тогда как этот двс если тот нормальный за 68 км сдох.небо и земля.а то что солидол присутствует так это не контрактные двс это что-то на что-то менять только время терять такие двс стыдно продовать кстати заливал мобил 0 w-40 синтетику потом масло по дешевле на третий раз оно светлей не стало такой-же деготь.это было в течении года в гараже приходилось масло сливать пробовал двс ставить ниже и неже.левый распредвал кстати от конченого двс по цвету видно.Нормальное состояние , как новый! На японском аукционе моторы с пробегом 70-80т.км со снятыми крышками видел так там как в уазе на масле М8 с пробегом за 100т.км реальный гудрон. Оценка нормальное состояние , рекомендации заменить маслосьемные колпачки и сальники, цена на в рублевом эквиваленте от 16-20т.р.
Я по этому мануалу выставляю все ездит
.
А Алексей Леонидович, здравствуйте! Хотел спросить, распиновка ЭБУ вариант АиВ идентичные по пинам подключения или нет? У меня вариант "В", куда цеплять +ВВ? 8 (208) Пина у меня нет просто! В схеме указаны вместе 208 и 210 пин, как место подключения +ВВ (белый провод с красной полоской). Так вот я туда подал плюс от блока предохранителей, и теперь у меня везде плюс... иными словами, от замка зажигания я подключил +В на 1 (201) пин, после включения зажигания подается питание на главное реле (щелкает), а если я подключаю +ВВ на 210 пин, у меня на главное реле сразу подается питание, при выключенном замке зажигания. Я правильно подключил +ВВ, или нет? И еще один вопрос, на реле бензонасоса питание приходит, но с него на бензонасос не идет, это почему так? За ранее благодарю!Еще пара вариантов ЭБУдвигателя К6А 34+34 от KEI, Лапина и Вагона с автоматом или с механикой в версии vvt, т.е с изменяемым углом фаз.
на схеме сразу оба варианта см сноски (А) и (В)
вот распиновка
на схеме диагностический разъем есть.
он бывает примотан к пучку у двигателя или расположен на блоке предохранителей.
выглядит вот так
в общем ходовые типы контроллеров на двигле К6А я вам скинул.
осталась пара экзотов типа 44+60 и 60+60
данных по ним у меня нет, но я их запросил, думаю найдут.
На мобиле у нас две новые машины клина дали. Эту тему мы закрыли типо потделка. Я заливаю 10 на 40 ориг бордаль и присадку ER и хадо мото, так как гоночный бордаль дорогой идет с smt2, то же самое что ER. Ну можно 10на30 не менее на такой износ. Хороший пирог с присадками получается спокойно после него можно ехать 40 км без масла в картере без последствий проверил недавно нечаянно. Я считаю что крышку и потдон вскрывать после покупки обязательно , после того как я вскрыл новый хамер с пробегом 60 штук на ориг матюле, такого цемента красного цвета я не видал хотя матюль брали у диллера. У нас в СНГ 90 проц масел туфта живу на границе с КНР все идет оттуда так как санкции однако. Есть такой форум оил клаб (клуб) так там фанаты масел херами мериются советую всем его полистать это не то что на ютубе дураков смотреть , парни грамотные там сидят со всего мира, рейтинги масел по разным вкусам там. А у тебя из за мути он и дал клина хорошим жидким маслом ты всболтал нагар , забил фильтр и все что можно я так тоже попадал хотя менял и мыл фильтра бензином по три раза надень . Надо было разбирать раз видел грязь и отпаривать каналы и тд. В ФРГ у нас три машины бегают и бус масло меняют раз в 30 штук и оно при сливе как слеза, масла коммерчиские фордовские лонг . Бус дизель прошел на нем 700 000 штук и лям пройдет работает сутками в день по штуке наматывает на приличных скоростях и оборотах. Что там масло другое это факт проверянный как и бензин отсюда и наши беды. Фуры идут с маслом в бочках из КНР всех марок канистры и наклейки отдельно. Кент коробку стыбрил думал ценное что а там наклейки мобил, шелл, и тд. Сам в машины лью Kixx на ойл клубе слежу за инфой по потделкам и изменению качества ,пока все ровно, но надо маниторить.тогда как этот двс если тот нормальный за 68 км сдох.небо и земля.а то что солидол присутствует так это не контрактные двс это что-то на что-то менять только время терять такие двс стыдно продовать кстати заливал мобил 0 w-40 синтетику потом масло по дешевле на третий раз оно светлей не стало такой-же деготь.это было в течении года в гараже приходилось масло сливать пробовал двс ставить ниже и неже.левый распредвал кстати от конченого двс по цвету видно.
Посмотри в его профиле, нет его на форуме уже давно, с лета 19го!А Алексей Леонидович, здравствуйте! Хотел спросить, распиновка ЭБУ вариант АиВ идентичные по пинам подключения или нет? У меня вариант "В", куда цеплять +ВВ? 8 (208) Пина у меня нет просто! В схеме указаны вместе 208 и 210 пин, как место подключения +ВВ (белый провод с красной полоской). Так вот я туда подал плюс от блока предохранителей, и теперь у меня везде плюс... иными словами, от замка зажигания я подключил +В на 1 (201) пин, после включения зажигания подается питание на главное реле (щелкает), а если я подключаю +ВВ на 210 пин, у меня на главное реле сразу подается питание, при выключенном замке зажигания. Я правильно подключил +ВВ, или нет? И еще один вопрос, на реле бензонасоса питание приходит, но с него на бензонасос не идет, это почему так? За ранее благодарю!
последнее масло было лукойл супер 5в-40 полусинтетика на нем и проехал 68км.но думаю масло здесь не причем просто двс выработал свой ресурс ну и салидольное покрытие как оказалось .когда покупаешь такие вещи даверяешь продавцу я по интернету много приобритаю но первый раз попал.опять же когда двс ставил он висел на тельфере снизу вверх особо не заглядывал. в общем сейчас заменил на двс новом распредвал свой старый и шкив распредвала и датчики коленвала и распредвала поставил они не соответствовали новому двс но проблема так и осталась нет искры что до переделок что сейчас хотя она должна быть хоть и не в такт.сегодня на подключенной катушке со свечей проблескнула искра один раз и опять тишина.На мобиле у нас две новые машины клина дали. Эту тему мы закрыли типо потделка. Я заливаю 10 на 40 ориг бордаль и присадку ER и хадо мото, так как гоночный бордаль дорогой идет с smt2, то же самое что ER. Ну можно 10на30 не менее на такой износ. Хороший пирог с присадками получается спокойно после него можно ехать 40 км без масла в картере без последствий проверил недавно нечаянно. Я считаю что крышку и потдон вскрывать после покупки обязательно , после того как я вскрыл новый хамер с пробегом 60 штук на ориг матюле, такого цемента красного цвета я не видал хотя матюль брали у диллера. У нас в СНГ 90 проц масел туфта живу на границе с КНР все идет оттуда так как санкции однако. Есть такой форум оил клаб (клуб) так там фанаты масел херами мериются советую всем его полистать это не то что на ютубе дураков смотреть , парни грамотные там сидят со всего мира, рейтинги масел по разным вкусам там. А у тебя из за мути он и дал клина хорошим жидким маслом ты всболтал нагар , забил фильтр и все что можно я так тоже попадал хотя менял и мыл фильтра бензином по три раза надень . Надо было разбирать раз видел грязь и отпаривать каналы и тд. В ФРГ у нас три машины бегают и бус масло меняют раз в 30 штук и оно при сливе как слеза, масла коммерчиские фордовские лонг . Бус дизель прошел на нем 700 000 штук и лям пройдет работает сутками в день по штуке наматывает на приличных скоростях и оборотах. Что там масло другое это факт проверянный как и бензин отсюда и наши беды. Фуры идут с маслом в бочках из КНР всех марок канистры и наклейки отдельно. Кент коробку стыбрил думал ценное что а там наклейки мобил, шелл, и тд. Сам в машины лью Kixx на ойл клубе слежу за инфой по потделкам и изменению качества ,пока все ровно, но надо маниторить.
сегодня снял коленвал начал пошатывать шатуны со стороны коленвала поперек по длине коленвала и ахринел поршни гуляют так что вот-вот можно будет вытащить со стороны поддона но на выходе ограничители мешают.это какая же выработка в блоке что под таким углом поршня гуляют и сколько он прошел зачем писать при продаже 70 т км робега если он прошел как писали больше 180т это прямое мошенничество.один плюс от этого двс нашел вроде метки установки распедвалов и коленвала как тренировка установил покрутил коленвал все нормально и понял придется новый двс переделывать по этим меткам по старым коленвал на 180 гр не правильно стоит.Ну да , у меня большенство моторов были в таком виде. Я считаю что это отлично для бушных моторчиков. С таким состоянием как на фото, масло за сезон только чуть потемнеет. Проверено не на одном.
народ помогайте пропала искра а ведь раньше была.выставил сегодня распредвалы и коленвал по меткам со стороны распредвалов.со стороны лобовой крышки тоже есть 3 метки для цепи и на цепи тоже 3 метки все совместил прокрутил несколько раз все отлично метки распредвалов и коленвала совпадают.после этого действия форсунки заработали а искры как не было так и нет.смущает что распредвалы встали без проблем в свободном состоянии обычно на 16 клапанных двс с двумя распредвалами ставят фиксаторы на распредвалы они находятся под нагрузкой клапанов и обычно отсчелкиваются при установке грм..сегодня снял коленвал начал пошатывать шатуны со стороны коленвала поперек по длине коленвала и ахринел поршни гуляют так что вот-вот можно будет вытащить со стороны поддона но на выходе ограничители мешают.это какая же выработка в блоке что под таким углом поршня гуляют и сколько он прошел зачем писать при продаже 70 т км робега если он прошел как писали больше 180т это прямое мошенничество.один плюс от этого двс нашел вроде метки установки распедвалов и коленвала как тренировка установил покрутил коленвал все нормально и понял придется новый двс переделывать по этим меткам по старым коленвал на 180 гр не правильно стоит.
На катушки логически должны идти 12в..Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста! Пришел двигатель к6а от Сузуки вагон, коса почти не резанная, распиновка 34х34. Вроде все подключил как надо, искры нет... Т.е. включаю зажигание, главное реле щелкает, бензонасос не работает, на форсунках питание есть, да на всех датчиках питание есть, на катушках нет. Потом колодку темно серую (на датчики которая) вытаскиваю, включается бензонасос (при включенном зажигании естественно) , подключаю ее и снова бензонасос не работает, как будто коротит где-то. Вытаскиваю колодку из ЭБУ (темно-серую) прозваниваю пины, везде есть +, на катушки тоже 5 В (зажигание включено). По логике вещей, при подключении колодки, эти 5В должны идти на катушки, ан нет, все пропадает куда-то. В чем может быть причина, помогите, пожалуйста!
На катушки логически должны идти 12в..
у меня на катушки идут провода как раз левый 12в средний масса правый 4.8в но искры тоже нет.не ужели эбу.или все таки неправильно выставлены валы.датчик коленвала проверял рабочий.народ помогайте пропала искра а ведь раньше была.выставил сегодня распредвалы и коленвал по меткам со стороны распредвалов.со стороны лобовой крышки тоже есть 3 метки для цепи и на цепи тоже 3 метки все совместил прокрутил несколько раз все отлично метки распредвалов и коленвала совпадают.после этого действия форсунки заработали а искры как не было так и нет.смущает что распредвалы встали без проблем в свободном состоянии обычно на 16 клапанных двс с двумя распредвалами ставят фиксаторы на распредвалы они находятся под нагрузкой клапанов и обычно отсчелкиваются при установке грм..
На воздушниках дизелях масло до 170 греется рабочая температура, и никаких проблем.докатываю сезон с К6А пробег около 500км, стоит датчик на температуру масла, так вот температура масла колеблится от 105 до 120 град, при длительном движении на больших оборотах =120градусам, больше не поднималась. Но и 120 считаю много, сезон докатаю и буду ставить масляный радиатор
На ключах не должно быть напряжения. Где-то косяк.у меня на катушки идут провода как раз левый 12в средний масса правый 4.8в но искры тоже нет.не ужели эбу.или все таки неправильно выставлены валы.датчик коленвала проверял рабочий.
.
движок с фазовращателем или без или проще дад митсубиши или нет?Может у кого то есть номер аналога за адекватные деньги
датчик сделай по штату, а на мозги поставь генератор с Али за 100р, или сам спаяй. В начале темы странице на 50й есть схема.Всем привет, ребята подскажите боролся с отсечкой на тайге 500,двс к6а, подсоеденил от родного датчика скорости к поводке сузуки, спидометр работает, но при оборотах свыше 4000 снежик как будто затыкает. Поменял полярность на датчик +с - все ура отсечки нет развивает обороты до 6000 но проблема в том что спидометр не показывает скорость, может кто знает как заделать чтобы он показывал.