Yurichmr2
Новенький
еще
Вложения
-
438 KB Просмотры: 167
-
349,9 KB Просмотры: 202
-
355,4 KB Просмотры: 228
вот эта схема похожа на правду хоть и не все естьНасколько я понял надо пробовать эту схему, но с ВСМ?
На сколько я знаю, ДВС с мозгами 60+60 и электродросселем как раз запускается без ВСМ. А вот для 60+60 и мех. дроссель точно нужен ВСМ. Я брал ВСМ блок у форумчанина с ником NikLed , он присутствует в этой теме, спроси у него, может есть еще на продажу.попадос в таком виде не заведешь.а всм не найдешь.
я пробовал заводить двс такой-же эл дроссель. менял эбу от альто 25 не подошло по распиновке.но я брал двс как донора.просто перекинул все свое и поехал не было смысла дальше химичить и так попал 3500 р на эбу от альто и 1500р на эл педаль теперь лежат мертвым грузом..а так там точно нет искры и сигнала на форсунки.На сколько я знаю, ДВС с мозгами 60+60 и электродросселем как раз запускается без ВСМ. А вот для 60+60 и мех. дроссель точно нужен ВСМ. Я брал ВСМ блок у форумчанина с ником NikLed , он присутствует в этой теме, спроси у него, может есть еще на продажу.
Еще можно попробовать спросить про эти мозги у Sombik.
В любом случае стоит попытаться запустить мотор на родных мозгах - если мозгам будет нужен ВСМ, то не будет ни искры ни сигнала на форсы, у меня было так.
Отличная работаВсех приветствую, проделал большую работу по расшифровке разъемов ЭБУ 44х60, файл в формате XL.
я бы с ДАД начал.Ребята всем привет, подскажите что может быть, прошлый сезон откотал отлично. Просле летней стоянки занимался ремонтом подвески и т.д.короче завёлся к6а с пол оборота, прогрелся, и я стал замечать что движок как-то не так работает, когда начинаешь гозовать появляется не большой провал в ночале, а потом обороты развивает. В прошлый сезон такого не было обороты развивал с самого начала, а сейчас появилась не большая задержка. Может знает кто в чем может быть причина, диагностика ошибок не выдаёт чек показывает только 12,подскажите.
Радиатор в тоннель нужен по любому Воздушник катит только на небольшие расстояния. Переходник с выносом фильтра и радиатором вкорячить еще та проблема, нужны шланги высокого давления и соответствующие переходники, а там места почти нет. ( ставил на обыкновенные шланги- сорвало, хорошо у дома) Следует посмотреть внимательно на масляные каналы и взять масло от насоса и подать в канал после фильтра и радиатора в чистый канал минуя штатное место маслофильтра. Немного путано но может поймете мысль. Но мне не понравилось что масло в моторе нагревается до 110-120градусов при интенсивной нагрузке. Температура двигателя при этом около 90-100. Радиатор стоит от ОКИ и вентелятор, который в принципе справляется но часто включается. Решил сделать охлаждение масла отдельным радиатором, хотя мне изначально эта задумка не нравилась (много слабых мест, +нагрузка на масляный насос). Купил короче радиатор, переходник под фильтр с термостатом, в итоге не могу этот переходник вкарячить, мешает поддон и неудобно прикручивать шланги, мотор с сузуки алто. ? А если в тоннель не будет ли задевать его гусянка и намерзать снег? Вообще нужен совет, поставить в тоннель если то какой или доделывать охлаждения масла. Кстати масляный радиатор размером с пол радиатора Оки (брал комплект б.у)
Критично - уменьшение диаметра патрубков с 32 до 16 увеличит скорость потока ОЖ в радиаторе и она не будет успевать охлаждаться. Скорость потока в радиаторе должна падать.Всю голову сломал, дайте совет как подключить радиатор под гусянкой? его диаметр 16мм, если последовательно основному не критично ли уменьшение диаметра в большом контуре с 32 до 16мм? А если по малому контору, то хочу поставить термостат от АКПП, но термостаты от АКПП на 75градусов и рассчитаны под диаметр шлангов 10мм.