будет.
Использовал не один раз лебёдку, а она помощнее шуроповерта будет.
"Я сто раз так делал" - вот не аргумент, в разговоре. Особливо если есть притензии а техническую грамотность или познания.
Отпишите почему, и как.
На заглушенном снежике - да не вопрос. Согласен.
А вот на запущенном - есть варианты....
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Андрюх и на сколько "лунок"- метров хватает батарейки родной ??????
Лебёдка 2500lbs. Сматываешь весь запас троса (метров 20) без проблем. Снегоход не глушишь.
Лебёдками пользуемся давно и не я один. Ни у кого проблем со снегоходами ещё не было.

Да, а на квадроцикле brp лебёдка стоит штатно, электрооборудование там аналогичное.
 
Последнее редактирование:

Mister Fisher

Участник
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Максим
Техника
Lynx Yeti 69 E-Tec, Arctic Cat Bearcat 570 XT, Tracker pro guide v-16 wt
А при работе лебедки используете повышенные обороты или на холостых ? Просто зная, что по задумке потребители подключаются после 3000 ( розетки и подогревы) может на озвученную мощность гена выходит только с этих оборотов ?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
:) вооооо, а я о чем?.....
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
А при работе лебедки используете повышенные обороты или на холостых ? Просто зная, что по задумке потребители подключаются после 3000 ( розетки и подогревы) может на озвученную мощность гена выходит только с этих оборотов ?
Обычно когда застрял и вытаскиваешь себя лебёдкой, то конечно газуешь гусянкой помогая лебёдке, т.к. у лебёдки не ахти какая тяга, снегоход то тяжёлый.
А вот когда ей что-нибудь тянешь (застрявшего товарища к примеру) то чаще на холостых.

Розетки и подогрев работают постоянно, поэтому и могут высадить аккум, т.к. на холостых не достаточно мощности генератора для их поддержки.
А лебёдку сматал разок и выключил, потом едешь, АКБ восстанавливается. К слову на машине так же, генератора не хватает для обеспечения электролебёдки.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Андрей, забыл сказать, что лебедь наверно ставится непосредственно к аккумулятору, без релюх,
 

Mister Fisher

Участник
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Максим
Техника
Lynx Yeti 69 E-Tec, Arctic Cat Bearcat 570 XT, Tracker pro guide v-16 wt
Получил ответ от BRP центр, при заявленных условий - 250 вт, в день до 100 лунок метровых, категорически не рекомендуют использовать при заведенном движке, нагрузка слишком высока и долговременна.( риск перегрузки стабилизатора напряжения) Возможно использовать от аккума при отсоединенной массе. Про лебедку прокомментировали следующее, ее используют кратковременно и в экстренных ситуациях.
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Может я конечно и не прав, но мне кажется что в нашем снегоходе генератор на постоянных магнитах,а реле-регулятор (РР) устроен по принципу шунтирования (РР шунтирующего типа). Такой же принцип используется на мотоциклах. Мне не раз приходилось их ремонтировать и я знаю принцип их работы.
Кратко опишу принцип его работы, если не прав укажите.
Смысл в том, что лишняя выработанная генератором энергия гасится этим РР, превращаясь в тепло, отчего он и греется. Если нет потребителей, то всю энергию гасит РР и может сгореть от перегрева. Именно поэтому не рекомендуется отключать фары (без шунтирования), т.к. повышается нагрузка на РР. И соответственно любая умеренная нагрузка наоборот разгружает РР. А тем-более нагрузка в 250Вт это вообще ни о чём.
Пока я не вижу логичного объяснения почему нельзя использовать нагрузку на заведённом двигателе.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Может я конечно и не прав, но мне кажется что в нашем снегоходе генератор на постоянных магнитах,а реле-регулятор (РР) устроен по принципу шунтирования (РР шунтирующего типа). Такой же принцип используется на мотоциклах. Мне не раз приходилось их ремонтировать и я знаю принцип их работы.
Кратко опишу принцип его работы, если не прав укажите.
Смысл в том, что лишняя выработанная генератором энергия гасится этим РР, превращаясь в тепло, отчего он и греется. Если нет потребителей, то всю энергию гасит РР и может сгореть от перегрева. Именно поэтому не рекомендуется отключать фары (без шунтирования), т.к. повышается нагрузка на РР. И соответственно любая умеренная нагрузка наоборот разгружает РР. А тем-более нагрузка в 250Вт это вообще ни о чём.
Пока я не вижу логичного объяснения почему нельзя использовать нагрузку на заведённом двигателе.
Мог ничего не описывать. Твои познания в области мотоциклов класса Минск здесь бесполезны.
Е-тек имеет очень сложную организацию работы электроснабжения. Почему я и заострял на этом внимание, в том числе и на технические познания и грамотность.
Прежде чем советовать - нужно досконально разобраться самому.
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Мог ничего не описывать. Твои познания в области мотоциклов класса Минск здесь бесполезны.
Е-тек имеет очень сложную организацию работы электроснабжения. Почему я и заострял на этом внимание, в том числе и на технические познания и грамотность.
Прежде чем советовать - нужно досконально разобраться самому.
Константин, в Минске нет АКБ и электропитание там переменное.
А ремонтировал я РР современных Хонд cbr/vfr и лодочных двигателей. Принцип работы там именно такой как я описал.
И я не думаю что инженеры BRP изобрели что-то новое, сверхпродвинутое :)
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Константин, в Минске нет АКБ и электропитание там переменное.
А ремонтировал я РР современных Хонд cbr/vfr и лодочных двигателей. Принцип работы там именно такой как я описал.
И я не думаю что инженеры BRP изобрели что-то новое, сверхпродвинутое :)
Андрей, про Минск - это я волбще к слову. Хочешь напишем про Юпитер/Планету.
Про БРП - вкурсе, что там питание 55в на основные потребители? И что комутация на всякую лабуду идет с трех обмоток в мозгах самого мотора?
И что даже питание топливного насоса ШИМ регулируемое?
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Андрей, про Минск - это я волбще к слову. Хочешь напишем про Юпитер/Планету.
Про БРП - вкурсе, что там питание 55в на основные потребители? И что комутация на всякую лабуду идет с трех обмоток в мозгах самого мотора?
И что даже питание топливного насоса ШИМ регулируемое?
Я в курсе, что часть питания (для мозгов и пр.) снимается до РР. Сделано это для возможности запуска двигателя без АКБ от дрыгалки.
Но вот не вижу разумного объяснения почему нельзя включать нагрузку при заведённом двигателе.
Ничего никому не советую, лишь высказал свое мнение. Не вижу смысла продолжать на эту тему.
P.S. мой снегоход прожил с лебёдкой 3 года и размотана она была не менее 100 раз.
 

Mister Fisher

Участник
Регистрация
14 Янв 2016
Сообщения
58
Реакции
12
Возраст
53
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Максим
Техника
Lynx Yeti 69 E-Tec, Arctic Cat Bearcat 570 XT, Tracker pro guide v-16 wt
. А тем-более нагрузка в 250Вт это вообще ни о чём.
Пока я не вижу логичного объяснения почему нельзя использовать нагрузку на заведённом двигателе.
Слушайте, вот чтото мне говорит что это серьезная нагрузка , рассчитав например ток - 250Вт / 12 Вольт получаем ток 20 с лишним Ампер, а это блин существенно ((((
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Слушайте, вот чтото мне говорит что это серьезная нагрузка , рассчитав например ток - 250Вт / 12 Вольт получаем ток 20 с лишним Ампер, а это блин существенно ((((
А у лебёдки 100А !!!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
А у лебёдки 100А !!!
И что с того? :)
Вопрос времени.
Аккум как балласт, типовой - 31Ач.
Работа лебедки. Ну минут пять... Максимум... Сама сгорит иначе.
Ту вопрос не просто в амперах. А в длительности...
Высаженный в хлам аккум, и еще нагрузка....
Повторюсь - " я сто раз так делал" - не аргумент.
Надо понимать. Или все было на грани фола, или все штатно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу