Это просто старое и новое поколение.. у первой на нагрев стоит спираль у второй керамика... остальное однохренственно разницы нет вообще.какой лямда от ваза поставить 133 или 537?
Delphi 28122177 подойдёт?Это просто старое и новое поколение.. у первой на нагрев стоит спираль у второй керамика... остальное однохренственно разницы нет вообще.
Но вот цепь подогрева в контроллере штука нежная.
У 133 мощность нагревателя выше, у 537 типа более современная конструкция самого подогрева и потребляемая мощность в 4 раза меньше...
и вроде он на режим выходит быстрее.. но это наглая ложь
133 -2 Ом нагреватель спираль
537 - 9Ом нагреватель керамика
если у тебя цепь нагрева идет через контроллер и его ключи я бы ставил 537. меньше шансов спалить мосфит стоящий на цепь нагревателя.
если нагрев идет через реле то пофиг, покупай что дешевле.
26-5 чек минус лампы фиолетовый жёлтыйДобавлю ещё по мозгам 33920-84GG3
34-17пин черн/оранжевый- масса
34-9 пин черный- масса
26-1пин черн/красный - питание ЭБУ (подаётся через главное реле)
26-3 пин голубой - включение вентилятора
26-4 пин розовый - управление реле бензонасоса
26-7 пин кор/бел - управление главное реле
26-8 пин бел/красный - постоянное питание ЭБУ.
На этих мозгах нет пина IGS, 26-7 пин всегда замкнут на массу, при подаче на главное реле питания оно замыкается и подаёт питание на 26-1 пин, ЭБУ запускается.
Чек пока не нашел....
Может позже...
Попробовал с утра.26-5 чек минус лампы фиолетовый жёлтый
Самодиагностику не пробовал делать?Попробовал с утра.
Чек загорается, после заводки гаснет. Снимал пару датчиков во время работы, лампа загорается, после установки на место гаснет.
Обманок по АКПП не ставил. Походу отслеживает только двигатель.
Схема включения ЭБУ 60*60 выводов с электронной педалью.
тут вот кста. светодиод в качестве индикатора чекэнжин.
Слишком сложно и умно, но может кому "посчастливится" купить такой двигатель.
на родном не горит ошибка?14 ом,горит ошибка 14 ДК. На родном сопротивление 4.5ом