Доработка бензонасоса буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Это лишнеее, ставить 2 клапана суммой в полтора рубля.
Каждый сам решает как решить проблему, я его купил за 480 рублей и поставил. Моё мнение недорого за решение проблемы.
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Поставь обратный клапан PIERBURG в обратку и будет счастье, а лучше два (подача, обратка), где то в постах есть номер его ))) как раз давление то что надо будет для карба, 0,2-0,3... И бенза стоять будет в шлангах ) Хотя странно, у меня оригинальный насос MIKUNI однососковый, ничего не передавливает, всё отлично, везде хватает.[/QUOTE
я ещё до ремонта двигателя с ним ездил кое как а как перебрал мотор так вообще только заведу аж с карба капать бенз начинал хотя сам дул через иглу воздух не проходил. вот таки дела. уже мысль была поставить штатный насос либо микунь карб
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Поставь обратный клапан PIERBURG в обратку и будет счастье, а лучше два (подача, обратка), где то в постах есть номер его ))) как раз давление то что надо будет для карба, 0,2-0,3... И бенза стоять будет в шлангах ) Хотя странно, у меня оригинальный насос MIKUNI однососковый, ничего не передавливает, всё отлично, везде хватает.
я ещё до ремонта двигателя с ним ездил кое как а как перебрал мотор так вообще только заведу аж с карба капать бенз начинал хотя сам дул через иглу воздух не проходил. вот таки дела. уже мысль была поставить штатный насос либо микунь карб
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
34
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Каждый сам решает как решить проблему, я его купил за 480 рублей и поставил. Моё мнение недорого за решение проблемы.
у меня насос скорее всего китайский поэтому такая беда(
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
А я хочу себе сделать бачок над карбюратором грамм на 300-400,с него обратку в бак и в карбюратор самотеком,чтобы никакого давления.И в карбюраторе бензин всегда будет,даже можно электро бензонасос поставить к примеру от печки Запорожца.Кто что думает?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
А я хочу себе сделать бачок над карбюратором грамм на 300-400,с него обратку в бак и в карбюратор самотеком,чтобы никакого давления.И в карбюраторе бензин всегда будет,даже можно электро бензонасос поставить к примеру от печки Запорожца.Кто что думает?
Без насоса не обойтись, а это уже давление. Часть в карбюратор, другая по обратке в бак. По мне, так ничего не изменится. Да и емкость с адской жидкостью крепится на кожухе. Есть рациональное зерно в этом - обратка. Отрицательный момент - только с АКБ, если насос от запора. Послушаем других.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Без насоса не обойтись, а это уже давление. Часть в карбюратор, другая по обратке в бак. По мне, так ничего не изменится. Да и емкость с адской жидкостью крепится на кожухе. Есть рациональное зерно в этом - обратка. Отрицательный момент - только с АКБ, если насос от запора. Послушаем других.
по мне так насос фиорменный MIKUNI и обратка со встроенным жиклером. Никаких аккумов и тд. Хотя я катаюсь на таком насосе без обратки и нигде ничего не течёт )))
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
по мне так насос фиорменный MIKUNI и обратка со встроенным жиклером. Никаких аккумов и тд. Хотя я катаюсь на таком насосе без обратки и нигде ничего не течёт )))
А расход горючки? Специально снимал насос Микуни и ставил штатный. При этом на ранее вымеряннном в части расхода ГСМ участке, расход снизился на 8%. Ставил обратку типа жиклера на 320 - расход нормальный, но на подъемах и высоких оборотах не хватает горючки. Наверное в обратку часть уходит самотеком. Остановился на том же жиклере но в вакумной магистрали.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
А я хочу себе сделать бачок над карбюратором грамм на 300-400,с него обратку в бак и в карбюратор самотеком,чтобы никакого давления.И в карбюраторе бензин всегда будет,даже можно электро бензонасос поставить к примеру от печки Запорожца.Кто что думает?
Ненужной ни каких бачков ставить, ставь эл.бензонасос от запора. Даже обратка не требуется. Уже несколько лет так езжу. Этот насос держит давление почти постоянным, примерно 0,15 - 0,2. Желателен аккумулятор, но не обязателен.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
А расход горючки? Специально снимал насос Микуни и ставил штатный. При этом на ранее вымеряннном в части расхода ГСМ участке, расход снизился на 8%.
Mikuni насос ? Оригинал ? Всё что у нас продаётся жалкое подобие настоящего. Я заказывал со штатов оригинал, получился около двух тысяч. Причем их несколько вариантов с разными индексами, смотришь по обьёму мотора и расходу. Расход выше стал, но и тяга улучшилась на верхах особенно. Раньше бывало под нагрузкой однотонной тупить начинал иногда, сейчас всё ровно, рельеф меняется, а буран едет. А, ну ещё обратный клапан стоит перед насосом на подаче, чтобы бенз в бак не сливался.
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Вот и мне прислали бензонасос Микуни для двух карбюраторов типа оригинал ,пока работает неплохо но смотря по исполнению это далеко не оригинал.Хуже всего то что ты пыхтиш, пыжишся,выписываешь что подороже-типа "фирма" а тебя тупо разводят на бабки. А самотек тема неплохая,вспоминаю молодость,да не было у меня проблем с подсосом воздуха либо нехваткой бензина на разных режимах а были только потеки бензина с прохудившихся шлангов. Главное исполнить задуманное грамотно,обязательно попробую.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Вот и мне прислали бензонасос Микуни для двух карбюраторов типа оригинал ,пока работает неплохо но смотря по исполнению это далеко не оригинал.Хуже всего то что ты пыхтиш, пыжишся,выписываешь что подороже-типа "фирма" а тебя тупо разводят на бабки. А самотек тема неплохая,вспоминаю молодость,да не было у меня проблем с подсосом воздуха либо нехваткой бензина на разных режимах а были только потеки бензина с прохудившихся шлангов. Главное исполнить задуманное грамотно,обязательно попробую.
На оригинальном у тебя должно быть надпись Микуни и сделано в Японии на английском, соответсвенно. Сделан качественном смотрится типа крабика. Ценен он не исполнением, а качеством мембран. В отношении самотека - сделай и выложи, многие спасибо скажут, так как проблема подсосы воздуха в топливной магистрали будет уже неактуальна. Ещё бы пневмокраник как в японских мотоциклах. Представляется что емкость будет с клапаном для стравливания воздуха и обратным клапаном. Кстати, обратный клапан стоит полтора рубля и пересыл Емс к нам ещё чуток. Чёт дорого и громоздко получается. Кстати, я летом чёт делаю делаю, а зимой все это снимаю как не оправдавшие ожидания.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
На оригинальном у тебя должно быть надпись Микуни и сделано в Японии на английском, соответсвенно. Сделан качественном смотрится типа крабика. Ценен он не исполнением, а качеством мембран. В отношении самотека - сделай и выложи, многие спасибо скажут, так как проблема подсосы воздуха в топливной магистрали будет уже неактуальна. Ещё бы пневмокраник как в японских мотоциклах. Представляется что емкость будет с клапаном для стравливания воздуха и обратным клапаном. Кстати, обратный клапан стоит полтора рубля и пересыл Емс к нам ещё чуток. Чёт дорого и громоздко получается. Кстати, я летом чёт делаю делаю, а зимой все это снимаю как не оправдавшие ожидания.
Я писал номер немецкого обратного клапана, 650 в автомагазине под заказ
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
На оригинальном у тебя должно быть надпись Микуни и сделано в Японии на английском, соответсвенно. Сделан качественном смотрится типа крабика. Ценен он не исполнением, а качеством мембран.
Именно. Вот такой я поставил:

1.jpg 2.jpg

Получился около 40$ с доставкой вроде )))

Клапан Pierburg 7.20235.01.0, это от старых дизельных AUDI, SAAB и тд, держит отлично, продувается легко в любой мороз, проверено. Китай делает подделку или именно с этого клапана или аналогичного, по виду 1-1, по качеству шлак.

91_89_564_-_part_with_box_new.jpg
 
Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Именно. Вот такой я поставил:

Посмотреть вложение 1254179 Посмотреть вложение 1254180

Получился около 40$ с доставкой вроде )))

Клапан Pierburg 7.20235.01.0, это от старых дизельных AUDI, SAAB и тд, держит отлично, продувается легко в любой мороз, проверено. Китай делает подделку или именно с этого клапана или аналогичного, по виду 1-1, по качеству шлак.

Посмотреть вложение 1254182
Заказал такой. Но у меня насос Микуни оригинал типа крабика с выходом на два карбюратора, которые через тройник под один карб. Может мне клапан поставить в магистраль обратки? Как думаешь?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Это лишнеее, ставить 2 клапана суммой в полтора рубля.
Ну, мне с пересылкой обойдётся в 1272 рубля и только один. Поставлю как обратный. Подсчитал, что окупится за две недели. Проверял, что с обраткой с жиклером на 330 от К65 восемь 8 % экономия горючки.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Заказал такой. Но у меня насос Микуни оригинал типа крабика с выходом на два карбюратора, которые через тройник под один карб. Может мне клапан поставить в магистраль обратки? Как думаешь?
А зачем ? Если клапан стоит на подаче, то из обратки сливать не будет. Ну если подсосов нет. У меня до сих пор бенз в трубках, ничего не слилось.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Так
А зачем ? Если клапан стоит на подаче, то из обратки сливать не будет. Ну если подсосов нет. У меня до сих пор бенз в трубках, ничего не слилось.
так у меня насос перекачивает, то есть давление большое и продавливает клапан карбюратора. Если поставить до насоса, насос и далее будет перекачивать. А так, если поставить клапан в систему обратки, излишки в бак через клапан. Или я чёт неправильно понимаю?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
А зачем ? Если клапан стоит на подаче, то из обратки сливать не будет. Ну если подсосов нет. У меня до сих пор бенз в трубках, ничего не слилось.
На подаче - после насоса? А обратка с жиклером после насоса но до клапана?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
На подаче - после насоса? А обратка с жиклером после насоса но до клапана?
У меня стоит как: бак, фильтр топливный 2109, клапан, насос. То есть клапан работает прекрасно до насоса.
 

sportPRO

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
1.347
Реакции
91
Возраст
29
Местонахождение
ХМАО Югры п.Половинка .
Имя
Анатолий
Техника
Снегоход Шихан к-2е продал; ,мерк 30,Husqvarna 450 E,спортивные лыжи .ваз 2110 1.6 16v Буран АДЕ
Исключить штатный праймер вообще и забыть про такое, есть другие приспособы более надёжные вместо него.
Какие например ? Давно хотел заменить праймериз на что то надёжное:)
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Наверное самих приспособ и не существует. Штатный праймер действительно стал, так сказать, революционным усовершенствованием системы питания в части быстрого запуска двигателя в морозы. Но, как оказалось, система клапанов праймера пропускает топливо при работающем двигателе, что ведёт к перерасходу топлива, а также в период межсезонья высыхает поршенек, вернеее материал из которого он сделан. Избавился я от него, заменив на топливный Вазовский насос с более качественными клапанами и поставив отдельно краник. Изначально краник от бензопилы Дружба, затем заменил его на импорт более надежный, так как первый подтекал и не очень то держал. Вся система, как оказалось, стала громоздкой с множеством соединений и без того ненадёжных прозрачных шлагов, что приводило к завоздушиванию, то есть пузырьки воздуха. Соорудил отдельно систему подачи топлива для запуска - топливный бак - вазовский насос - топливный краник - штуцер впрыска в карбе. Основная система подачи топлива следующая: топливный бак - отстойник- обратный клапан - топливный насос - карбюратор. Запуск через задроссельное пространство, далее схватывает топливный насос и подключается основная система. Таким образом прибавились насос ВАЗ, краник и обратный клапан. Пользу обратного клапана пока не проверил, но с ним запуск должен быть лёгким, так как в карбе и топливном насосе всегда должно быть топливо.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу