да, чугунный.
у трамблерного к6а трамблером можно выставить до 20 град. но по мануалу выставляем 5 на ХХ. там схема то простая, вал, шторка с 3 ячейками и датчик... вот хз какой, может индуктивный вскрыть могу глянуть. потом каскад согласования и на выходе стоит транзистор с открытым коллектором, в ключевом режиме сажает выход на массу, внутри контроллера он подтянут к +5V... вход же модуля зажигания управляется положительным импульсом, т.к. там стоит обычный ключевой каскад на входе в коллекторе которого катушка зажигания причем контроллер выдает импульс на вход зажигания около 12В.....а дальше контроллер сам щучит, считает по оборотам, а под смесь корректирует по датчику детонации ..
в твоем случае сделаешь так.
выставишь на пораньше а между выводом с датчика положения колена и входом системы зажигания поставишь автоматический корректор с датчиком детонации, например "Силыч" датчик детонации оставишь штатный, силыч сам построит себе карту углов.
в любом случае выход датчика положения колена и вход модуля зажигания нужно согласовывать посмотри схему моего двигла, включение модуля зажигания и поймешь о чем я
кста G10 тоже трамблерный на 3 горшка, полегче К6 с моновпрыском, 1 форсунка, общий коллектор на 3 горшка, схемы на него у меня тож есть, так что если ЧО скину