Ремень на тайге подскажите.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
По своим опыту скажу так гейтс 2000 и я его выкинул был огарчен, рубена в запасе он слишком мягкий для моего стиля езды, езжу на дайко xps по 4500 выхаживает и поподание снега ему пох.. н. Мой стиль езды такой... Скандик 600 палас 500wt на буграх курят нервно зарывшись. Тайга рулит!!!!
Просто ты вливаешь, а они думают сразу о цене вливания и сразы садятся на жопу. Испытано мной не раз. Сяду на новый скандик и всегда в жопе. Сяду на старый полярис коротышь и всегда впереди потом лечю его молотком. Сяду на тайгу и обязательно меня тащат назад на галстуке, поломки обсурдные то руль то лыжа, то снова руль, то прогар, то прихват. Думаю снегоход лучше тот который не жалко и есть бабки его залечить. А по ремням чето все про оптибельт заговорили опять же их три вида как и дайко.
 

Toz9402

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
123
Реакции
30
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Евгений
Техника
Тайга ст 500д 10к экспорт
Да все мы ремни покупаем по дешевле чтоб было, я просто дайко с другом заказываем с сайта цена хорошая, да и ремень хороший мне нравится что когда снег попадает он не визжит а на рубене визжит(в смысле ремень) а так может и оптибелт не плохой я не пробывал. У нас вообще есть за 700р произв.индия.
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119

Подскажите какая разница между этим ремнём и
 
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Тайга Варяг 550
Здравствуйте! Снегоход первый и поэтому опыта пока мало! В последнее время стал обращать внимание на ремень вариатора, то что он слабо натянут. Пробег 2100 км. снегоход 2018 года, пошел второй сезон. Прочитал что написано в книжке и начал, на мой взгляд с самого простого - проверить расстояние между валами вариаторов (271 + - 1 мм), сделал приспособу и замерил, получилось где то 250 мм. (сейчас точно не помню, не записал). Решил натянуть коробкой. Ослабил болты и отодвинул коробку назад до упора (видимо затяжка ослабла и коробку утянуло вперед). Заново замерил и получилось 265 мм. Дальше коробку двигать некуда. Двигатель визуально стоит ровно не смещен. Подушки целы. И как получить при этом 271 мм. непонятно! Двигателем может быть? Может у него тоже болты ослабли и он сместился? Или так и оставить? Нареканий никаких не было, нормально до этого и один и вдвоем ездили, трогается на мой взгляд с минимальных оборотов, ровно. В прошлом году по ровной укатанной 100 давала, после того как коробку отодвинул попробовал прокатиться, также по ровной укатанной 100 набирает. Большой разницы не заметил.Показалось что стала на чуток быстрее набирать, может только показалось. Посоветуйте пожалуйста, что дальше делать! Так оставить или двигатель можно сместить и надо ли это! Название ремня не помню знаю что американский с завода стоит на вид как и был.
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Здравствуйте! Снегоход первый и поэтому опыта пока мало! В последнее время стал обращать внимание на ремень вариатора, то что он слабо натянут. Пробег 2100 км. снегоход 2018 года, пошел второй сезон. Прочитал что написано в книжке и начал, на мой взгляд с самого простого - проверить расстояние между валами вариаторов (271 + - 1 мм), сделал приспособу и замерил, получилось где то 250 мм. (сейчас точно не помню, не записал). Решил натянуть коробкой. Ослабил болты и отодвинул коробку назад до упора (видимо затяжка ослабла и коробку утянуло вперед). Заново замерил и получилось 265 мм. Дальше коробку двигать некуда. Двигатель визуально стоит ровно не смещен. Подушки целы. И как получить при этом 271 мм. непонятно! Двигателем может быть? Может у него тоже болты ослабли и он сместился? Или так и оставить? Нареканий никаких не было, нормально до этого и один и вдвоем ездили, трогается на мой взгляд с минимальных оборотов, ровно. В прошлом году по ровной укатанной 100 давала, после того как коробку отодвинул попробовал прокатиться, также по ровной укатанной 100 набирает. Большой разницы не заметил.Показалось что стала на чуток быстрее набирать, может только показалось. Посоветуйте пожалуйста, что дальше делать! Так оставить или двигатель можно сместить и надо ли это! Название ремня не помню знаю что американский с завода стоит на вид как и был.
271 это расстояние между центрами валов ведущего и ведомого, нужно диаметры валов поделить пополам и эту сумму отнять от 271 и получиться размер между валами ведущего и ведомого, делаете трафарет с брусочка фанеры и им замеряете.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
271 это расстояние между центрами валов ведущего и ведомого, нужно диаметры валов поделить пополам и эту сумму отнять от 271 и получиться размер между валами ведущего и ведомого, делаете трафарет с брусочка фанеры и им замеряете.
Это верно. Диаметр ведомого вариатора 267-268 мм. Ведущий если Сафари, то 210, если Арктик то 205. В результате для межцентрового 271 мм и Арктика получаем брусок шириной 34,5 мм, для Сафари будет 32мм.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Тайга Варяг 550
Спасибо большое за подсказку! Сейчас пойду сделаю так как Вы написали. Кстати и за видео спасибо, очень наглядно. Это видео мне попадалось в ютубе, но я не обратил внимания на него, смутило то что надо замерять диаметры валов затем складывать и вычитать из 271. А кто нибудь может объяснить почему делается именно так , а не просто замерить по центрам валов. Что дает замер валов?
 
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Тайга Варяг 550
В книжке ничего почему то про это не сказано! Регулируется коробкой, а как !!!! Вот само собой и пришло в голову отодвинуть коробку назад и замерить по центрам валов сделанной заранее приспособой!
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Спасибо большое за подсказку! Сейчас пойду сделаю так как Вы написали. Кстати и за видео спасибо, очень наглядно. Это видео мне попадалось в ютубе, но я не обратил внимания на него, смутило то что надо замерять диаметры валов затем складывать и вычитать из 271. А кто нибудь может объяснить почему делается именно так , а не просто замерить по центрам валов. Что дает замер валов?
потому-что так более точно заме сделаете, центр вала ведь на глаз мерить будете? а когда штангенциркулем валы измерите, разделите пополам и прибавите расстояние от вала до вала то вы увидите сумую точную цифру!
 
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Тайга Варяг 550
Спасибо! Логично! Иначе, как я замерял навесу в пространстве - точно не замерить. Пошел в гараж, потом напишу, что у меня получилось.
 
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
45
Имя
Максим
Техника
Тайга Варяг 550
Спасибо большое, помогли! Все получилось.А причиной сдвига коробки вперед послужили болты из "сыромятины". Выкрутив полностью гайки с болтов заметил что резьба на них вытянута. С великим трудом объехав чуть ли не весь город кое как нашел болты такие как в советское время, черные невзрачные. Взял с запасом и на одном из болтов попытался свернуть резьбу, усилие нужно гораздо и гораздо больше чем на обычных доступных в продаже красивых блестящих. Гайки тоже поставил новые самоконтрящиеся и добавил гравер. Правда заменил только верхние болты, нижние внимательно посмотрел, резьба целая - решил оставить, да и чтобы их поменять,. на мой взгляд надо пластик снизу снимать. Ну да ладно. Еще раз спасибо!
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
Пластик снимать не надо для нижних болтов коробки. Можно подлезть, но крайне не удобно, лучше подвесить морду для подъёма зоны работы
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Там вообще печаль лучше не срывать.
Расскажите, pls. Судя по схеме, коробка крепится четырмя болтами.
Два верхних - просто болт/гайка. На сколько я понял, их можно просто поменять на более прочные.
Два нижних - это не болты. Это шпильки, закрепленные на какой-то прощадке. Судя по схеме, через эту площадку проходит ведущий вал. Соответственно, эти болты без снятия ведущего вала не поменять.

Для регулировки ослабляем все четыре гайки. Верхние можно тянуть по максимуму - если сорвал, просто меняешь болт/гайку. Нижние тянем аккуратно, так что б не сорвать.

Я все правильно понял?
 

Вложения

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
Расскажите, pls. Судя по схеме, коробка крепится четырмя болтами.
Два верхних - просто болт/гайка. На сколько я понял, их можно просто поменять на более прочные.
Два нижних - это не болты. Это шпильки, закрепленные на какой-то прощадке. Судя по схеме, через эту площадку проходит ведущий вал. Соответственно, эти болты без снятия ведущего вала не поменять.

Для регулировки ослабляем все четыре гайки. Верхние можно тянуть по максимуму - если сорвал, просто меняешь болт/гайку. Нижние тянем аккуратно, так что б не сорвать.

Я все правильно понял?
У меня на тайге 2011 года просто болты внизу. На 13 вроде как. Я все чётыре откручивал и регулировал. Вставил палку между валами вариаторов длиной 232 мм и настроил коробку
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Я все правильно понял?
Ну да, все верно. Только нижние шпильки-болты можно поменять без снятия вала. Эти шпильки-болты приварены к разрезному кольцу, которое снимается без вытаскивания вала.
 

nakaryakovav

Участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
63
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
челябинская область город Златоуст
Имя
Алексей
Техника
тайга ст500д
ребята подскажите убогому не понимающему новечку !!!!!!!!!снимал корабас менял сальник теперь не пойму с натяжкой что делать как выставить межосевое расстояние???? то что я понял это надо померить деаметр валов ведущего и ведомого разделить их попалам то что получилось сложить и то что сложилось отнять у 271 это и будет расстояние?????
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
ребята подскажите убогому не понимающему новечку !!!!!!!!!снимал корабас менял сальник теперь не пойму с натяжкой что делать как выставить межосевое расстояние???? то что я понял это надо померить деаметр валов ведущего и ведомого разделить их попалам то что получилось сложить и то что сложилось отнять у 271 это и будет расстояние?????
хотя выше уже оно выложено)))) именно это и нужно сделать
 

nakaryakovav

Участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
63
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
челябинская область город Златоуст
Имя
Алексей
Техника
тайга ст500д
хотя выше уже оно выложено)))) именно это и нужно сделать
это я понял тогда вопрос по высоте когда я отрегулирую вариаторы ремень бу но еще хороший его нужно поднимать над вариатором на 1.5 мм или нет?
и после проделывания сей процедуры надо ли безменом проверять провис?
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
это я понял тогда вопрос по высоте когда я отрегулирую вариаторы ремень бу но еще хороший его нужно поднимать над вариатором на 1.5 мм или нет?
и после проделывания сей процедуры надо ли безменом проверять провис?
ремень всегда поднимаю на 1,5 мм над блинами. по логике провис ни какой мерить не нужно, ремень стерся - провис, блинами натянул его и все ок. ИМХО
 

nakaryakovav

Участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
63
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
челябинская область город Златоуст
Имя
Алексей
Техника
тайга ст500д
ремень всегда поднимаю на 1,5 мм над блинами. по логике провис ни какой мерить не нужно, ремень стерся - провис, блинами натянул его и все ок. ИМХО
спасибо за теперь уде вроде понятно меряю валы делю пополам что получилось вычитаю из 271 получившийся результат это расстояние между валами и все гуд!наеюсю правильно понял и теперь все будет гуд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

nakaryakovav

Участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
63
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
челябинская область город Златоуст
Имя
Алексей
Техника
тайга ст500д
Если этот вариант предлагается из-за желании сэкономить денег, тогда уж лучше ремни "эконом"-класса, но более подходящей размерности:
Ремень вариатора PIX 34,5х14х1120,Индия - 450руб или
Ремень вариатора Rubena 34,5х14х1120 ,Чехия - 580руб
Где такой ремень за 580 Рубена берешь?
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus

nakaryakovav

Участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
63
Реакции
2
Возраст
37
Местонахождение
челябинская область город Златоуст
Имя
Алексей
Техника
тайга ст500д
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу