Интересно получается...... судя по зазору в кольце= нулевое почти, а не держится.....как так????
Перевод от яндекса =
Тип поршневого кольца полутрапециевидный
Новый 0,4 мм до 0,55 мм (.016 .022 в в)
Зазор в замке кольца
Максимально допустимый износ 1 мм (.039 в)
Новый 0.05 мм до 0.1 мм (.002 в .0039 в)
Кольцевой зазор поршень ПАЗ
Предельный износ 0,2 мм (.0079 в)
Новый 0.130 мм ± 0.022 мм (.0051 в ± .0009 в)
Зазор поршень/цилиндр стены
Предельный износ 0,2 мм (.0079 в)
Поршень проекции 0,9 мм - 1,1 мм (.035 в - .043 в)
Юбки поршня износ предельный износ 0.15 мм (.006 дюйма)
Головка блока цилиндров неплоскостность предел износа 0.5 мм (.0197 в)
Новый (Макс.) 0,05 мм (.002 дюйма)
Конусность цилиндра
Предел износа 0,1 мм (.0039 в)
Новый (Макс.) 0.012 мм (.0005 в)
Некруглость цилиндра
Предельный износ 0.08 мм (.0031 в)
По группам поршневым = не слышал про таковые , судя по мануалам их нема......