Фото кибитки покажи. Если с пассажирами, центр тяжести высоко, думаю может перевернуться. Ширина какая? У Вас в НАО многие кибитки используют, можно на месте всё прояснить.У кого-нибудь подпружиненная кибитка переворачивалась и как с этим бороться? Если лыжа соскочит с бураницы, то полет вокруг оси вполне считаю возможен.
На выходных буду в гараже, сделаю фото узлов и все выложу на форуме. Труба обычная оцинковка 1/2 дюйма. За весом не гнались, на себе не таскать, а прочность для грузовых саней при езде по застругам необходима.Труба какая?
Когда гружу- сани ставлю под углом относительно снегохода, с места съезжаю без проблем. Из гаража гружонные сани вытаскивают по дюймовым трубам. При остановках в пути место выбираю под горочку пошире, и также сани под углом, а если на прямом участке и узко- останавливаюсь и взад сдаю 1метр.На выходных буду в гараже, сделаю фото узлов и все выложу на форуме. Труба обычная оцинкковка 1/2 дюйма. За весом не гнались, на себе не таскать, а прочность для грузовых саней при езде по застругам необходима.
Еще из личного опыта, при перевозке тяжелого груза, очень неплохо себя показало применение двухветевой веревки. Первоначальный рывок дает возможность стронуть сани с места и потом плавно разгонять до нормальной скорости. Иначе снегоход роет под собой или проскальзывает на льду гусянка, а сани стоят на месте ...
Все сказанное Вами верно и так же надо взять новичкам на вооружение.Когда гружу- сани ставлю под углом относительно снегохода, с места съезжаю без проблем. Из гаража гружонные сани вытаскивают по дюймовым трубам. При остановках в пути место выбираю под горочку пошире, и также сани под углом, а если на прямом участке и узко- останавливаюсь и взад сдаю 1метр.
Если на базе этих саней, я бы дуги прикрепил, обтянул нетканкой сверху плащовую ткань. вход на липах или на молнии. Площадку возможности расширить до 85-90см Колея , чтобы совпадала с колеёй снегоха. Сиденье оббить поролоном, можно сделать откидным, внутри бардачок получится. Так в кратце.Хочется такую сделать, толком спросить не у кого. Сам в кибитке заводской катался, устойчивость вроде не чего, но сидеть пришлось в позе эмбриона. Если увеличивать размер при той-же колее, то вот тут и могут быть грабли. А самодельных кибиток вообще не видел.
На выходных буду в гараже, сделаю фото узлов и все выложу на форуме. Труба обычная оцинковка 1/2 дюйма. За весом не гнались, на себе не таскать, а прочность для грузовых саней при езде по застругам необходима.
Еще из личного опыта, при перевозке тяжелого груза, очень неплохо себя показало применение двухветевой веревки. Первоначальный рывок дает возможность стронуть сани с места и потом плавно разгонять до нормальной скорости. Иначе снегоход роет под собой или проскальзывает на льду гусянка, а сани стоят на месте ...
Такую конструкцию катал,ток полозья на рессорах и волокуша вместо каркаса,ниче так ведёт себя не переворачивается,два человека ехали в ней.Хочется такую сделать, толком спросить не у кого. Сам в кибитке заводской катался, устойчивость вроде не чего, но сидеть пришлось в позе эмбриона. Если увеличивать размер при той-же колее, то вот тут и могут быть грабли. А самодельных кибиток вообще не видел.
случаем не эти-Такую конструкцию катал,ток полозья на рессорах и волокуша вместо каркаса,ниче так ведёт себя не переворачивается,два человека ехали в ней.
Да такие же,точнослучаем не эти- Посмотреть вложение 1323363
У нас если делают нарты железные,то капылья не не приваривают к полозьям,оторвёт. К полозу стакан приваривается(труба на 20),капылья делают с трубы на 15,вставляется в стакан и на шплинт болт. Свободный ход имеется,как на шарнирах.Вообщем вся нарта как бы свободная. А водила тоже так же с обоих сторон пружина. Позже сфоткаю.тоже сделал саночки для прогулок и осмотра окрестностей с небольшой компанией,
правда снежика у меня нет, цепляю к АТВ.
В доработки запланирована тентовая ткань на переднюю ручку и приделать утеплитель на ручки.
Минус что нет подвески, на большой скорости (от 30 и выше км/ч) на больших кочках жестковато пассажирам.
По весу вышли так что вдвоем можно поднять и бежать с ними.
По размеру так что я с ростом 185 и весом 110 кг легко помещаюсь на любом месте, четверо таких как я удобно разместятся на сидениях.
Дети любят кататься привязываясь сзади на снегокатах, ватрушках или стоя по бокам саней (ноги на полозьях).
Для этого надо :1)распилить трубу пополам вдоль ,2) ложишь её горбом вверх,берёшь горелку газовую для ремонта кровли, пропан ,подключаешь всё эт дело ,3) трубу нужно положить на доску или кусок фанеры и приготовить ещё доску для того что бы прижать всё это ,ну и груз что бы придавить 4)греешь ,до такой степени ,что бы труба сильно разогрелась /почти загорается/но без фанатизма ,прижимаешь приготовленной доской и ставишь груз,(можно скрутить саморезами) через минут 30 -40 достаёшь и вуаля готова лыжа,для эстетики что бы края были ровные можно прогнать через циркулярку .Вот как получилось у меня ,да совсем забыл труба D-150 или близко к этому,ширина полозьев получилась больше 200ммя не представляю как 2,5 метра трубы можно выпрямить в плоскость
Пружинки от заднего амортизатора мотоцикла,любого.Основа полоза уголок 50 вроде,к нему сам полоз с подрезами прикручивается.bars_87, а пружинки от чего использовал? Не от аморта мопеда?
Я на своих саночках от сцепления КАМАЗа, 1 пружинка порядка 50 руб. стоила.
Они достаточно жесткие и при моей эксплуатации отлично работают, и сжимаются до половины, не на износ.
(основная проблема в самоделках подыскать что-то от заводского, желательно ВАЗ, чтобы доступно всегда и везде)
Я бы еще хотел сделать полозья пошире, у меня использована ПНД труба 100мм, скользит лучше не придумаешь,
но я не представляю как 2,5 метра трубы можно выпрямить в плоскость, листовой ПНД если только покупать и дороговато это.
Делал лыжи для самодельного снегохода кусок 0,6 метра грел феном и зажимал между досок, а вот 2.5 метра уже сложно будет.
У нас полиэтилен крепят чашкой вниз, полоски ПНД не выпрямляем, диаметр трубы,чем больше тем лучше (225-400). в Вашем варианте получаются 4 кромки, которые служат подрезами, на поворотах они держат сани. Конечно на данных санях это будет не заметно, но на трёхметровый санях с грузом снегоход почувствует это сопротивление.Для этого надо :1)распилить трубу пополам вдоль ,2) ложишь её горбом вверх,берёшь горелку газовую для ремонта кровли, пропан ,подключаешь всё эт дело ,3) трубу нужно положить на доску или кусок фанеры и приготовить ещё доску для того что бы прижать всё это ,ну и груз что бы придавить 4)греешь ,до такой степени ,что бы труба сильно разогрелась /почти загорается/но без фанатизма ,прижимаешь приготовленной доской и ставишь груз,(можно скрутить саморезами) через минут 30 -40 достаёшь и вуаля готова лыжа,для эстетики что бы края были ровные можно прогнать через циркулярку .Вот как получилось у меня ,да совсем забыл труба D-150 или близко к этому,ширина полозьев получилась больше 200мм Посмотреть вложение 1324549
В водоканале надо искать, у газовиков стенки труб толще, труба тяжелее. Трубы вожу за 600км. беру по 12-15м, они мне их режут по 3м. Думаю и у Вас можно найти, только договариваться надо с мастером участка, а не с работягами.вот сколько не ищу ПНД трубу более 100мм, нигде не могу найти, газовики не дают полметровый кусочек, а больше никто и не строит ничего и не прокладывает,
хочется халявы, но нет ее в Москве и МО, продажа только от 6, если повезет а то и от 12 метров.
Как вы ищите ПНД и где берете? мне вообще траки для гусеницы надо с нее сделать, пару см толщиной стенка нужна.