как дела обстоят с "январем"?
двигатель на январе работает отлично, их сейчас в обкатке два, с фазовращателем и без фазовращателя.
есть моменты, которые пока не удалось добить по причине отсутствия морозов, а именно холодный пуск и не отстроен состав топлива от температуры заряда, в "холодном" диаппазоне
но в целом проект вполне годный.
я сделаю отдельную ветку скорее всего в новогодние каникулы, где все опишу подробно.
Стоимость перехода определится тем, какую часть работ Вы сделаете самостоятельно.
по железу:
1. нужно поставить на шкив колена вазовский реперный диск. и уазовский индукционный датчик ПКВ
2. нужно сделать на распредвалу модулятор для фазированного впрыска.
3. нужно малясь перепаять январь, инструкция будет.
прошивок рабочих есть две.
TRS -251 платная... крайний раз за лицензию на простой блок платил тысячу. а вообще 1000-2000 руб
есть еще бесплатная прошивка, скорее всего отлом 249 версии. на ней крутит в целом нормально, нет некоторых приятных фенечек... типа глушения по аварии масла. и я ее сильно на безглюкавость не проверял.
работает на январе ловчее чем на штатном, ну и есть возможность "подкрутить" некоторые моменты под себя.
обороты максимальные повыше, убрана экология, двигатель отдает максимум возможный. ну расход на 15% повыше, за все нужно платить.
все заточено именно под зимний режим, убрано все ненужное... типа Принудительный ХХ... повышение оборотов ХХ в движении
максимальные обороты возможны до 10500.. но тут уже много зависит от качества изготовления репера на колене, и от общего состояния движка.
это в тезисах.