Присоветуйте АТВ, под конкретные задачи.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Ага диагноз... возьми 400ку на тест драйв да катанись...
 

ДОКТОР

Ветеран
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
3.007
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Honda, Yamaha, УАЗ
На мой взгляд, если выбирать между 400-650-800, то прежде всего это вопрос финансов. А запас мощности определяет главным образом запас ресурса техники. В данном случае, речь идет о выборе утилита. А это значит, что покупаешь большую, тяжелую, "тупую" в плане разгона, по сранению со спортами, технику.
И вот тогда возникает вопрос, при относительно небольшой разнице в весе между 400-кой и 800-кой объем двигателя (со всеми из этого вытекающими) отличается в два раза - что лучше?
Когда выбирал я, то поездил на всех вариантах AUT-ов. Особой разницы на асфальте не заметил :yes: Другое дело, когда едешь с предельной загрузкой по бездорожью. Тут мощность двигателя на втором, после навыков управления, месте.
"я считаю что 400ки для начала за глаза...." - разумный совет, если, разумеется, есть деньги сразу и на "начало" и на "конец", ибо временной промежуток между ними - две-три поездки.
 

DRON-2006

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
570
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Техника
s800,SP700,AX-1
я гонял на 800ке... с нами в компании ехал мужик с женой на 400ке... до 80 по раздолбаной дороге где на машине больше 40ехать страшно он ехал без вопрос... больше не разгоняется...
С нами тоже постоянно 400 кавасака ходит,лёгкая везёт сама себя легко...Но есть такое -как запас мощности.Выходим на раздолбанную дорогу как ты говоришь,я иду под 900-100,за мной КВест мостовой колбасит,кавасака не отстаёт,но я представляю как ему там приходится.Имхо а-образные рычаги,независимая подвеска,и 650 и выше.Хотя все ездят по разному..Мне темп нужен.
 
Регистрация
26 Авг 2004
Сообщения
5.102
Реакции
4
Местонахождение
г. Вологда
Техника
Sled: MXZ X-RS 800'12, ATV: Sportsman XP 850'09 Boat: Crowline 240LS'10 PWC: XP LTD`98
Я бы 800-тку взял. Без вариантов.
 

NEVERLAST

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
5.030
Реакции
64
Возраст
51
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Евгений
Техника
Аут 800
дельно...все дельно.... если т.е. как на видео залезть на 400 ке как бегемот в жижу там она и останется видимо ...
зато можно по полю ехать тихонько за всеми и подбирать убитых и раненых... :hypocrite:
 

NEVERLAST

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
5.030
Реакции
64
Возраст
51
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Евгений
Техника
Аут 800
Ребята !!! Ну хватит меряться пип.....ми.... всегда есть что покруче... посмотрите на йо тюбе... загон аута800 и гада800 .... для меня вопрос конкретный проигрывает тока в скорости и динамике и (имидже крутом...) или ваще по всем статьям... :(
 

DRON-2006

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
570
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка
Техника
s800,SP700,AX-1
зато можно по полю ехать тихонько за всеми и подбирать убитых и раненых...
По лесной и по лёгкой болотистой местностити 400 не отстаёт :D Хотя местами тяги не хватает,но вес :super: где и с кем ездить-вот в чём вопрос :)
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
я на 800ке гонял, считаю что лишняя моща :) на козла поставить нефиг нафиг особенно на склоне... оптимум 650, но там ценник совсем другой
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Protei написал(а):
я на 800ке гонял, считаю что лишняя моща :) на козла поставить нефиг нафиг особенно на склоне... оптимум 650, но там ценник совсем другой
Когда выехал из болота на грунтовку так хочется ввалить на прямике, а 400-ка не могёт этого :blush: Я когда её почуствовал курок вобще не отпускал! Это и достало ;) На бездорожье 400 не выделяется особо ничем!

По весу, то двойная 400-ка весит столько же сколько одноместная 800-ка - разница не ощущается.

На склонах надо голову почаще включать и всё будет впорядке. Разгонятся до подъёма, а на склоне ехать ровно без рывков.
Кстати, на 400-ке ломал ключицу, а на 800-ке ничего не ломал :) Правда раз переворачивался назад через голову :blush:
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
Stas написал(а):
BLONDIN написал(а):
На 800-ке понижайка почти не нужна (если вариатор поднастроить ;) )
BLONDIN, а можно поконкретней: что там нужно с вариатором химичить?.
Чехов присоветовал грузы поставить от 650-ки. Трогается плавнее, прощает больше, хотя в реальном бездорожье пока не попробовал.
Правда цена вопроса получается тысяч 12... :blush:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
BLONDIN написал(а):
Stas написал(а):
BLONDIN написал(а):
На 800-ке понижайка почти не нужна (если вариатор поднастроить ;) )
BLONDIN, а можно поконкретней: что там нужно с вариатором химичить?.
Чехов присоветовал грузы поставить от 650-ки. Трогается плавнее, прощает больше, хотя в реальном бездорожье пока не попробовал.
Правда цена вопроса получается тысяч 12... :blush:
Пипец, купить 800-ку и перенастроить вариатор за 12 тыс, что бы трогалась, как 650-ка, логично, бля :yes:

Дык ты так не газуй.
Тож правильно :lol:
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Я честно скажу, я брал 400ку из бюджета, были б бабки брал 650... ее за глаза
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
ВАГОН, я бы поспорил с тобой, но ты "не ел устрицы" :D
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Тут ты прав ;) Чуть ли не самое страшное бездорожье, пройденное ВАГОНОМ :D
 

Вложения

Дурнев К. Е.

Участник
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
162
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Пермский Край
Техника
СВТ550Ф
Готовясь к аезону прокатился на тест-драйве на 650МАХ, а потом у приятеля выпросил прокатится на 400-м. Я категорически сделал вывод что мне нужен 650-й. Всегда работа на невысоких оборотах, щадящие режимы работы мотора, возможность ехать по вязкой глине с прицепом, и при этом ненасиловать мотор. 400-ка тоже я так понял везде проедет, где и 650-й, но совсем с другими напрягами для себя. Гонять мне ненадо, мне для тайги, и 800 брать смысла невижу. ИМХО.
 

NEVERLAST

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
5.030
Реакции
64
Возраст
51
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Евгений
Техника
Аут 800
вот это похоже на жирную черту... :(
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
Ну вобщем сам решай :) все как всегда :)

Кстати а нафига прицеп за квадриком тягать?
 

AC_Man

Ветеран
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
2.021
Реакции
36
BLONDIN написал(а):
На склонах надо голову почаще включать и всё будет впорядке. Разгонятся до подъёма, а на склоне ехать ровно без рывков.
Кстати, на 400-ке ломал ключицу, а на 800-ке ничего не ломал :) Правда раз переворачивался назад через голову :blush:
в первую поездку перевернулся назад даже на Пуме 250! :lol:
 

Дурнев К. Е.

Участник
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
162
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Пермский Край
Техника
СВТ550Ф
Protei написал(а):
Ну вобщем сам решай :) все как всегда :)

Кстати а нафига прицеп за квадриком тягать?
При строительстве охотничьих заимок что только тягать не будешь... А еще груз прибывший по воде с лодки тоскать до избушки - увольте... возим на волокушке.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
на пуме то как? легкий такой?:)
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.499
Реакции
2.773
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
Protei написал(а):
Кстати а нафига прицеп за квадриком тягать?
Это чтобы весь весь бутор с собой упереть, а не просто прокатнуться и все. Либо для хозяйственных работ, связанных с обслуживанием загородного дома.
BLONDIN, спасибо, все понял: поюзаю, подумаю.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
А ну бутор мы таскаем на уазе... квадр брали для загонов на охоте... :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу