МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПО ПРОЕКТУ RV51

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
На телегах оси катков располагал 295 мм друг от друга по горизонтали. Уменьшая зазор, между ними с стандартной 345 мм, надеюсь не нужно будет резать в последней паре задние катки. По вертикали уменьшаю каждый каток к телеге на 5-7 мм, соблюдая прямую, хочу вывести всю плоскость рамы более горизонтально, уменьшить брутальный вид хвоста...
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Всегда сомневался в надежности профиля на маятнике, поэтому проварил уголком. Правда немного повело профиль по всей длине 5-7 мм, но думаю что не критично. Самым слабым местом в плане износа и надежности считаю крепление оси телеги к корпусу, поэтому проварил пару колец для увеличения площади соприкосновения.
20171029_193659_resized.jpg

20171029_163320_resized_1.jpg
 

evgen-₽

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Буран
Доброго времени я вроцеси сделать что-то подобное, можно более подробное описание может есть сылки или наброски чертежей
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Чертежей, к сожалению нет. Все по тексту описания в форуме, фотографиям и отзывам. Времени требуется значительно больше чем представлял, в разы. Может еще и потому, что пытаюсь все сделать очень надежно, проварить, подогнать, усилить. Доступ к токарному станку обязателен. У меня его нет, поэтому приходится часто очень долго ждать пока изготовят, проточат. Самый ходовой инструмент болгарка и напильник. Оси телег и поддерживающих катков делал из стали, помещал в безшовную нестандартную трубу 3/4 с отопления, при сварке ее обязательно где нибудь поведет и закусит хоть стальную ось хоть алюминиевую. Здесь в помощь райбер и круглый напильник, терпение и множество времени. Вот с последним сложновато уже сезон можно открывать в лесу, а проект только процентов на 70 готов.
 

evgen-₽

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Евгений
Техника
Буран
Амортизатор какой? Гусянку длинная будет ?
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Всегда сомневался в надежности профиля на маятнике, поэтому проварил уголком. Правда немного повело профиль по всей длине 5-7 мм, но думаю что не критично. Самым слабым местом в плане износа и надежности считаю крепление оси телеги к корпусу, поэтому проварил пару колец для увеличения площади соприкосновения.
ИМХО, очень тяжёлая рама получится, и сварщика желательно нормального найти.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Амортизатор какой? Гусянку длинная будет ?
Вот амортизатор тут целая проблема. Скупил целый набор: от мотоциклов иж, восход. (в форуме есть описание по ижу). У всех разная длина и жесткость, буду эксперементировать путем прихватки и поворота нижнего крепления. Не очень они мне то нравятся по качеству, китайские. Еще имею передние амортизаторы от уфимской рыси 440. С них и начну, они короче, и явно качественнее, но жесткие и хватило бы длины хода. Гусянка конечно только длинная, проект не имеет смысла на короткой (ИМХО).
ИМХО, очень тяжёлая рама получится, и сварщика желательно нормального найти.
Вырезая часть старой рамы мы уменьшаем вес и довольно неплохо. Предварительную сборку телеги уже делал, конечно боюсь ошибиться но станет в сумме тяжелее буран килограмм на 10-15. Но при моих только 115 кг, это не очень заметно:D . Катки и задние оси весят значительно больше чем рама телеги. Покупая новые катки на телегу (старые в хлам разбиты) остановился на РМ. Они легче. Передний каток усиленный трехпружинный.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Прошли выходные, конструкция начинает приобретать нужные очертания. Остановился на рысевских амортизаторах. Восходовский по жесткости не выдерживает никакой критики. Ижевский длиноват и качество никакое, подделка. Вот что получилось:
20171106_205344_resized.jpg
20171106_171500_resized.jpg
20171106_191257_resized.jpg
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Но тут же выявились недочеты при полном складывании амортизатора он выравнивается и не выталкивает обратно маятник. Правда нагрузка для полного складывания 50-60 кг в конце маятника.
20171106_204751_resized.jpg
20171106_171430_resized.jpg
 
Последнее редактирование:

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
Два варианта выбираю... Первый поставить отбойники от оси, как на двухлыжниках. Второй переварить ухо на оси поддерживающих катков, провернув его (так надо было изначально) и подвинуть точку опоры на маятнике назад. Но при этом вырастит жесткость. :dread:
20171106_20534.JPG
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Два варианта выбираю... Первый поставить отбойники от оси, как на двухлыжниках. Второй переварить ухо на оси поддерживающих катков, провернув его (так надо было изначально) и подвинуть точку опоры на маятнике назад. Но при этом вырастит жесткость. :dread:
Посмотреть вложение 1179434
А если перенести верхнюю точку крепления амортизатора вверх на 45гр.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
А если перенести верхнюю точку крепления амортизатора вверх на 45гр.
Ну как вариант да, по стрелке, правильно я понял? А полное сложение амортизатора (удар), не вредит амортизатору, не разбивает его? Считаете отбойник хуже?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Но я так понимаю, что отбойники всё равно придётся ставить.
 

Diesel86

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
106
Реакции
3
Возраст
53
Местонахождение
Покачи, ХМАО
Имя
Василий
Техника
Nissan Pathfinder, Буран
А он еще не уклюжее чем Буран в пухляке, а лыжа закапывается и становится почти вертикально. Но тема здесь господа по проекту подвески RV51 и призыв был опубликовать видео у кого такой проект построен.
 

mka

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
84
Реакции
6
А он еще не уклюжее чем Буран в пухляке, а лыжа закапывается и становится почти вертикально. Но тема здесь господа по проекту подвески RV51 и призыв был опубликовать видео у кого такой проект построен.
первые два видео это и есть снегоход RV51.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.507
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
А он еще не уклюжее чем Буран в пухляке, а лыжа закапывается и становится почти вертикально. Но тема здесь господа по проекту подвески RV51 и призыв был опубликовать видео у кого такой проект построен.
Ничего по этому видео непонятно, снега мало, едет хорошо даже задним ходом.
Здесь бы Буран длинный или даже короткий рядом поездил, думаю сильных отличий не заметили.
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Посмотреть бы как он через препятствия переезжает, через бревна, через колею или по кочкам. На скорости как ходит по ухабам. Ну и в снегу более глубоком.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу