Пришло время делать поддавливатель.По такому снегу до Кудамкара долго ехать...
На той трассе они редко заходят, при встрече уходим в поле, просто пересекали дорогу. Они прикапываются когда в центр села выезжаешь.На местных ментов можно нарваться.
У Миши уже есть прихлопыватель, а у тебя нет, а вот придавливатель у тебя есть , а у Миши нет ...Пришло время делать поддавливатель.
А что означает на вашем жаргоне прихлоптиватель и придавливатель.....?У Миши уже есть прихлопыватель, а у тебя нет, а вот придавливатель у тебя есть , а у Миши нет ...
Юрий, придавливатель Борисыч называет предуплотнительную лыжу, которая находится перед гусеницей. А прихлопыватель , это я так у Миши назвал способность поднимания переднего модуля за счет рывка руля, и хлопания лыжами по снегу .А что означает на вашем жаргоне прихлоптиватель и придавливатель.....?
Прихлопыватель...... Он в разы повышает проходимость.Юрий, придавливатель Борисыч называет предуплотнительную лыжу, которая находится перед гусеницей. А прихлопыватель , это я так у Миши назвал способность поднимания переднего модуля за счет рывка руля, и хлопания лыжами по снегу .
Вид сзади снегохода с райдовской гусеницей и мотором 6 л.с. Проваливается гуся по верхнюю ветвь (200-250 мм). Гусеничный модуль идёт в снегу горизонтально , без всякого дифферента (который только вредит), благодаря шарнирной подвеске. Равномерное давление по всей площади опоры даёт максимальное сцепление с мягким снегом. Дополнительная широкая лыжа перед гусеницей может быть чем-то и поможет , а может и навредить разгрузив лыжи , которые и так с трудом справляются в поворотах. Водитель всё время стоит и далёко в таком режиме навряд-ли уедет .А что означает на вашем жаргоне прихлоптиватель и придавливатель.....?
Иваныч, не серчай! Жаргончик у нас спортивный имеется, так как подобные встречи у нас тоже когда то с соревнований начинались. Сейчас больше пробеги и просто встречи.Уважаемые господа мне не понравились высказывания отжали у Кудымкарцев. Мы в этом деле еще молодые но если эта тема кого то из нас закусит то через пару лет мы фору никому не дадим.
Организатор Кудымкарской покатушки Ярков Владимир Иванович( в джиперских кругах просто Борзик)
Насчет- рулевых лыж :давно понял ,что они как бы и не нужны(если правильное удельное давление) Вот и предлагал в своей теме Долгострой------разгружать лыжи во время старта .Чтобы увеличить сцепные характеристики гуси со снегом на легких снегоходах.....А затем их можно фиксировать и использовать как полноценный снегоход.Вид сзади снегохода с райдовской гусеницей и мотором 6 л.с. Проваливается гуся по верхнюю ветвь (200-250 мм). Гусеничный модуль идёт в снегу горизонтально , без всякого дифферента (который только вредит), благодаря шарнирной подвеске. Равномерное давление по всей площади опоры даёт максимальное сцепление с мягким снегом. Дополнительная широкая лыжа перед гусеницей может быть чем-то и поможет , а может и навредить разгрузив лыжи , которые и так с трудом справляются в поворотах. Водитель всё время стоит и далёко в таком режиме навряд-ли уедет .
Юрий, насчёт старта ты пожалуй зря переживаешь. Динамические нагрузки (моменты), при наших ускорениях, ничтожно малы.Насчет- рулевых лыж :давно понял ,что они как бы и не нужны(если правильное удельное давление) Вот и предлагал в своей теме Долгострой------разгружать лыжи во время старта .Чтобы увеличить сцепные характеристики гуси со снегом на легких снегоходах.....А затем их можно фиксировать и использовать как полноценный снегоход.
Аркадий Генадьич, если бы в гору выезжали в целое, то развлекуха бы затянулась до утра. Я мог только по диагонали выехать в гору, Сергей Немтинов кое как выехал, почти и на самом переломе встрял. Собакам там вообще не подняться. Там на склоне снега еще больше надуто, если сверху по ровному полю все ехали, то на склоне уже нет. МегаТолкач (13лс) по ровному шел довольно уверенно, поэтому и выиграл тест на скорость, но в поворотах он заваливается и встает, как и собаки. Возможности сбалансировать телом у них нет.Посмотрели сегодня с Алексеем видео вашего подъёма в гору по старому следу и слегка нас улыбнуло. Почему же вы не в цело-то соревновались ? Выбрали бы на худой конец гору не такую крутую или с разной крутизной , что бы сравнить
возможности.
Понял почему не мог утром завести двигатель - воздушная заслонка примерзла и не закрывалась при нажатии рычажка, а так как ее не видно при закрытом капоте, то дергал бесполезно. вспышки были, но... Сегодня заводил движек без капота и увидел этот косяк., у Романа не хотел запускаться . Но это мелочи , мы их преодолели ))).
Геннадиевич , это было возвращение домой, а не тестовый выезд.Посмотрели сегодня с Алексеем видео вашего подъёма в гору по старому следу и слегка нас улыбнуло. Почему же вы не в цело-то соревновались ? Выбрали бы на худой конец гору не такую крутую или с разной крутизной , что бы сравнить
возможности.
Не посмотрел результаты заездов (Иван по секундомеру засекал) - на сколько отличаются мой и результат Радика, наверно не на много. У меня там проявился ещё один косяк от моей неподготовленности. Из-за того, что габарит вправо у GS отличается, то капот не закрывался полностью, я его привязал проволочкой, лишь бы ехало. Поэтому как заезжаю в пухляк, то двигатель начинает педрить, особенно когда наклон в правую сторону. Ну и там под горой тоже, не додумался развернуться через левую сторону. Получилось, что в пухляке (особенно при наклоне вправо) цепь швыряет снег точнехонько в жерло карбюратора ну и мотор начинает чахнуть, а надо ехать в гору....Как так , ларвен , король маневренности продул на змейке ? А ЖС двести продул в гору 6,5 силам ?
Вы чо там в поддавки соревновались ?