Картер я переваривал, чтобы рулевые тяги не задевали. С одной стороны отпилил, с другой нарастил. Плюс, чтобы тягам не мешало, фаску снял. Кампот не резал, все закрылось. Правда, из-за того, что двигатель не сильно завалил назад (чтобы в пухляке и на склонах проблем не было) фару пришлось на 4 сантиметра вперед выносить. Мешал ее кронштейн.Подскажи пожалуйста, а капот закроется ил картер подрезать придётся
Алексей Леонидович выручайте, только зарегился не понимаю как Сообщения личные отправлять, оч нужна ваша помощьзалей в каждый цилиндр по 20 кубиков масла моторного для начала.... открути масляный поддон и посмотри что там..
если двигло с утопленника то увидишь сразу.
Здравствуйте! Вы, в итоге, с этим блоком движок запустили? у меня похожий ЭБУ 33920-81JA (1), он 60+44... начал разбираться с подключением,схема найденная здесь для 60+44 не соответствует этому блоку. Помогите с подключением, плиз..Доброго времени суток. Алексей Леонидович, подскажите, пожалуйста, Посмотреть вложение 1288504 этот блок с эммобилайзером?
Также методом тыка температуру, обороты, по дорожкам.Есть у кого расшифорка по цветам приборок сузуки для к6а моторов? Методом тыка нашёл масло, акум, чек понятно по цвету...?
Если мне вопрос, то 34-34, приборка с ниссан мокоКакая разпиновка компа то?
У меня другая приборка, сзади крышки нет и поэтому на разъемы видно куда подходят приборы и лампочки.Разъёмы приборки
Странный однако двигун.
Если мне, то 44*60Какая разпиновка компа то?
Сам фильтр ставится как угодно, лучше конечно вниз .Всех приветствую подскажите пожалуйста может кто ставил перенос масляного фильтра, имеет значение в каком положении стоит фильтр?
СпасибоСам фильтр ставится как угодно, лучше конечно вниз .