Доработка бензонасоса буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Подсос воздуха? Дак в картере итак аоздух... Топливно- воздушная смесь точнее.
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Всем привет! может кто подскажет с решением моей проблемы. Отремонтировал двигатель, новые цилиндры поршня кольца и кв. Заводится отлично холостые держит, но при увеличении оборотов такое ощущение будто цилиндры начинают отказывать то один то другой. ????
Вообщем я разобрался с проблемой. У меня причиной всему оказалось что бензонасос от тайги установленный мною качает намного продуктивнее штатного и при работе иглу передавливает и карб начинает лить. Обнаружил я это просто передавил подачу шланг и он начал переть. уровень уменьшил до минимума в поплавковой камере. На данный момент поставил тройник перед карбюратором и с него обратно в бак отвёл шланг. То есть при работе двигателя насос часть топлива попадает в карб а остальное обратно в бак. Всё стало хорошо. Надо обкатывать дальше покажет.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Вообщем я разобрался с проблемой. У меня причиной всему оказалось что бензонасос от тайги установленный мною качает намного продуктивнее штатного и при работе иглу передавливает и карб начинает лить. Обнаружил я это просто передавил подачу шланг и он начал переть. уровень уменьшил до минимума в поплавковой камере. На данный момент поставил тройник перед карбюратором и с него обратно в бак отвёл шланг. То есть при работе двигателя насос часть топлива попадает в карб а остальное обратно в бак. Всё стало хорошо. Надо обкатывать дальше покажет.
Лет 5 говорю, что обязательно нужна обратка для таких типов насосов.....
Спасибо за написание решённой проблемы. В шланг обратки жиклер загоните с отверстием 1,5-2 мм.
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Лет 5 говорю, что обязательно нужна обратка для таких типов насосов.....
Спасибо за написание решённой проблемы. В шланг обратки жиклер загоните с отверстием 1,5-2 мм.
а не мало будет 1,5-2 мм на обратку. У меня диаметр трубки где то 4мм только. Как думаете обратный клапан на обратку нужен?
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Лет 5 говорю, что обязательно нужна обратка для таких типов насосов.....
Спасибо за написание решённой проблемы. В шланг обратки жиклер загоните с отверстием 1,5-2 мм.
может жиклёр надо поставить в направлении карба? а обратку так оставить
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
может жиклёр надо поставить в направлении карба? а обратку так оставить
Павел, обратный клапан не нужен. С топливного насоса трубка идёт на тройник. с тройника 2 выхода: один на карбюратор, второй через жиклер на обратку. Жиклер создает небольшое давление в сторону карбюратора, а при большей производительности насоса происходит сброс в обратку через жиклер. Жиклер как бы стабилизирует давление.
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Павел, обратный клапан не нужен. С топливного насоса трубка идёт на тройник. с тройника 2 выхода: один на карбюратор, второй через жиклер на обратку. Жиклер создает небольшое давление в сторону карбюратора, а при большей производительности насоса происходит сброс в обратку через жиклер. Жиклер как бы стабилизирует давление.
спасибо ! надо будет попробовать обязательно! а то лето быстро пролетит ноды быть готовым!
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Лет 5 говорю, что обязательно нужна обратка для таких типов насосов.....
Спасибо за написание решённой проблемы. В шланг обратки жиклер загоните с отверстием 1,5-2 мм.
И я ранее предполагал, что японский бензонасос Микуни продавливает иглу аналогичного карбюратора. Обратка в виде отдельной магистрали конечно хорошо, но это лишние шланг и жиклер. Я ранее писал, что решил проблему более простым способом - аналогичный жиклер от К- 65ж на 330 вмонтировал в шланг вакумной магистрали. И шлангов не нужно и незаметно. Но, при этом должны быть задействованы две камеры карбюратора типа вход стандарт далее с выходов на тройник и далее в карбюратор
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Так что можно вмонтировать жиклер в вакуумную магистраль и если не устроит, делать систему обратам. Повторюсь - даже на максимальных оборотах топлива хватает. Хотя, тайговский бензонасос есть японский и Тайвань. Со вторым не знаю как будет
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Так что можно вмонтировать жиклер в вакуумную магистраль и если не устроит, делать систему обратам. Повторюсь - даже на максимальных оборотах топлива хватает. Хотя, тайговский бензонасос есть японский и Тайвань. Со вторым не знаю как будет
да качает он просто огонь!
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Но, при этом должны быть задействованы две камеры карбюратора типа вход стандарт далее с выходов на тройник и далее в карбюратор
Что то не понял. Поподробней.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Так что можно вмонтировать жиклер в вакуумную магистраль и если не устроит, делать систему обратам. Повторюсь - даже на максимальных оборотах топлива хватает. Хотя, тайговский бензонасос есть японский и Тайвань. Со вторым не знаю как будет
В том то и дело, что на максимальных оборотах в любом случае хватает топлива, с излишками. А вот на малых может не хватать.
Ваш вариант нужно подстраивать под двигатель, а с обраткой сделал и забыл.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ошибочно вместо насоса написал карбюратор. Топливный насос Микуни имеет две камеры по одной на цилиндр. Обычно один выход глушат, а вторым пользуются. Пробывал глушить один - топлива не хватает на больших. Задействовал два - переливает. Так вот если ограничивать давление в магистрали, нужно чтобы насос работал в штатном режиме, с него две трубки на тройник типа вход, далее выход один. При этом насос не продавливает клапан карбюратора. Вместе с тем, двигатель работая исключительно, потребляет топливо с большим аппетитом. Наверное прислушаюсь и сделаю обратку как советуют. Потом сравню.
 

pavel8989

Участник
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Иркутская область . Усть-Кут
Имя
павел
Техника
снегоход буран 1976 года, Сузуки Джебел.
Ошибочно вместо насоса написал карбюратор. Топливный насос Микуни имеет две камеры по одной на цилиндр. Обычно один выход глушат, а вторым пользуются. Пробывал глушить один - топлива не хватает на больших. Задействовал два - переливает. Так вот если ограничивать давление в магистрали, нужно чтобы насос работал в штатном режиме, с него две трубки на тройник типа вход, далее выход один. При этом насос не продавливает клапан карбюратора. Вместе с тем, двигатель работая исключительно, потребляет топливо с большим аппетитом. Наверное прислушаюсь и сделаю обратку как советуют. Потом сравню.
у меня насос от тайги под один карбюратор, топливо качает можно огород поливать) вот обратку сделал стало лучше но всё равно подтупливает при работе. Когда немного поддавливаю шланг на карб вообще работает изумительно. Думаю может поставить в шланг подачи на карб жиклёр 330 как в карбе стоит будет придерживать подачу .
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
у меня насос от тайги под один карбюратор, топливо качает можно огород поливать) вот обратку сделал стало лучше но всё равно подтупливает при работе. Когда немного поддавливаю шланг на карб вообще работает изумительно. Думаю может поставить в шланг подачи на карб жиклёр 330 как в карбе стоит будет придерживать подачу .
Поставь обратный клапан PIERBURG в обратку и будет счастье, а лучше два (подача, обратка), где то в постах есть номер его ))) как раз давление то что надо будет для карба, 0,2-0,3... И бенза стоять будет в шлангах ) Хотя странно, у меня оригинальный насос MIKUNI однососковый, ничего не передавливает, всё отлично, везде хватает.
 
Последнее редактирование:

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Насос заказывал со штатов, разница с китаем разительна, Japan видно )))) Бенз не сливает
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Ошибочно вместо насоса написал карбюратор. Топливный насос Микуни имеет две камеры по одной на цилиндр. Обычно один выход глушат, а вторым пользуются. Пробывал глушить один - топлива не хватает на больших. Задействовал два - переливает. Так вот если ограничивать давление в магистрали, нужно чтобы насос работал в штатном режиме, с него две трубки на тройник типа вход, далее выход один. При этом насос не продавливает клапан карбюратора. Вместе с тем, двигатель работая исключительно, потребляет топливо с большим аппетитом. Наверное прислушаюсь и сделаю обратку как советуют. Потом сравню.[/QUOTE
Понятно теперь.
Поставь обратный клапан PIERBURG в обратку и будет счастье, а лучше два (подача, обратка), где то в постах есть номер его ))) как раз давление то что надо будет для карба, 0,2-0,3... И бенза стоять будет в шлангах ) Хотя странно, у меня оригинальный насос MIKUNI однососковый, ничего не передавливает, всё отлично, везде хватает.
Подбирал вазовские, разброс большенный.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Клапан нельзя на подачу ставить. Хотелось бы конкретную модель узнать.
Можно, у меня стоит, проблем нет, все прокачивает. Плюс что не сливает бензин в бак на стоянке, подкачивать не надо, у меня и груши то нет )))) напишу утром номер
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Можно, у меня стоит, проблем нет, все прокачивает. Плюс что не сливает бензин в бак на стоянке, подкачивать не надо, у меня и груши то нет )))) напишу утром номер
А в каком месте стоит? Ааааааа?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Pierburg 7.20235.01.0
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
45
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
На подаче, перед насосом, сначала фильтр пластиковый вазовский потом клапан.
Так полагаю в насосе клапана не держат. Материал что-то типа лавсана. С такой установкой я согласен, а вот после насоса, он не кчему.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Так полагаю в насосе клапана не держат. Материал что-то типа лавсана. С такой установкой я согласен, а вот после насоса, он не кчему.
Именно. Сначала у меня стоял тайговский, китай. Воздушил и тёк, хотя я его пытался перебирать и перезатягивать, не помогло. Бензин убегал обратно в бак часа за два. Поставил обратный клапан, проблема с убеганием в бак ушла. Потом поменял насос на оригинальный MIKUNI, воздушить перестал, проблема с подтеканием бензина ушла. Иглу не передавливает, производительности хватает. Насос и клапан не дёшевы, но они того стоят, поставил и забыл, а не ходишь по кругу))).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу