Вот если тут Валерий прав , то закон вроде как и есть , только исполнять его никто из ГТНщиков не хочет.Приемлемым вариантом лично для меня было бы принятие закона, который бы разрешал инспектору выдачу паспорта на самодел, изготовленный для собственных нужд, на основании декларативного предоставления владельцем его технических характеристик.
Вот наконец то я кажется разбередил осиное гнездо. А теперь по порядку:
Редакция Приказа Минсельхоза РФ № 942 Госстандарта РФ № 318 от 27.09.2001г.
Согласно п. 2.1 Выдача паспортов на машины изготовленные в порядке индивидуалного творчества или отремонтированные с изменением конструкции, производиться органами гостехнадзора согласно правил утвержденных Минсельхозом от 16.01.1995г.
Далее п.2.1.3
Далее п.3.6 для предприятий изготовителей
Далее п.3.7 и п.3.8 которые касаются физических лиц и индивидуального творчества
Далее п.3.20.1
Это первичные действия при проведении регистрации.
Далее. Правили регистрации утвержденные правительством РФ от 13.12.1993г. № 1291 и постановлением правительства РФ от 12.08.1994г. № 938
п.2.8.7 Регламентирует действия гостехнадзора при регистрации машин изготовленных в порядке индивидуально творчества или отремонтированные с изменением конструкции. С обязательным проведением Гос.Тех.Осмотра которым подтверждается тех.состояние и возможность допуска к эксплуатации.
Резюме: Гостехнидзор согласно этих законов положений и правил обязан провести регистрационные действия опираясь на п.2.8.7 проведя действия по проверки соответствия параметров, тех.требованиям и безопасности. С обязательным составлением акта технического осмотра по установленной форме.
ВОТ И ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС. Все остальное происки и бредни. Почему это не делается? Вот в чем вопрос! Находиться любой повод. Раньше это называлось просто "Не пущать". Ответ должностного лица должен быть лаконичен и прост: Приходите, пишите заявление и регистрируетесь согласно закону такому то. Или: Вам будет отказано согласно закону такому то. ВОПРОС МОЙ ХОТЯ И ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, НО ДЛЯ МЕНЯ НОСИТ СКОРЕЕ РИТОРИЧЕСКИЙ, ФИЛОСОФСКИЙ ХАРАКТЕР. Я занимаюсь делом которое мне нравиться. И не какой гостехнадзор либо другой орган не вправе запретить мне эти заниматься. Это моё конституционное право. А если гостехнадзору нравиться (А может выгодно), что ездят транспортные средства у него не зарегистрированные (хотя они в праве их зарегистрировать), то это их проблемы.
У меня есть догадки на эту тему: Ведь проведя регистрацию транспортного средства изготовленного в порядке индивидуального творчества, придётся брать на себя ответственность за соответствие параметров, тех.требованиям и безопасности. А именя сторонний сертификат можно подписать что угодно не отвечая ни за что. Вот поэтому и ездят по округу вездеходы которые, транспортными средствами можно назвать только с натяжкой. Которые к эксплуатации согласно их технических данных вообще нельзя подпускать. Зато задница прикрыта сертификатом.
Если я кого нибудь обидел, тем что пытаюсь понять почему чиновники не выполняют свои обязанности. Уж извините меня Христа ради убогого.
Сто раз, наверное, уже обсуждалось, но всего два вопроса по трем этим пунктам, может кто уже владеет информацией:Вот если тут Валерий прав , то закон вроде как и есть , только исполнять его никто из ГТНщиков не хочет.
Вот ответ:Вторник, 15 ноября 2016, 7:24 +03:00 от Роман Васильев <romich59@mail.ru>:
Добрый день!
Нас - создателей самодельных снегоходов - волнует вопрос их регистрации в ГТН. Нужно или не нужно?
Некоторые инспекторы ГТН грозят "забрать на штрафстоянку", другие говорят "езди так, пока не поймают"....
Обращались к "Таможенному регламенту", там написано, что построенные в индивидуальном порядке ТС, не предназначенные для продажи, а для личного пользования, регистрации не подлежат. Инспекторы ГТН, не знают точного ответа на этот вопрос.
Снегоходы традиционной лыжно-гусеничной схемы (не болотоходы на клесах НД), обычно с китайскими двигателями 7-15 л.с.
Не связаны ли Вы с внедорожной техникой и можете ли пояснить что-либо по данному вопросу?
Спасибо!
В общем, нафикнадо!В связи с тем, что в техническом регламенте 010/2011 отсутствует положение о регистрации снегоболотоходов собранных в порядке индивидуального творчества, как это прописано в 018/2011. За разъяснениями по постановке а учет в органах Ростехнадзора, необходимо обращаться в МинПромТорг РФ, т.к. он является органом отвечающим за применение технического регламента на территории РФ.
С уважением, Николай
Компания "УСЛУГИАВТО"
Эксперты:
+7 (495) 741-12-56;
+7 (926) 102-38-92;
+7 (903) 727-99-00 "под ключ"
Процедура переоборудования:
http://www.uslugiavto.ru/protcedura-oformleniia-pereoborudovaniia-s-20-11-2015-goda.html
а дальше в МинПромТорг РФ не "копал"?Набрел как-то на сайт компании, которая занимается легализацией всяческих изменений в конструкции транспортных средств. Сегодня опять наткнулся на них и решил спросить:
Вот ответ:
Темный он. После общения со свим инспектором ГТН, "вынес" следующее:Есть у кого ответ ГТН об отказе в регистрации самоделок в Вордовском формате, ну или в любом другом, где можно отредактировать под свои данные. Инспектор требует от меня либо официальный запрос, либо готовый ответ с отказом,
Получается, что в стоимости, например, нового снегохода Буран сидит утилизационный сбор в размере 105 тыс. рублей? Базовая ставка 150 тыс. руб. умножить на коэффициент расчета 0,7 по таблице (К02). Или когда Буран на учет ставишь, надо 105 тыр заплатить?Темный он. После общения со свим инспектором ГТН, "вынес" следующее:
1. Нужно заключение о возможности безопсной эксплуатации ТС (сертификат).
2. С февраля м-ца прошлого года, смодельщиков приравняли к производителям, а стало быть нужно оплатить утилизационный сбор для проведения регистрации. В ПСМ будет стоять штамп - "утилизационный сбор оплачен".
Базовая ставка утилизационного сбора 150 т.р.
Коэффициенты можешь посмотреть на любом ресурсе, например здесь:
http://exkavator.ru/main/news/inf_n...ionnogo_sbora_na_spectehniky_v_2016_gody.html
Информация от инспектора была на декабрь м-ц прошлого года.
Получается, что в стоимости, например, нового снегохода Буран сидит утилизационный сбор в размере 105 тыс. рублей? Базовая ставка 150 тыс. руб. умножить на коэффициент расчета 0,7 по таблице (К02). Или когда Буран на учет ставишь, надо 105 тыр заплатить?
Все верно. Государство поддерживает отечественного производителя, и многие предприятия от этого сбора освобождены.Утилизационный сбор включен в стоимость снегохода...
По мне лучше темный, но у меня будет бумажка об отказе в регистрации от ГТН.Темный он. После общения со свим инспектором ГТН, "вынес".....
С чего ты решил, что он откажет тебе в регистрационных действиях? Да еще даст какую-то бумажку.По мне лучше темный, но у меня будет бумажка об отказе в регистрации от ГТН.
+100С чего ты решил, что он откажет тебе в регистрационных действиях? Да еще даст какую-то бумажку.
Он отправит тебя за сертификатом и оплатить утилизационный сбор.
А потом приходи к нему, он всё зарегистрирует.
Обратился я в гтн, сказали сделай сертификат и зарегестрируемНикто не узнавал сколько стоит сертификация? Про утилизационный сбор не слова не сказали!
Никто не узнавал сколько стоит сертификация? Про утилизационный сбор не слова не сказали!
Ага все для народа...Возможно сертификация скважин-способ контроля за качеством воды.Если так,то это считаю правильным решением