Sombik
Активный участник
- Регистрация
- 8 Сен 2015
- Сообщения
- 216
- Реакции
- 13
- Местонахождение
- Татарстан 1079 км М7 Волга
- Техника
- Есть
Сегодня попробую ещё раз с другим датчиком.
Большая часть контрактников идет с машин поставляющихся только на японский рынок. соответственно все мануалы и схемы есть в японском сегменте интернета.где ее искать? я с этой проблемой пришел к вам на форум за помощью а вы мне трусите то -то это
Маленький косяк есть... у лежачего движка уродский впускной коллектор... очень длинный идущий к поддону.. именно из-за него стартер перенесли на коробку... мешает малясь... но на мой взгляд коллектор этот нужно переделать по месту.. он по сути не особо удачный.Ну вы прям вселяете в меня уверенность! ) а по распиновкам,подключению эти движки не геморные?
Контроллер это ЭБУ (чёрная плоская коробочка), судя по твоим фоткам 60×60 пин. Покажи людям маркировку, по ней можно понять хотя бы что-то...
ВСМ это блок предохранителей в салоне, с ним конектится ЭБУ... у меня похожая ситуация была.
Благодаря форумчанам и терпению всё получилось.
теперь более или мение как-то понятно. CAN шина это я так понял штатная сигналка?Большая часть контрактников идет с машин поставляющихся только на японский рынок. соответственно все мануалы и схемы есть в японском сегменте интернета.
Все что выложено на форуме найдено или на японских форумах или взято из сервисмануалов издаваемых в Японии на японском языке. Искались они в основном мной, когда я или сам запускал двигатель или просто помогал в этом вопросе.
Реально тебя никто не обижает. но к сожалению комиксов, чтоб провода в цвете и с красивыми картинками.. как на Москвич 2140
что издавались в СССР мы не сможем выложить.. ибо нет их.
если термины непонятны могу немного расписать.
конкретно твой двигатель достаточно свежий и схема его управления состоит из двух частей
1. ЭБУ он же ECU он же EFI черная коробка которая управляет непосредственно процессом работы двигателя.. она есть у тебя на фотке... к ней идут все датчики с движка и все исполнительные механизмы двигателя ( форсы, зажигание, регулятор холостого хода.)
2. БЦМ или BCM Боди Контрол Модуль..... или по нашему -Блок Управления Кузовными Механизмами
этот блок на работу движка не влияет.. его задча климат, окна, приемник и.т.д.
Но, эти нехорошие узкоглазые люди с островов, повесили на этот блок еще одну функцию... распознавание ключа и соответственно - управление центральным замком.... и управление стартом движка... БЦМ дает команду ЭБУ (пункт 1) на старт двигателя.
БЦМ управляет стартером.... и проблема в том, что управляется это по CAN шине. т.е сломать не просто.
и это не иммобилайзер... его нельзя отключить, он часть системы.
Этот блок находится в модуле салонных предохранителей как его подключать, как он выглядит, парнями... за что им офигенное сапасибо, расписывалось страниц 10 назад. достаточно подробно. просто почитай.
Фактически аналогичный двигатель уже запускали и рецепт был описан
Нет. Совсем не так. Вот из гугла,а то своими словами могу сказать непонятно..теперь более или мение как-то понятно. CAN шина это я так понял штатная сигналка?
http://autodata.ru/article/all/diagnostika_i_remont_can_shina/ Только мозг можно сваритьтеперь более или мение как-то понятно. CAN шина это я так понял штатная сигналка?
Спасибо тебе добрый человек!!! Не люблю когда задают много вопросов, а вот сам задаю.. Начну поиски мотора. )Маленький косяк есть... у лежачего движка уродский впускной коллектор... очень длинный идущий к поддону.. именно из-за него стартер перенесли на коробку... мешает малясь... но на мой взгляд коллектор этот нужно переделать по месту.. он по сути не особо удачный.
по распиновке там два варианта, оба описаны в начале .
я так понял это оноНу вот, уже более менее понятно.
А теперь самое интересное... бери проводку и цепляй её на двигатель. Чуть выше я скидывал распиновку правого разъёма ЭБУ 33910—82КН0, сравни с тем что у тебя...бери тестер и прозванивай, записывай-зарисовывай и кидай сюда, совместно попробуем разобраться. Будешь первопроходцем с таким мотором!
это или нет?Ну вот, уже более менее понятно.
А теперь самое интересное... бери проводку и цепляй её на двигатель. Чуть выше я скидывал распиновку правого разъёма ЭБУ 33910—82КН0, сравни с тем что у тебя...бери тестер и прозванивай, записывай-зарисовывай и кидай сюда, совместно попробуем разобраться. Будешь первопроходцем с таким мотором!
в смысле сварить?http://autodata.ru/article/all/diagnostika_i_remont_can_shina/ Только мозг можно сварить
обманку на неё поставить нельзя?исключитьНет. Совсем не так. Вот из гугла,а то своими словами могу сказать непонятно..
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков.
да я бы сказал что для использования движка отдельно от машины это нужно сделать... т.к. весь лишний обвес вообще не нуженобманку на неё поставить нельзя?исключить
Подскажите пжл что за сканер которым можно будет это сделать? Название или протокол совместимый, по которому у людей спросить... а я правильно выразился?да я бы сказал что для использования движка отдельно от машины это нужно сделать... т.к. весь лишний обвес вообще не нужен
но для этого нужно двигатель запустить в штатном обвесе с БЦМ...и CAN сканером "послушать" шину.. поймать команду на запуск
и зная ее сбацать эмулятор.
стартер подцепить напрямую как в ранних движках.
Если Александр найдет сканер и снимет в Лог обмен по шине во время запуска я эмулятор бы сделал...
Wacko, да оно... один косяк небольшой есть, где датчик скорости провод который обозначен бело-черный на самом деле фиолетовый! Ссори
что означает 3-я колонка?я так понял это оно
это или нет?
чтоб прозвонить получается надо подключить аккумулятор?Ну вот, уже более менее понятно.
А теперь самое интересное... бери проводку и цепляй её на двигатель. Чуть выше я скидывал распиновку правого разъёма ЭБУ 33910—82КН0, сравни с тем что у тебя...бери тестер и прозванивай, записывай-зарисовывай и кидай сюда, совместно попробуем разобраться. Будешь первопроходцем с таким мотором!
Это интернет мой глючитчто означает 3-я колонка?
Нет, АКБ не надо... тестером... ты фишки от ЭБУ отключи и прозванивай...чтоб прозвонить получается надо подключить аккумулятор?
А я не стал париться с БЦМ, засунул его под сиденье и фсё... только крышку какую-нибудь надо приляпатьТам ещё кроме шины КАН есть провод с L-7 без него тоже не заводится Посмотреть вложение 1139217 Посмотреть вложение 1139221 Если возможность найдётся наверное надо начат считывать сразу после включения АКБ я ранее писал после включения если отключить фишку с КАН от ВСМ двс заводится если АКБ отключить и включить уже не заводится пока цепь обратно не собрать.Возможность будет поэкспериментирую ещё мне этот блок ВСМ тоже сильно не нравится спокойно спать не могу..