Приветствую всех кто читает этот форум. Смотрел эту тему два года. Настроился и решил сделать такую подвеску, не скрою ждал сюрпризов. У меня был короткий, гуськи умерли, надо менять, решил поставить длинные и началась моя переделка. Ранее написано всё верно, поймал теже промблемы, свал в глубоком снегу, правда снегу насыпало к весне и промблема вылезла поздно. Вообщем трогать нечего не стал, да и времени небыло так и отездил до конца. Во время поездок смотрел как ведет себя подвеска, в глубоком снегу и искал причину. По укатаной всё норм, но ненравилась одна штука, по лыве (болоту) на кочках подпрыгивал на первой каретке. Ездили в паре, тоже длинный и шёл мягче именно перед. Задняя часть вела себя как штатная (зависит от амортизаторов стояли минск спорт) но не прыгает, не козлит разницы большой не заметил. Вообщем вся эта переделка мне стала комом и я стал искать промблему. Вы не поверите, я нашол. Раскажу кратко не судите строго, промблема в первой каретке, она стоит фиксировано и с лифтом, Василий так делал для устойчивости, я так понял. Поджать маятник с кареткой это оказалась промблемой, надо изменять геометрию маятника. Я не стал торопится и посмотре на подвеску Стелс 800 как она себя ведёт, (для смеху теперь этот Стелс едет с зади) да конечно дури у него огого, но главное ехать а не копать. Перед подвески у стелса под грузом вжимается это я заметил и решил что у меня можно попробовать что то сделать подобное, но как, у моего каретки. Как описать не знаю, вообщем я первую каретку расслабил, передние бандажи срезал (уменьшил в диаметре) установил пружину на натяг переднго рычага каретки от мот. Урал. Теперь угол атаки переднего рычага каретки фиксированый подпружиненый и перед бурана упал до щтатного. Вторая и третья каредка то же расслаблены. Аморты поставил от скутера регулируемые. Рычаги пришлось укоротить и на излом сделал склизы гуська на них ложится при продавливании. Результат получился неожиданно хороший, снегу метр местами больше, идёт верхом, перед вообще не тонет старается как бы на верх выйти, штатник тонет и валится глубже местами уходит в пол а я еду верхом. Да при этом стоят штатные лыжи. Итог такой, у меня получилась регулирумая подвеска, если кому интересна моя переделка подвески RV пишите, постораюсь ответить. P.S ныне прощёл 1500 . Есть к чему стремиться. Удачи!!!