Иван Саныч
Старожил
- Регистрация
- 2 Фев 2010
- Сообщения
- 1.255
- Реакции
- 18
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Саратовская обл.
- Имя
- Иван Саныч
- Техника
- лучше паджеры только новый паджеро
Прошивка, форсунки, ход поршня. вес коленвала...., да хрен его знает что еще )))
Кстати.
На фотах видно, что двигатель завален назад, согласно показаниям транспортира , на 12 градусов от вертикали.
Подушки двигателя использовал от Волги. При изготовлении кронштейнов и опор пользовался уголком 65х65х6,9мм
Крепеж: (важно!) крепление кронштейна стартера - болты, передний и задний, крепления двигателя Рыси. Сам стартер прикрутил болтами от снятого с мотора неиспользуемого навесного.
Крепление фланца вариатора и зубчатого венца - каленые болты чулка заднего моста от классики (короткие) правые левые не помню.
Ну пока все, завтра к вечеру запланированна сборка топливных линий и компонентов системы питания. Отчет с меня!
Кстати.
На фотах видно, что двигатель завален назад, согласно показаниям транспортира , на 12 градусов от вертикали.
Подушки двигателя использовал от Волги. При изготовлении кронштейнов и опор пользовался уголком 65х65х6,9мм
Крепеж: (важно!) крепление кронштейна стартера - болты, передний и задний, крепления двигателя Рыси. Сам стартер прикрутил болтами от снятого с мотора неиспользуемого навесного.
Крепление фланца вариатора и зубчатого венца - каленые болты чулка заднего моста от классики (короткие) правые левые не помню.
Ну пока все, завтра к вечеру запланированна сборка топливных линий и компонентов системы питания. Отчет с меня!