Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей_86

Новенький
Регистрация
7 Окт 2014
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Сергей
все разобрался не 4 а 204 и на другом разъеме
 

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
народ разобрал двс купленный у япан- Моторс за 26720 р который прошел 68км на снегоходе и дал клина это информация к размышлению на мой запрос ответили прошел год никаких претензий.вот фото со стенок двс шабером нужно наслоения снимать наверно тысяч 300 прошел на одном масле это у них контрактный двс называется.денег вложил для востановления этого говна жалко. и самое главное ставлю другой двс может у кого есть видос или эскизик меток установки распредвалов и каленвала.
 

Вложения

Последнее редактирование:

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Нормальное состояние , как новый! На японском аукционе моторы с пробегом 70-80т.км со снятыми крышками видел так там как в уазе на масле М8 с пробегом за 100т.км реальный гудрон. Оценка нормальное состояние , рекомендации заменить маслосьемные колпачки и сальники, цена на в рублевом эквиваленте от 16-20т.р.
Я по этому мануалу выставляю все ездит
.
 

Вложения

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
Нормальное состояние , как новый! На японском аукционе моторы с пробегом 70-80т.км со снятыми крышками видел так там как в уазе на масле М8 с пробегом за 100т.км реальный гудрон. Оценка нормальное состояние , рекомендации заменить маслосьемные колпачки и сальники, цена на в рублевом эквиваленте от 16-20т.р.
Я по этому мануалу выставляю все ездит
.
тогда как этот двс если тот нормальный за 68 км сдох.небо и земля.а то что солидол присутствует так это не контрактные двс это что-то на что-то менять только время терять такие двс стыдно продовать кстати заливал мобил 0 w-40 синтетику потом масло по дешевле на третий раз оно светлей не стало такой-же деготь.это было в течении года в гараже приходилось масло сливать пробовал двс ставить ниже и неже.левый распредвал кстати от конченого двс по цвету видно.
 

Вложения

Grom45

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
959
Реакции
62
Местонахождение
Курган
Имя
Roman
Техника
Рысь119, Варяг550, AC Bearcat 660, Polaris WT IQ ,Polaris switchb turbo,ACt570-были.WT660, WT660turbo
Еще в начале ветки было написано, что японцы на масле экономят и меняют по регламенту, то есть редко. Лак на двигателе, даж гудрона я не увидел. 0в40 я б не стал лить. Зачем такое жидкое?! Да и от мобила давно отказался, после того как он замерз в багажнике при минус 15.
 

Optimus-praim

Новенький
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Баксанов Игорь
Техника
Тайга Варяг V
Еще пара вариантов ЭБУдвигателя К6А 34+34 от KEI, Лапина и Вагона с автоматом или с механикой в версии vvt, т.е с изменяемым углом фаз.


на схеме сразу оба варианта см сноски (А) и (В)

вот распиновка


на схеме диагностический разъем есть.
он бывает примотан к пучку у двигателя или расположен на блоке предохранителей.
выглядит вот так


в общем ходовые типы контроллеров на двигле К6А я вам скинул.
осталась пара экзотов типа 44+60 и 60+60
данных по ним у меня нет, но я их запросил, думаю найдут.
А Алексей Леонидович, здравствуйте! Хотел спросить, распиновка ЭБУ вариант АиВ идентичные по пинам подключения или нет? У меня вариант "В", куда цеплять +ВВ? 8 (208) Пина у меня нет просто! В схеме указаны вместе 208 и 210 пин, как место подключения +ВВ (белый провод с красной полоской). Так вот я туда подал плюс от блока предохранителей, и теперь у меня везде плюс... иными словами, от замка зажигания я подключил +В на 1 (201) пин, после включения зажигания подается питание на главное реле (щелкает), а если я подключаю +ВВ на 210 пин, у меня на главное реле сразу подается питание, при выключенном замке зажигания. Я правильно подключил +ВВ, или нет? И еще один вопрос, на реле бензонасоса питание приходит, но с него на бензонасос не идет, это почему так? За ранее благодарю!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
тогда как этот двс если тот нормальный за 68 км сдох.небо и земля.а то что солидол присутствует так это не контрактные двс это что-то на что-то менять только время терять такие двс стыдно продовать кстати заливал мобил 0 w-40 синтетику потом масло по дешевле на третий раз оно светлей не стало такой-же деготь.это было в течении года в гараже приходилось масло сливать пробовал двс ставить ниже и неже.левый распредвал кстати от конченого двс по цвету видно.
На мобиле у нас две новые машины клина дали. Эту тему мы закрыли типо потделка. Я заливаю 10 на 40 ориг бордаль и присадку ER и хадо мото, так как гоночный бордаль дорогой идет с smt2, то же самое что ER. Ну можно 10на30 не менее на такой износ. Хороший пирог с присадками получается спокойно после него можно ехать 40 км без масла в картере без последствий проверил недавно нечаянно. Я считаю что крышку и потдон вскрывать после покупки обязательно , после того как я вскрыл новый хамер с пробегом 60 штук на ориг матюле, такого цемента красного цвета я не видал хотя матюль брали у диллера. У нас в СНГ 90 проц масел туфта живу на границе с КНР все идет оттуда так как санкции однако. Есть такой форум оил клаб (клуб) так там фанаты масел херами мериются советую всем его полистать это не то что на ютубе дураков смотреть , парни грамотные там сидят со всего мира, рейтинги масел по разным вкусам там. А у тебя из за мути он и дал клина хорошим жидким маслом ты всболтал нагар , забил фильтр и все что можно я так тоже попадал хотя менял и мыл фильтра бензином по три раза надень . Надо было разбирать раз видел грязь и отпаривать каналы и тд. В ФРГ у нас три машины бегают и бус масло меняют раз в 30 штук и оно при сливе как слеза, масла коммерчиские фордовские лонг . Бус дизель прошел на нем 700 000 штук и лям пройдет работает сутками в день по штуке наматывает на приличных скоростях и оборотах. Что там масло другое это факт проверянный как и бензин отсюда и наши беды. Фуры идут с маслом в бочках из КНР всех марок канистры и наклейки отдельно. Кент коробку стыбрил думал ценное что а там наклейки мобил, шелл, и тд. Сам в машины лью Kixx на ойл клубе слежу за инфой по потделкам и изменению качества ,пока все ровно, но надо маниторить.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
А Алексей Леонидович, здравствуйте! Хотел спросить, распиновка ЭБУ вариант АиВ идентичные по пинам подключения или нет? У меня вариант "В", куда цеплять +ВВ? 8 (208) Пина у меня нет просто! В схеме указаны вместе 208 и 210 пин, как место подключения +ВВ (белый провод с красной полоской). Так вот я туда подал плюс от блока предохранителей, и теперь у меня везде плюс... иными словами, от замка зажигания я подключил +В на 1 (201) пин, после включения зажигания подается питание на главное реле (щелкает), а если я подключаю +ВВ на 210 пин, у меня на главное реле сразу подается питание, при выключенном замке зажигания. Я правильно подключил +ВВ, или нет? И еще один вопрос, на реле бензонасоса питание приходит, но с него на бензонасос не идет, это почему так? За ранее благодарю!
Посмотри в его профиле, нет его на форуме уже давно, с лета 19го!
 

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
На мобиле у нас две новые машины клина дали. Эту тему мы закрыли типо потделка. Я заливаю 10 на 40 ориг бордаль и присадку ER и хадо мото, так как гоночный бордаль дорогой идет с smt2, то же самое что ER. Ну можно 10на30 не менее на такой износ. Хороший пирог с присадками получается спокойно после него можно ехать 40 км без масла в картере без последствий проверил недавно нечаянно. Я считаю что крышку и потдон вскрывать после покупки обязательно , после того как я вскрыл новый хамер с пробегом 60 штук на ориг матюле, такого цемента красного цвета я не видал хотя матюль брали у диллера. У нас в СНГ 90 проц масел туфта живу на границе с КНР все идет оттуда так как санкции однако. Есть такой форум оил клаб (клуб) так там фанаты масел херами мериются советую всем его полистать это не то что на ютубе дураков смотреть , парни грамотные там сидят со всего мира, рейтинги масел по разным вкусам там. А у тебя из за мути он и дал клина хорошим жидким маслом ты всболтал нагар , забил фильтр и все что можно я так тоже попадал хотя менял и мыл фильтра бензином по три раза надень . Надо было разбирать раз видел грязь и отпаривать каналы и тд. В ФРГ у нас три машины бегают и бус масло меняют раз в 30 штук и оно при сливе как слеза, масла коммерчиские фордовские лонг . Бус дизель прошел на нем 700 000 штук и лям пройдет работает сутками в день по штуке наматывает на приличных скоростях и оборотах. Что там масло другое это факт проверянный как и бензин отсюда и наши беды. Фуры идут с маслом в бочках из КНР всех марок канистры и наклейки отдельно. Кент коробку стыбрил думал ценное что а там наклейки мобил, шелл, и тд. Сам в машины лью Kixx на ойл клубе слежу за инфой по потделкам и изменению качества ,пока все ровно, но надо маниторить.
последнее масло было лукойл супер 5в-40 полусинтетика на нем и проехал 68км.но думаю масло здесь не причем просто двс выработал свой ресурс ну и салидольное покрытие как оказалось .когда покупаешь такие вещи даверяешь продавцу я по интернету много приобритаю но первый раз попал.опять же когда двс ставил он висел на тельфере снизу вверх особо не заглядывал. в общем сейчас заменил на двс новом распредвал свой старый и шкив распредвала и датчики коленвала и распредвала поставил они не соответствовали новому двс но проблема так и осталась нет искры что до переделок что сейчас хотя она должна быть хоть и не в такт.сегодня на подключенной катушке со свечей проблескнула искра один раз и опять тишина.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
У нас в компании все на Лукойл 5-40 синтетике (полусинь Де...мо) и ни каких проблем нету. Как то расшифровывали наклейки японские на ДВС, так самый маленький пробег оказался 180 тысяч км и это у свежих двс. Все двс из Японии грязные, так как на минералке гоняют и по регламенту, по 15 т.
 

Grom45

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
959
Реакции
62
Местонахождение
Курган
Имя
Roman
Техника
Рысь119, Варяг550, AC Bearcat 660, Polaris WT IQ ,Polaris switchb turbo,ACt570-были.WT660, WT660turbo
Не все грязные, я б сказал большинство.
Вскрывать промывать обязательно. И первая замена масла через 15 моточасов.
 

Вложения

КАФ_51

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
331
Реакции
38
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Андрей Фёдорович
Техника
Нива 2123 , Рысь 500+.
Ну да , у меня большенство моторов были в таком виде. Я считаю что это отлично для бушных моторчиков. С таким состоянием как на фото, масло за сезон только чуть потемнеет. Проверено не на одном.
 

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
Ну да , у меня большенство моторов были в таком виде. Я считаю что это отлично для бушных моторчиков. С таким состоянием как на фото, масло за сезон только чуть потемнеет. Проверено не на одном.
сегодня снял коленвал начал пошатывать шатуны со стороны коленвала поперек по длине коленвала и ахринел поршни гуляют так что вот-вот можно будет вытащить со стороны поддона но на выходе ограничители мешают.это какая же выработка в блоке что под таким углом поршня гуляют и сколько он прошел зачем писать при продаже 70 т км робега если он прошел как писали больше 180т это прямое мошенничество.один плюс от этого двс нашел вроде метки установки распедвалов и коленвала как тренировка установил покрутил коленвал все нормально и понял придется новый двс переделывать по этим меткам по старым коленвал на 180 гр не правильно стоит.
 

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
сегодня снял коленвал начал пошатывать шатуны со стороны коленвала поперек по длине коленвала и ахринел поршни гуляют так что вот-вот можно будет вытащить со стороны поддона но на выходе ограничители мешают.это какая же выработка в блоке что под таким углом поршня гуляют и сколько он прошел зачем писать при продаже 70 т км робега если он прошел как писали больше 180т это прямое мошенничество.один плюс от этого двс нашел вроде метки установки распедвалов и коленвала как тренировка установил покрутил коленвал все нормально и понял придется новый двс переделывать по этим меткам по старым коленвал на 180 гр не правильно стоит.
народ помогайте пропала искра а ведь раньше была.выставил сегодня распредвалы и коленвал по меткам со стороны распредвалов.со стороны лобовой крышки тоже есть 3 метки для цепи и на цепи тоже 3 метки все совместил прокрутил несколько раз все отлично метки распредвалов и коленвала совпадают.после этого действия форсунки заработали а искры как не было так и нет.смущает что распредвалы встали без проблем в свободном состоянии обычно на 16 клапанных двс с двумя распредвалами ставят фиксаторы на распредвалы они находятся под нагрузкой клапанов и обычно отсчелкиваются при установке грм..
 

Optimus-praim

Новенький
Регистрация
18 Дек 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Баксанов Игорь
Техника
Тайга Варяг V
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста! Пришел двигатель к6а от Сузуки вагон, коса почти не резанная, распиновка 34х34. Вроде все подключил как надо, искры нет... Т.е. включаю зажигание, главное реле щелкает, бензонасос не работает, на форсунках питание есть, да на всех датчиках питание есть, на катушках нет. Потом колодку темно серую (на датчики которая) вытаскиваю, включается бензонасос (при включенном зажигании естественно) , подключаю ее и снова бензонасос не работает, как будто коротит где-то. Вытаскиваю колодку из ЭБУ (темно-серую) прозваниваю пины, везде есть +, на катушки тоже 5 В (зажигание включено). По логике вещей, при подключении колодки, эти 5В должны идти на катушки, ан нет, все пропадает куда-то. В чем может быть причина, помогите, пожалуйста!
 

ale_xey2

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
116
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Красноярский край,Б.Ирба
Имя
Алексей Михайлович
Техника
УАЗ 31512 корч,Мерс 124,Yamaha Serow 225, палочник-полутрубочник
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста! Пришел двигатель к6а от Сузуки вагон, коса почти не резанная, распиновка 34х34. Вроде все подключил как надо, искры нет... Т.е. включаю зажигание, главное реле щелкает, бензонасос не работает, на форсунках питание есть, да на всех датчиках питание есть, на катушках нет. Потом колодку темно серую (на датчики которая) вытаскиваю, включается бензонасос (при включенном зажигании естественно) , подключаю ее и снова бензонасос не работает, как будто коротит где-то. Вытаскиваю колодку из ЭБУ (темно-серую) прозваниваю пины, везде есть +, на катушки тоже 5 В (зажигание включено). По логике вещей, при подключении колодки, эти 5В должны идти на катушки, ан нет, все пропадает куда-то. В чем может быть причина, помогите, пожалуйста!
На катушки логически должны идти 12в..
 

mik1690

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
15
Возраст
59
Местонахождение
кострома
Имя
михаил
Техника
ямаха 540-3 цф мото 500
На катушки логически должны идти 12в..
народ помогайте пропала искра а ведь раньше была.выставил сегодня распредвалы и коленвал по меткам со стороны распредвалов.со стороны лобовой крышки тоже есть 3 метки для цепи и на цепи тоже 3 метки все совместил прокрутил несколько раз все отлично метки распредвалов и коленвала совпадают.после этого действия форсунки заработали а искры как не было так и нет.смущает что распредвалы встали без проблем в свободном состоянии обычно на 16 клапанных двс с двумя распредвалами ставят фиксаторы на распредвалы они находятся под нагрузкой клапанов и обычно отсчелкиваются при установке грм..
у меня на катушки идут провода как раз левый 12в средний масса правый 4.8в но искры тоже нет.не ужели эбу.или все таки неправильно выставлены валы.датчик коленвала проверял рабочий.
.
 

Leha3788

Участник
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
130
Реакции
8
Возраст
35
Местонахождение
Барнаул
Имя
Алексей
Техника
Рысь 500МП, УАЗ469 V8 1UZ АКПП.
докатываю сезон с К6А пробег около 500км, стоит датчик на температуру масла, так вот температура масла колеблится от 105 до 120 град, при длительном движении на больших оборотах =120градусам, больше не поднималась. Но и 120 считаю много, сезон докатаю и буду ставить масляный радиатор
 

ale_xey2

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
116
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
Красноярский край,Б.Ирба
Имя
Алексей Михайлович
Техника
УАЗ 31512 корч,Мерс 124,Yamaha Serow 225, палочник-полутрубочник
докатываю сезон с К6А пробег около 500км, стоит датчик на температуру масла, так вот температура масла колеблится от 105 до 120 град, при длительном движении на больших оборотах =120градусам, больше не поднималась. Но и 120 считаю много, сезон докатаю и буду ставить масляный радиатор
На воздушниках дизелях масло до 170 греется рабочая температура, и никаких проблем.
у меня на катушки идут провода как раз левый 12в средний масса правый 4.8в но искры тоже нет.не ужели эбу.или все таки неправильно выставлены валы.датчик коленвала проверял рабочий.
.
На ключах не должно быть напряжения. Где-то косяк.
 

Dиmon

Участник
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
104
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
г.Надым, ЯНАО
Имя
Дима
Техника
Всякая
Мужики извиняюсь что не в тему, подскажите пожалуйста ДАД можно от чего нибудь приколхозить на атмосферный к6а?
 

Dиmon

Участник
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
104
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
г.Надым, ЯНАО
Имя
Дима
Техника
Всякая
Может у кого то есть номер аналога за адекватные деньги
 

Илья122

Участник
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
161
Реакции
7
Возраст
36
Местонахождение
Мезень
Имя
Илья
Техника
Снегоход
Всем привет, ребята подскажите боролся с отсечкой на тайге 500,двс к6а, подсоеденил от родного датчика скорости к поводке сузуки, спидометр работает, но при оборотах свыше 4000 снежик как будто затыкает. Поменял полярность на датчик +с - все ура отсечки нет развивает обороты до 6000 но проблема в том что спидометр не показывает скорость, может кто знает как заделать чтобы он показывал.
 

Grom45

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
959
Реакции
62
Местонахождение
Курган
Имя
Roman
Техника
Рысь119, Варяг550, AC Bearcat 660, Polaris WT IQ ,Polaris switchb turbo,ACt570-были.WT660, WT660turbo

Grom45

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
959
Реакции
62
Местонахождение
Курган
Имя
Roman
Техника
Рысь119, Варяг550, AC Bearcat 660, Polaris WT IQ ,Polaris switchb turbo,ACt570-были.WT660, WT660turbo
Всем привет, ребята подскажите боролся с отсечкой на тайге 500,двс к6а, подсоеденил от родного датчика скорости к поводке сузуки, спидометр работает, но при оборотах свыше 4000 снежик как будто затыкает. Поменял полярность на датчик +с - все ура отсечки нет развивает обороты до 6000 но проблема в том что спидометр не показывает скорость, может кто знает как заделать чтобы он показывал.
датчик сделай по штату, а на мозги поставь генератор с Али за 100р, или сам спаяй. В начале темы странице на 50й есть схема.
 

Dиmon

Участник
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
104
Реакции
2
Возраст
40
Местонахождение
г.Надым, ЯНАО
Имя
Дима
Техника
Всякая
Дад митсубиси, фазавращателей нет, мотор простой
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу