Aleksandr 78
Активный участник
- Регистрация
- 24 Фев 2011
- Сообщения
- 976
- Реакции
- 44
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Саратовская обл.
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран 640,МТЗ-08
Это лишнеее, ставить 2 клапана суммой в полтора рубля.Pierburg 7.20235.01.0
Это лишнеее, ставить 2 клапана суммой в полтора рубля.Pierburg 7.20235.01.0
Каждый сам решает как решить проблему, я его купил за 480 рублей и поставил. Моё мнение недорого за решение проблемы.Это лишнеее, ставить 2 клапана суммой в полтора рубля.
Поставь обратный клапан PIERBURG в обратку и будет счастье, а лучше два (подача, обратка), где то в постах есть номер его ))) как раз давление то что надо будет для карба, 0,2-0,3... И бенза стоять будет в шлангах ) Хотя странно, у меня оригинальный насос MIKUNI однососковый, ничего не передавливает, всё отлично, везде хватает.[/QUOTE
я ещё до ремонта двигателя с ним ездил кое как а как перебрал мотор так вообще только заведу аж с карба капать бенз начинал хотя сам дул через иглу воздух не проходил. вот таки дела. уже мысль была поставить штатный насос либо микунь карб
я ещё до ремонта двигателя с ним ездил кое как а как перебрал мотор так вообще только заведу аж с карба капать бенз начинал хотя сам дул через иглу воздух не проходил. вот таки дела. уже мысль была поставить штатный насос либо микунь карбПоставь обратный клапан PIERBURG в обратку и будет счастье, а лучше два (подача, обратка), где то в постах есть номер его ))) как раз давление то что надо будет для карба, 0,2-0,3... И бенза стоять будет в шлангах ) Хотя странно, у меня оригинальный насос MIKUNI однососковый, ничего не передавливает, всё отлично, везде хватает.
что за клапан и где продаётся?Каждый сам решает как решить проблему, я его купил за 480 рублей и поставил. Моё мнение недорого за решение проблемы.
у меня насос скорее всего китайский поэтому такая беда(Каждый сам решает как решить проблему, я его купил за 480 рублей и поставил. Моё мнение недорого за решение проблемы.
Номер вышечто за клапан и где продаётся?
Без насоса не обойтись, а это уже давление. Часть в карбюратор, другая по обратке в бак. По мне, так ничего не изменится. Да и емкость с адской жидкостью крепится на кожухе. Есть рациональное зерно в этом - обратка. Отрицательный момент - только с АКБ, если насос от запора. Послушаем других.А я хочу себе сделать бачок над карбюратором грамм на 300-400,с него обратку в бак и в карбюратор самотеком,чтобы никакого давления.И в карбюраторе бензин всегда будет,даже можно электро бензонасос поставить к примеру от печки Запорожца.Кто что думает?
по мне так насос фиорменный MIKUNI и обратка со встроенным жиклером. Никаких аккумов и тд. Хотя я катаюсь на таком насосе без обратки и нигде ничего не течёт )))Без насоса не обойтись, а это уже давление. Часть в карбюратор, другая по обратке в бак. По мне, так ничего не изменится. Да и емкость с адской жидкостью крепится на кожухе. Есть рациональное зерно в этом - обратка. Отрицательный момент - только с АКБ, если насос от запора. Послушаем других.
А расход горючки? Специально снимал насос Микуни и ставил штатный. При этом на ранее вымеряннном в части расхода ГСМ участке, расход снизился на 8%. Ставил обратку типа жиклера на 320 - расход нормальный, но на подъемах и высоких оборотах не хватает горючки. Наверное в обратку часть уходит самотеком. Остановился на том же жиклере но в вакумной магистрали.по мне так насос фиорменный MIKUNI и обратка со встроенным жиклером. Никаких аккумов и тд. Хотя я катаюсь на таком насосе без обратки и нигде ничего не течёт )))
Ненужной ни каких бачков ставить, ставь эл.бензонасос от запора. Даже обратка не требуется. Уже несколько лет так езжу. Этот насос держит давление почти постоянным, примерно 0,15 - 0,2. Желателен аккумулятор, но не обязателен.А я хочу себе сделать бачок над карбюратором грамм на 300-400,с него обратку в бак и в карбюратор самотеком,чтобы никакого давления.И в карбюраторе бензин всегда будет,даже можно электро бензонасос поставить к примеру от печки Запорожца.Кто что думает?
Mikuni насос ? Оригинал ? Всё что у нас продаётся жалкое подобие настоящего. Я заказывал со штатов оригинал, получился около двух тысяч. Причем их несколько вариантов с разными индексами, смотришь по обьёму мотора и расходу. Расход выше стал, но и тяга улучшилась на верхах особенно. Раньше бывало под нагрузкой однотонной тупить начинал иногда, сейчас всё ровно, рельеф меняется, а буран едет. А, ну ещё обратный клапан стоит перед насосом на подаче, чтобы бенз в бак не сливался.А расход горючки? Специально снимал насос Микуни и ставил штатный. При этом на ранее вымеряннном в части расхода ГСМ участке, расход снизился на 8%.
На оригинальном у тебя должно быть надпись Микуни и сделано в Японии на английском, соответсвенно. Сделан качественном смотрится типа крабика. Ценен он не исполнением, а качеством мембран. В отношении самотека - сделай и выложи, многие спасибо скажут, так как проблема подсосы воздуха в топливной магистрали будет уже неактуальна. Ещё бы пневмокраник как в японских мотоциклах. Представляется что емкость будет с клапаном для стравливания воздуха и обратным клапаном. Кстати, обратный клапан стоит полтора рубля и пересыл Емс к нам ещё чуток. Чёт дорого и громоздко получается. Кстати, я летом чёт делаю делаю, а зимой все это снимаю как не оправдавшие ожидания.Вот и мне прислали бензонасос Микуни для двух карбюраторов типа оригинал ,пока работает неплохо но смотря по исполнению это далеко не оригинал.Хуже всего то что ты пыхтиш, пыжишся,выписываешь что подороже-типа "фирма" а тебя тупо разводят на бабки. А самотек тема неплохая,вспоминаю молодость,да не было у меня проблем с подсосом воздуха либо нехваткой бензина на разных режимах а были только потеки бензина с прохудившихся шлангов. Главное исполнить задуманное грамотно,обязательно попробую.
Я писал номер немецкого обратного клапана, 650 в автомагазине под заказНа оригинальном у тебя должно быть надпись Микуни и сделано в Японии на английском, соответсвенно. Сделан качественном смотрится типа крабика. Ценен он не исполнением, а качеством мембран. В отношении самотека - сделай и выложи, многие спасибо скажут, так как проблема подсосы воздуха в топливной магистрали будет уже неактуальна. Ещё бы пневмокраник как в японских мотоциклах. Представляется что емкость будет с клапаном для стравливания воздуха и обратным клапаном. Кстати, обратный клапан стоит полтора рубля и пересыл Емс к нам ещё чуток. Чёт дорого и громоздко получается. Кстати, я летом чёт делаю делаю, а зимой все это снимаю как не оправдавшие ожидания.
Именно. Вот такой я поставил:На оригинальном у тебя должно быть надпись Микуни и сделано в Японии на английском, соответсвенно. Сделан качественном смотрится типа крабика. Ценен он не исполнением, а качеством мембран.
Заказал такой. Но у меня насос Микуни оригинал типа крабика с выходом на два карбюратора, которые через тройник под один карб. Может мне клапан поставить в магистраль обратки? Как думаешь?Именно. Вот такой я поставил:
Посмотреть вложение 1254179 Посмотреть вложение 1254180
Получился около 40$ с доставкой вроде )))
Клапан Pierburg 7.20235.01.0, это от старых дизельных AUDI, SAAB и тд, держит отлично, продувается легко в любой мороз, проверено. Китай делает подделку или именно с этого клапана или аналогичного, по виду 1-1, по качеству шлак.
Посмотреть вложение 1254182
Ну, мне с пересылкой обойдётся в 1272 рубля и только один. Поставлю как обратный. Подсчитал, что окупится за две недели. Проверял, что с обраткой с жиклером на 330 от К65 восемь 8 % экономия горючки.Это лишнеее, ставить 2 клапана суммой в полтора рубля.
А зачем ? Если клапан стоит на подаче, то из обратки сливать не будет. Ну если подсосов нет. У меня до сих пор бенз в трубках, ничего не слилось.Заказал такой. Но у меня насос Микуни оригинал типа крабика с выходом на два карбюратора, которые через тройник под один карб. Может мне клапан поставить в магистраль обратки? Как думаешь?
так у меня насос перекачивает, то есть давление большое и продавливает клапан карбюратора. Если поставить до насоса, насос и далее будет перекачивать. А так, если поставить клапан в систему обратки, излишки в бак через клапан. Или я чёт неправильно понимаю?А зачем ? Если клапан стоит на подаче, то из обратки сливать не будет. Ну если подсосов нет. У меня до сих пор бенз в трубках, ничего не слилось.
На подаче - после насоса? А обратка с жиклером после насоса но до клапана?А зачем ? Если клапан стоит на подаче, то из обратки сливать не будет. Ну если подсосов нет. У меня до сих пор бенз в трубках, ничего не слилось.
У меня стоит как: бак, фильтр топливный 2109, клапан, насос. То есть клапан работает прекрасно до насоса.На подаче - после насоса? А обратка с жиклером после насоса но до клапана?
Какие например ? Давно хотел заменить праймериз на что то надёжноеИсключить штатный праймер вообще и забыть про такое, есть другие приспособы более надёжные вместо него.