Х.з. у меня 30тыс. и ничего не гудит, правда около 20-ки гуску менял, тогда промыл и свежей смазки набил.Парни, другой вопрос! На каком пробеге менять подшипник ведущего вала? Пробег 3000, не хочу ждать когда загудит.
Серега, тут как повезет, комплектуха - говно. Уже пару менял корешам. Один на 4500 примерно, второй вообще на 1300... Остальные как то не обращаються...Х.з. у меня 30тыс. и ничего не гудит, правда около 20-ки гуску менял, тогда промыл и свежей смазки набил.
Согласен. У нас из всего парка на этой платформе только на одном меняли, но там пробег был за 10-ку. Довольно крепкий, но уёбищный узел в плане обслуживания.Серега, тут как повезет, комплектуха - говно. Уже пару менял корешам. Один на 4500 примерно, второй вообще на 1300... Остальные как то не обращаються...
Нет табильного качества - а посему только диагностика. Все нагрузки снять крутнуть, послушать... Медленно покрутить - пощупать...
А так - ставить ожидаемый ресурс с новья - я не возьмусь.
Только если на "доехать". Очень плотная компоновка деталей под капотом, поэтому от медных, можешь получить "наводку" на какой-нибудь из датчиков, в итоге получишь "чек" и будешь ломать голову. Возьми качественные высокоомные от авто, а родные, реально, хрень полная.По высоковольтным проводам у меня большие сомнения... не нравится мне этот силикон, ставил себе такие на буханку, не проходили долго, поменял на медные и забыл. Что скажите, стоит сменить или оставить?
Добавлю еще, простыми проводами можно еще и сами катушки кончить, токи резко вырастут, хоть и время импульса невелико при искрообразовании.Только если на "доехать". Очень плотная компоновка деталей под капотом, поэтому от медных, можешь получить "наводку" на какой-нибудь из датчиков, в итоге получишь "чек" и будешь ломать голову. Возьми качественные высокоомные от авто, а родные, реально, хрень полная.
Простые больше не рассматриваю, понял.. На счёт качественных автомобильных, вот загадка?! Сейчас в нете что-нибудь от БОШа посмотрю.Добавлю еще, простыми проводами можно еще и сами катушки кончить, токи резко вырастут, хоть и время импульса невелико при искрообразовании.
У приятеля ошибка ревов еще полезла кстати - как раз про наводку. Видимо датчик олла что там стоит - офигел от такого соседства.
На нём самом, но особо хвалиться не чем, поршневая от Висеко уже стоит. В параллельной ветке всё есть.30тыс. это на E-теке??
А движка на родных деталях на сколько хватило?И что ремонтировали?На нём самом, но особо хвалиться не чем, поршневая от Висеко уже стоит. В параллельной ветке всё есть.
https://vk.com/video19673595_456239017Я
Хон хорошая вещь,только в хороших руках! Завтра буду видео снимать,чтоб наглядней было!
Да х.з. сколько, 12тыс. вроде, потом замена ЦПГ.А движка на родных деталях на сколько хватило?И что ремонтировали?
Поменял. Гемор ещё тот. Надо бак снимать, а эта процедура тянет за собой ещё кучу всяких манипуляций. Но терпимо часа за 4 можно управиться.Да уж, и снизу не подобраться, не разобрав, и сверху.
То ж хотел лапшу убрать, но сезон еще потерплю.
Напиши как одолеешь.
Родные. Снял - поставил. Они даже с алюминиевыми планками были. Хотя можно брать только сам пластик. Изношенные снять только надо. В наборе все есть, от клепок до болтиков с инструкцией с картинками.Евгений, стоковые ставил или чем-то заменил?
Женя не пугай народ баком....... эта процедура должна быть самой любимой и отточенной до мелочей ну что на вроде = раз плюнутьПоменял. Гемор ещё тот. Надо бак снимать, а эта процедура тянет за собой ещё кучу всяких манипуляций. Но терпимо часа за 4 можно управиться.
ЭТо только в первый раз страшновато, а дальше - как по нотам....Женя не пугай народ баком....... эта процедура должна быть самой любимой и отточенной до мелочей ну что на вроде = раз плюнуть
Теперь в несколько приемов опишу свое знакомство с Армейцем.
Начнем со сравнения с СВТ от Ски-Ду. Сразу скажу - это разные снегоходы. Хоть и оба на стаканах и с 60-й гуськой.
На тесте были оба - но Армеец, это Армеец. По сравнению со своим канадцким братом вылизан до мелочей.
Подвеска - знакомая нам по Линксам последних лет PPC, весьма эноргоемкая, хорошо идет по гребенке. На данном снегоходе - она улучшена. Задний лежачий амортизатор заменен на ДВА амортизатора, и как я понял, с разными характеристиками. В итоге получилось вполне комфортно, на волне не "козлит", пробить сложно.
Уже привычно для этой подвески - отлично едет задом.
Передния стаканы - тоже имеют усиленные пружины. Заметно при первом же приземлении на морду - нет характерных "бздынь..."
Резюме - изменения в подвеске ее улучшили. Однозначно.
Константин, добрый вечер!Теперь в несколько приемов опишу свое знакомство с Армейцем.
Начнем со сравнения с СВТ от Ски-Ду. Сразу скажу - это разные снегоходы. Хоть и оба на стаканах и с 60-й гуськой.
На тесте были оба - но Армеец, это Армеец. По сравнению со своим канадцким братом вылизан до мелочей.
Подвеска - знакомая нам по Линксам последних лет PPC, весьма эноргоемкая, хорошо идет по гребенке. На данном снегоходе - она улучшена. Задний лежачий амортизатор заменен на ДВА амортизатора, и как я понял, с разными характеристиками. В итоге получилось вполне комфортно, на волне не "козлит", пробить сложно.
Уже привычно для этой подвески - отлично едет задом.
Передния стаканы - тоже имеют усиленные пружины. Заметно при первом же приземлении на морду - нет характерных "бздынь..."
Резюме - изменения в подвеске ее улучшили. Однозначно.
С тех пор, когда я писал то, что высцитируете - много воды утекло....Константин, добрый вечер!
Посоветуйте как специлист дилетанту. До этого был небольшой опыт на Ямахе Викинг Лтд (обычные покатушки). Сейчас когда уже появились средства, серьезно подумываю приобрести свой снегоход. Дабы не платить дважды, решил сразу взять хороший утилитарник, чтобы можно было совместить приятное с приятным)). Стоял выбор между Scandic SWT 900 ACE и lynx yeti 69. Теперь почитав Ваши отзывы склоняюсь все-таки к армейцу. Что скажете?
Оба аппарата 2014 года. НЕужели есть разительные изменения?С тех пор, когда я писал то, что высцитируете - много воды утекло....
Сейчас я за скандик 900асе, а если платформа ети69, тогда с мотором етек..,
Ибо рулежка и мотор, либо устойчивость и экономичность..,