Доброго дня, помогите моему случаю. У меня cfmono Х8 2014 г.в. пробег 1000 км, первое ТО у дилера, масло мотюль по паспорту, выноса нет, все штатное.
Пожаловался дилеру на сломавшийся датчик включения вентилятора и металлическое цокание (как проволокой при вращении по металлу) в районе вариатора на оборотах 4100-4200. При этом квадр едет, провалов нет.
В последнюю поездку на обратной дороге на кочках начала помаргивать масляная лампа, остановился проверил уровень масла - в норме, чуть ниже заливной кромки, на трассе моргание перестало. Начал несрабатывать датчик вентилятора, пришлось напрямую замыкать контакты, но по трассе на скорости 80-90 км при 15-20 градусах на улице ползла температура, несколько раз останавливался остывал. После многодневной стоянки еще проверял масло был почти уровень. Масло красенькое прозрачное.
Ранее замечал, что приходилось добавлять после поездок антифриз понемногу.
У дилера проверили - вариатор в норме, шкивы без люфтов, стружки сажи совсем мало.
Затем проверили клапана - в норма зазоры.
Когда вскрыли двиг увидели задиры на юбке первого (переднего по ходу движения) поршня только с одной стороны (которая ближе ко второму цилиндру) вторая сторона юбки поршня целая и на зеркале цилиндра в одном месте тоже. Палец поршня без повреждений, кольца целые, все детали поршневой группы и клапана не имеют синих следов перегрева.
Дилер говорит, что зачерпнул вода в воздухан и ее засасывало, сняло масляную пленку и задрало, дальше больше. Но я то знаю, что не топил квадр и воды в воздухане нет совсем.
Дилер сказал, что нужно менять один поршень в комплекте и цилиндр.
Подскажите что случилось, как избежать повторения, а то я не верю в причину задиров, предложенную дилером, может отмараживается от гарантии.
Заранее спасибо.