Приму к сведению....... просто на мотопара как то брал нулевый цилиндр = там как у кота яйца никосил..... возможно технологии разные , все течет , все меняется.......После нанесения никасила хонингуют.
На новом цилиндре видны следы хоны.
Нееее Гриш, чего себя расстраивать ..... поменял поршня, забил изофлекса + замена сальников до кучи , замечу тубы 50гр. не хватаетОлег, ты не измерял зазоры на своем перед ремонтом?
По поршневой советы давать не буду, такие вещи в руках держать надо, я бы, скорее всего, загильзовал. Есть один нюансик который обычно упускают при реанимации утопленников, дабы быстро не запороть новый двигатель - полностью промой пневмопривод клапанов, включая: шланги, соленоид, обратные клапана и полость под "грибком" клапана. Чтобы нормально продуть соленоид (линию давления), придётся подать питание, полярность там указана. Ну и крайние подшипники колена придётся сдёрнуть, в изофлексе 100% вода.Просидел очень долго в ручье,почти всю ночь,весь снегоход был в воде.вода еле не доставала до блока предохранителей(под наклоном был),а там воздухан! Пока буксовал ,туда намыло воды(((Потом на ходу,когда проехал груженый км40, почувствовал посторонний звук! остановился и товарищ меня потащил на веревке(звук был как на ИЖЕ палец гремит). Все разобрал(процедура не очень приятная по снятию двигателя),на ревах была имульсия(вода с маслом) Ну а в картере тоже полное говно...эмульсия,какоя то.... Услышал вовремя родного не дал заклинить,но и кулак дружбы показать...!!!
ЯГриш.... чето не слышал про хонингование никасила, ты уверен ????
Если нет сильных повреждений = просто стоит убрать аккуратно люминь, новый поршень и поехали........ 10 тыщ думаю для него не пробег.
По магнето= съемник найти у буранистов не проблема, НО еще в пользу будет ударный гайковерт , что гайка , что сам ротор магнето стоят на локтайте = с ним снимешь сразу, без него залупишься тянуть
У меня под форсами пот-затянуто по инструкции.Сейчас при появлении свободной минутки = решаю ребус по сборке....... Возник вопрос= до кучи решил поменять форсы, ставлю новые , а они нелЫзут так сказать..... вроде протянул , НО прокладка под ними свободна. Чё за байда может такое быть , что диаметр сопла чуть больше посадочного отверстия ?????
Ладно, прорвемся....... просто возникли сомнения при установки одних и тех же железок с разницей = одна б/у , другая нулевая.У меня под форсами пот-затянуто по инструкции.
Т.е. прокладка не сильно обжата
Что значит гильзовать, или я в каменном веке еще?По поршневой советы давать не буду, такие вещи в руках держать надо, я бы, скорее всего, загильзовал. Есть один нюансик который обычно упускают при реанимации утопленников, дабы быстро не запороть новый двигатель - полностью промой пневмопривод клапанов, включая: шланги, соленоид, обратные клапана и полость под "грибком" клапана. Чтобы нормально продуть соленоид (линию давления), придётся подать питание, полярность там указана. Ну и крайние подшипники колена придётся сдёрнуть, в изофлексе 100% вода.
Поршни оба с кольцами новые будут,только вот самый вопрос .... пойдут ли они под мои цилиндры??? Все мерять надо. Я привык людям на машинах делать ....покупай нужные по размеру поршни ,какие скажут,а дальше точим и собираем....Ладно, прорвемся....... просто возникли сомнения при установки одних и тех же железок с разницей = одна б/у , другая нулевая.
тоесть можно сальник так выдернуть?Коробку когда будешь снимать,не сливай масло. Снимешь,вытри все насухо и поставь ее вертикально и смотри от куда масло течет. У меня с сальника текло,но по неопытности располовинил коробку,что можно было не делать. Будут вопросы - пиши.
тоесть можно сальник так выдернуть?
тоесть можно сальник так выдернуть?
Да,только его под замену сразу. А новый когда будешь ставить-старым забьешь,чтобы новый не испортить. В итоге сальник потек???тоесть можно сальник так выдернуть?
Если по руль, то наверное и маслонасос прокачать неплохо? Водица могет и туда приехать? А как по полости меж коленвалов? Чего думаешь?По поршневой советы давать не буду, такие вещи в руках держать надо, я бы, скорее всего, загильзовал. Есть один нюансик который обычно упускают при реанимации утопленников, дабы быстро не запороть новый двигатель - полностью промой пневмопривод клапанов, включая: шланги, соленоид, обратные клапана и полость под "грибком" клапана. Чтобы нормально продуть соленоид (линию давления), придётся подать питание, полярность там указана. Ну и крайние подшипники колена придётся сдёрнуть, в изофлексе 100% вода.
Если по руль, то наверное и маслонасос прокачать неплохо? Водица могет и туда приехать? А как по полости меж коленвалов? Чего думаешь?
Так, для опыта, мне такие не попадались, но вдруг...
До колена еще не ,надо съемник сделать. Потом напишу как чего!!!Если по руль, то наверное и маслонасос прокачать неплохо? Водица могет и туда приехать? А как по полости меж коленвалов? Чего думаешь?
Так, для опыта, мне такие не попадались, но вдруг...
Если по руль и выше, однозначно дёргать масляный насос, в сам насос вода обычно не попадает, хотя и сетка на входе довольно крупная, просто стоит горкой во всасывающем стакане, это если её мало, ну если много, сам понимаешь. Монтаж-демонтаж не хитрый: отдать хомут и повернуть, главное руки туда просунуть. В приводе помпы, кстати, воду ни разу не видел, может потому что заборник повыше, х.з., да и всёрно картер половинить, всё выльешь. Для проникания воды в коренные подшипники, достаточно 30 минут под водой, может и шустрее, мне привозили "заполчасавытащенный" изофлекс уже был с водой.Если по руль, то наверное и маслонасос прокачать неплохо? Водица могет и туда приехать? А как по полости меж коленвалов? Чего думаешь?
Так, для опыта, мне такие не попадались, но вдруг...
У меня лапык маслонасосу не прролазят. пришел к выводу, что маслобак я снимаю быстрее, а потом насос, чем мучаться там с насосом.Если по руль и выше, однозначно дёргать масляный насос, в сам насос вода обычно не попадает, хотя и сетка на входе довольно крупная, просто стоит горкой во всасывающем стакане, это если её мало, ну если много, сам понимаешь. Монтаж-демонтаж не хитрый: отдать хомут и повернуть, главное руки туда просунуть. В приводе помпы, кстати, воду ни разу не видел, может потому что заборник повыше, х.з., да и всёрно картер половинить, всё выльешь. Для проникания воды в коренные подшипники, достаточно 30 минут под водой, может и шустрее, мне привозили "заполчасавытащенный" изофлекс уже был с водой.
еще не разбирал,катер пока готовлю у нас только лед идет.Да,только его под замену сразу. А новый когда будешь ставить-старым забьешь,чтобы новый не испортить. В итоге сальник потек???
Было дело - не мог найти тож... По две качественных нейлоновых стяжки ставил. Работало.Парни вопрос - запрос на решение затыка = суть такова , в нашей деревне нема хомутиков ушных , те что самые малые и стоят на ревах , маслонасосе..... диаметром примерно 5-7мм. Пытался в нете найти = есть, моно купить , НО доставка не в какую почтой , только ТК а с этими у нас затык полный и геморойный. Предложите идею каким способом обжать эти трубки, сборка из за этого встала. Уже думаю самому изготавливать такие хомуты..........
+100 Так же медной проволочкой вязал. В наших пампах тож с хомутами не особо, сейчас правда запасся пластиковыми стяжками,ставлю по паре, замки в разные стороны.Было дело - не мог найти тож... По две качественных нейлоновых стяжки ставил. Работало.
Потом на проволоку медную перешел. Три-четыре витка, потом на скрутку. Норм держит. Не так технологично и красиво как хомут, но помоему еще герметичнее чем оригинал. Имхо конечно. Но все как временные решения использовал. Дух перфекционизма заставлял потом менять на норм хомутики, когда находились они.