МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПО ПРОЕКТУ RV51

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Перенес передние катки на место. а телегу поднял выше от перенесенных катков на 4,5 см. Это минимальное расстояние от осей, что бы пружины не терлись. Оперся на лыжу. Точнее на лыжу и задние катки. Управляемость шикарная. Проходимость целяке приемлемая. Но после переноса пришлось переварить точку приложения амортизатора. Не угадал. Получилось высоко фаркоп стал на высоте 33 см. Ухудшилась работа амортизаторов и самое неприятное первый и второй каток подвисли и начали переворачиваться. Много веса на задних катках. Теперь надо угадать с точкой крепления амортизатора. Очень влияет на геометрию нагрузки, управляемость.
 

Рязань

Новенький
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Владимир
Василий Вы перенисли передние катки на штатное место я правильно вас понял
А что если сделать на телеги разные по высоте крепления под катки тем самым их выровнить и разгрузить зад
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
При лифтинге вроде так и делают к каждому следующему креплению прибавляют +1см, чтобы все катки были на одной прямой.
Себе делал так, последнюю каретку поднял на 2 см, от заднего крепления к переднему туго натянул веревку и по ней вывел все остальные крепления кареток.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Так и планирую, только подымать надо будет от второй выше всех, третий чуть ниже. Думаю второй что-то около 5 см. Все методом проб и ошибок. :dread:
 

Рязань

Новенький
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Владимир
Василий можно схемку набросать примерно
Выходит надо отталкиваться от горизонта лыжи паралельно выравнивать подвеску
 

Рязань

Новенький
Регистрация
14 Июн 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
60
Имя
Владимир
Буду пытаться выровнить подкат и лыжу путем изменения геометрии самого маятника чтобы было все в ровень
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
При последнем варианте, дабы исправить проблему, попытался амортизаторами подтянуть хвост гусянки к сцепному. Горизонт начал выравниваться, но вторую тележку надо опускать на 5 см и третью на 3 см. А они сейчас 4 и 3 см. Ход подвески (хвоста) стал минимальным, порядка 7-8 см, далее . Опять пропала жесткость всей подвески. Снега у нас в этом году мало, порядка 80-90см. Обычно 1-1,3 м. Но и в этом снегу при данной раскладке опять происходит "срыв" в пухляке одной из гусянок. одна уходит вниз, вторая наверх. Буран ложиться набок.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Все -1.
Достало. Зря потраченное время и деньги. Особенно жалко времени, сезон на смарку. Раздавило два последних катка, пружины не выдерживают нагрузку. Один третий разлохматило два колеса, даже не понял обо что. Первые катки постоянно переворачиваются. Прямую линию по каткам и лыжи вывести не удалось. Начало жрать гусянку, где то цыпляет по внешнему краю, хотя зазор не менее 1 см, наверно при движении гуляет влево вправо, сложно вывести параллель когда перемещаешь телегу и гусянка на ней. Загнал в гараж, перевернул, срезал все. Начнем по новой. Легче всего теперь переделать ходовку по типу проекта VOSTOK, хочу попробовать вариант на 4 или 5 катков.
Если у кого получиться то опишите, выкладывайте фото. Всем удачи.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Проект закончен. Благодаря случаю раму немного изогнуло. Нос ушел вниз на 3-5 см. Управляемось получилась офигительная, как на велосипеде. Проходимость и устойчивость вернулись. Ура. Даже успели дров заготовить.
20180407_185045_resized.jpg
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
:D По глупости можно не только раму согнуть... Когда переворачивал с целью избавиться от предыдущей конструкции мотор не снимал. Точки опоры были на месте бака и багажника, из за предыдущих переделок и массы раму согнуло. Заметил уже когда вывел плоскость для тележек. Решил не переделывать, вваренные вертикальные опоры внутри и снаружи сделали раму очень жесткой. Все плоскости вывел, гусянка нигде не цепляется, раму спас. Получился почти длинный буран. Ходовые испытания показали что управляемость ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась за счет того что лыжа ушла ниже. Можно считать что эксперимент завершился удачно. :Dance:
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Получился почти длинный буран
Вот и я говорю людям, у меня буран полторашка. Для короткого длинный, для длинного короткий. А мне в ответ-но гуси же от длинного значит длинный. Начинаю объяснять что до длинного нехватает пары ладоней сзади, где был свес. И только потом до людей доходит что заднего свеса то нет вообще и балансир подругому стоит и гусенца сзади задратая.
 

Turbobuli

Новенький
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
ХМАО. Нягань
Имя
Викторович
Техника
Всего по немного
Сезон закончил, полет нормальный.
 

Вложения

Dark2488

Новенький
Регистрация
1 Дек 2017
Сообщения
14
Реакции
3
Возраст
45
Имя
Константин
Техника
самодельный снегоход
Re: задняя подвеска

т.к. вложения в сообщение ограничено 10 фото то добавлю фото,
по пружинам подвески выскажу такое мнение, самодельщики жалуются на обмерзание спиральных пружин, поставил для борьбы с этим внутрь пружин круглый уплотнитель с панельного строительства, но думаю витые пружины работающие на скручивание были бы эффективнее, решения по ним не нашел, применил пока таковые.
Здравствуйте, по моему мнению необходимо перевернуть балансиры натяжки чашками вовнутрь, т.к. при повороте может выдавить стопорное кольцо с одной стороны...
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
Доброго всем времени суток! Тема пропадать не должна. Поиск "истины" должен увенчаться успехом :up:. Если не получилось у товарища Василия, то надо пробовать идти немножко другим путем, или применить более тонкую настройку аппарата. К примеру попробовать связать оба маятника жестко (и сделать из двух один. Возможно не будет заваливаться в пухляке.). Пробовать вывести перед бурана в форме охотничьей лыжи ( пример переделка подвески по проекту VOSTOK). Из маленьких кусочков обычно складывается вся картина. У кого какие будут мысли, выкладывайте.
 

Курганец

Участник
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Буран
Доброго всем времени суток! Тема пропадать не должна. Поиск "истины" должен увенчаться успехом :up:. Если не получилось у товарища Василия, то надо пробовать идти немножко другим путем, или применить более тонкую настройку аппарата. К примеру попробовать связать оба маятника жестко (и сделать из двух один. Возможно не будет заваливаться в пухляке.). Пробовать вывести перед бурана в форме охотничьей лыжи ( пример переделка подвески по проекту VOSTOK). Из маленьких кусочков обычно складывается вся картина. У кого какие будут мысли, выкладывайте.
 

Курганец

Участник
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Буран
Приветствую всех кто читает этот форум. Смотрел эту тему два года. Настроился и решил сделать такую подвеску, не скрою ждал сюрпризов. У меня был короткий, гуськи умерли, надо менять, решил поставить длинные и началась моя переделка. Ранее написано всё верно, поймал теже промблемы, свал в глубоком снегу, правда снегу насыпало к весне и промблема вылезла поздно. Вообщем трогать нечего не стал, да и времени небыло так и отездил до конца. Во время поездок смотрел как ведет себя подвеска, в глубоком снегу и искал причину. По укатаной всё норм, но ненравилась одна штука, по лыве (болоту) на кочках подпрыгивал на первой каретке. Ездили в паре, тоже длинный и шёл мягче именно перед. Задняя часть вела себя как штатная (зависит от амортизаторов стояли минск спорт) но не прыгает, не козлит разницы большой не заметил. Вообщем вся эта переделка мне стала комом и я стал искать промблему. Вы не поверите, я нашол. Раскажу кратко не судите строго, промблема в первой каретке, она стоит фиксировано и с лифтом, Василий так делал для устойчивости, я так понял. Поджать маятник с кареткой это оказалась промблемой, надо изменять геометрию маятника. Я не стал торопится и посмотре на подвеску Стелс 800 как она себя ведёт, (для смеху теперь этот Стелс едет с зади) да конечно дури у него огого, но главное ехать а не копать. Перед подвески у стелса под грузом вжимается это я заметил и решил что у меня можно попробовать что то сделать подобное, но как, у моего каретки. Как описать не знаю, вообщем я первую каретку расслабил, передние бандажи срезал (уменьшил в диаметре) установил пружину на натяг переднго рычага каретки от мот. Урал. Теперь угол атаки переднего рычага каретки фиксированый подпружиненый и перед бурана упал до щтатного. Вторая и третья каредка то же расслаблены. Аморты поставил от скутера регулируемые. Рычаги пришлось укоротить и на излом сделал склизы гуська на них ложится при продавливании. Результат получился неожиданно хороший, снегу метр местами больше, идёт верхом, перед вообще не тонет старается как бы на верх выйти, штатник тонет и валится глубже местами уходит в пол а я еду верхом. Да при этом стоят штатные лыжи. Итог такой, у меня получилась регулирумая подвеска, если кому интересна моя переделка подвески RV пишите, постораюсь ответить. P.S ныне прощёл 1500 . Есть к чему стремиться. Удачи!!!
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
:Applause: ну вот!!!
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
Очень интересно. Выкладывайте фото, чертежи. И хорошо бы видео отснять езды в пухляк:Boyan:
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
Не совсем по тексту понял что и как, думаю я такой не один. Нужен наглядный пример с рисунками фото...
 

WAGNER

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Алекс
Техника
Буран
Владимир, а вы за каким стелсом наблюдали (ермак, викинг, росомаха)?
 

Курганец

Участник
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Буран
Не совсем по тексту понял что и как, думаю я такой не один. Нужен наглядный пример с рисунками фото...
Не совсем по тексту понял что и как, думаю я такой не один. Нужен наглядный пример с рисунками фото...
Не знаю как писать в общей ветке, приходится отвечать. Я постораюсь фото сделать, извините но в дороге некогда фотиком заниматся, дорога всегда жесткая, мы не катаемся просто так. Могу сделать фото когда мороз остынет, но в дороге кто меня будет снимать? Когда мы едем то перевал только на 100гр. шучу!!!! Могу кинуть фото прошлого года но незнаю как. Новое сделаю обезательно закину. Буду гуськи подтягивать с фоткаю, тепла надо дождатся. Как выложить фото и писать в ветку?
 

Курганец

Участник
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
57
Реакции
2
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Буран
Ярмак полная хрень, дури много а толку? Изьянов гора, но база хорошая. Есть над чем подумать, и если возникают такие мысли то это наша техника и мы её победим!!!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу