Интересно, как развивается эта ситуация.После разбора квадра , у меня два варианта, или спрыгнул быстросъём на фарсунке переднего цилиндра, или где-то в том же районе лопнул топливный шланг.
Насчёт посудиться идея хорошая , займусь.
Слабоват будет, я поставил тюменский на 38. Убрал площадку под акум и добавил сверху две резиновых, толстых прокладки. Чтобы всунуть его в гнездо, снимал предохранители, иначе не заходит. Зато теперь даже в мороз без проблем завожу.Народ! Приветствую всех! Кто что скажет по такому вопросу. Умер родной 30Ah аккумулятор на Х8. Есть аккумик от Аута 650-ого на 20Ah. Он чуть меньше по размеру. Какой негатив может быть, если вкорячить 20-ти амперный аккум на Икса? Я в этом не особо понимаю, может перезаряд будет и аккумик умрет быстро, ведь магнетка рассчитана на 30-ти амперный аккумулятор. Или я не в те дебри лезу, ставить смело 20-ку и не заморачиваться приобретением 30-ки за "конский" ценник? Спасибо за конструктив тем, кто откликнется.
Он у меня и с 20-ти амперного заводится легко, а в морозы я технику не юзаю... Вопрос в другом, не будет ли на 20-ку идти постоянный перезаряд и от этого наступит быстрая "смерть" аккуму, если отталкиваться от того, что электрика Икса делалась с расчетом на 30-ти амперный аккум или я заморочился слишком и полез вглубь и надо просто поставить ту 20-ку, которая у меня есть и не взрывать ни себе ни форумчанам голову подобными глупыми вопросами.Слабоват будет, я поставил тюменский на 38. Убрал площадку под акум и добавил сверху две резиновых, толстых прокладки. Чтобы всунуть его в гнездо, снимал предохранители, иначе не заходит. Зато теперь даже в мороз без проблем завожу. Посмотреть вложение 1236528
Я сомневаюсь, что будет перезаряд. На Х8 генератор слабенький, при включенном свете и электровентиляторе идет недозаряд на моём квадре.Он у меня и с 20-ти амперного заводится легко, а в морозы я технику не юзаю... Вопрос в другом, не будет ли на 20-ку идти постоянный перезаряд и от этого наступит быстрая "смерть" аккуму, если отталкиваться от того, что электрика Икса делалась с расчетом на 30-ти амперный аккум или я заморочился слишком и полез вглубь и надо просто поставить ту 20-ку, которая у меня есть и не взрывать ни себе ни форумчанам голову подобными глупыми вопросами.
Можно и10а и 100а ставить, просто 20, к примеру, будет заряжать за1час, а30 за 1.5 часа. Перезаряда не бутет если всё исправно(генератор и реле-регулятор).Он у меня и с 20-ти амперного заводится легко, а в морозы я технику не юзаю... Вопрос в другом, не будет ли на 20-ку идти постоянный перезаряд и от этого наступит быстрая "смерть" аккуму, если отталкиваться от того, что электрика Икса делалась с расчетом на 30-ти амперный аккум или я заморочился слишком и полез вглубь и надо просто поставить ту 20-ку, которая у меня есть и не взрывать ни себе ни форумчанам голову подобными глупыми вопросами.
Ни чего не надо докупать. просто катайся, если курумник не предвидится то и защита нах не нужна.... Аморты заскрипят - подшипники в ушах смажешь, дел на час на все четыре.... Хотел бы спросить Уважаемые , на что стоит обратить внимание в первую очередь и что прикупить необходимое для данных целей . .
у нас все кто купил х8 16гв поменяли датчики давления. они глючат. пусть диллер померит давление и поставит датчик с друго квадра для теста.Здравствуйте формунчани , купил новый Квадрик Х8 Бассик , проехал 650 км поменял масло и фильтр и через два дня заморгала ошибка давления масла ,я уже читал про клапан ,но он у меня на холостых чуть моргнет раз пять и тухнет , потом может на прогретом моргать ,короче говоря как ему захочется так себе ведет подскажите пожалуйста всё таки клапан ?или может что другое,с чего начать заранее спасибо.
и ещё хочу добавить к своей первой переписки, что у меня жена на нем перекинулась , может ещё и это повлияло .