Diesel86
Участник
- Регистрация
- 26 Ноя 2013
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 3
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Покачи, ХМАО
- Имя
- Василий
- Техника
- Nissan Pathfinder, Буран
ИМХО, очень тяжёлая рама получится, и сварщика желательно нормального найти.Всегда сомневался в надежности профиля на маятнике, поэтому проварил уголком. Правда немного повело профиль по всей длине 5-7 мм, но думаю что не критично. Самым слабым местом в плане износа и надежности считаю крепление оси телеги к корпусу, поэтому проварил пару колец для увеличения площади соприкосновения.
Вот амортизатор тут целая проблема. Скупил целый набор: от мотоциклов иж, восход. (в форуме есть описание по ижу). У всех разная длина и жесткость, буду эксперементировать путем прихватки и поворота нижнего крепления. Не очень они мне то нравятся по качеству, китайские. Еще имею передние амортизаторы от уфимской рыси 440. С них и начну, они короче, и явно качественнее, но жесткие и хватило бы длины хода. Гусянка конечно только длинная, проект не имеет смысла на короткой (ИМХО).Амортизатор какой? Гусянку длинная будет ?
Вырезая часть старой рамы мы уменьшаем вес и довольно неплохо. Предварительную сборку телеги уже делал, конечно боюсь ошибиться но станет в сумме тяжелее буран килограмм на 10-15. Но при моих только 115 кг, это не очень заметно . Катки и задние оси весят значительно больше чем рама телеги. Покупая новые катки на телегу (старые в хлам разбиты) остановился на РМ. Они легче. Передний каток усиленный трехпружинный.ИМХО, очень тяжёлая рама получится, и сварщика желательно нормального найти.
А если перенести верхнюю точку крепления амортизатора вверх на 45гр.Два варианта выбираю... Первый поставить отбойники от оси, как на двухлыжниках. Второй переварить ухо на оси поддерживающих катков, провернув его (так надо было изначально) и подвинуть точку опоры на маятнике назад. Но при этом вырастит жесткость.
Посмотреть вложение 1179434
Ну как вариант да, по стрелке, правильно я понял? А полное сложение амортизатора (удар), не вредит амортизатору, не разбивает его? Считаете отбойник хуже?А если перенести верхнюю точку крепления амортизатора вверх на 45гр.
Господа, был бы очень благодарен, слейте в ютуб видео работы подвески на прямой, кочках, бревнах. Заранее спасибо.
Такой подвеске и лыжа не нужна, можно весом рулить )))
первые два видео это и есть снегоход RV51.А он еще не уклюжее чем Буран в пухляке, а лыжа закапывается и становится почти вертикально. Но тема здесь господа по проекту подвески RV51 и призыв был опубликовать видео у кого такой проект построен.
Ничего по этому видео непонятно, снега мало, едет хорошо даже задним ходом.А он еще не уклюжее чем Буран в пухляке, а лыжа закапывается и становится почти вертикально. Но тема здесь господа по проекту подвески RV51 и призыв был опубликовать видео у кого такой проект построен.
Первые два видео это немного не то, это прыжки на месте.первые два видео это и есть снегоход RV51.