ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Скрыть объявление
Подпишись на нашу группу Вконтакте: https://vk.com/snowmobileru
drivos.com

Обкатка Ямаха-Викинг 540.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Anonymous, 29 янв 2007.

  1. lex-bor Новенький

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Имя:
    алексей
    Техника:
    vk540
    Вернуться к началу
    выйхал вчера первый раз на обкатку намотал 11км ну с перерывами и заметил что греется тормозной диск и как будто показалось что тормоза чуть держат но назад под горку из гаража тихонько скатился на холодном тормозами во время езды вообще не пользовался может где че подрегулировать можно ну всмысле ослабить свободный ход у тросика вроде есть
     
  2. tygaev Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    р. Хакасия с. Таштып
    Имя:
    Николай
    Техника:
    УАЗ 3151; Toyota Mark II;Kawasaki ZZR-400;Тайга СТ-500 5 комп была, Yamaha Viking 540
    Вернуться к началу
    Вчера вывез викинга на обкатку, снега у нас пока мало 10 см, потихоньку покатался по полям, проехал 20 км съел 5,5 бензина с маслом 1:50, и 90 гр масла мотюль (расход составил 27/100км. петроля и масла получильсь 1:60 ) Первые километры ехал очень туго, тормозной диск гремит, температура (скутерки под свечи) больше 120 не поднималась, скорость ни превышала 40км/ч. В целом понравилось по сравнению с тайгой. При трогание с места (скорость уже была включена и шестерни зашли в зацепление) иногда слышатся и чувствуются небольшой шелчек в коробке как будто шестерни входят в зацепление. Цепь проверял натяжка нормальная. У всех так или только у меня?
    При заправки снегохода отмечал на трубочке отметки 6, 10, 13,15,17,20,22,25,29 литров, бензин появляется в трубочке только на 6л. Также на масло баке отметил по 100мл вошло ровно 2 л. значит в бачке было 0,5 л, По этим меткам и посчитал расход. А масло в трубочке появилось только через 18 км.
    На 4 км запищал задний ход, по переключал скорости больше не беспокоил.
     
  3. Знахарь Активный Участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    338
    Имя:
    Евгений
    Вернуться к началу
    Re:

    1/38 -это больше чем рекомендует производитель(1/50)? Вы уверены что надо делать именно так ? Или теория что хуже не будет работает в действии?
     
  4. Знахарь Активный Участник

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    338
    Имя:
    Евгений
    Вернуться к началу
    Думаю этот пост надо убрать, т.к. там конкретно неверная информация, все кто будет читать первый раз поймут что при обкатке надо заливать масло 1/100, а фактически 1/50.
     
  5. Красный Участник

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    санки GTI
    Вернуться к началу
    Много советов по обкатке 540, но главное масло с бензином в бак и умеренная нагрузка, как по скорости так и по тяге. Можно и на скорости 30-40 км запороть. За пробег 2500, ни разу не менял ремень и свечи. Ну и с маслом не мудрить, синтетика всегда.
     
  6. САХАЛИН Активный Участник

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    216
    Адрес:
    НСО, г.Барабинск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    УАЗ 31512, Обь 3+Сузуки 30. VIKING 540 III
    Вернуться к началу
    Щелчек будет практически всегда. У меня так же :beer: Даже не щелчек а как бы стучок :D .
     
  7. Майский Новенький

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пермскийкрай п.Майский
    Имя:
    Алексей Егорович
    Техника:
    vk540 буран sportman 800efi
    Вернуться к началу
    вопрос ? с понижэной на повышеную сразу не даёт переключить ,включаеш реверс вошол в зацеп газ сбросил включаеш дальше ,так и должно быть?
     
  8. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    2.036
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Приветствую земляка!
    Там все дело в том, что привод опосредованный - доводится все пружинками. И никаких синхронизаторов. Тут и начинаются варианты. Если шестерни не крутятся - могут упираться. Если крутятся быстро - гырдыкают и не могут включиться. Поэтому и требование - переключаться только на холостых и стоя на месте. Потренируйтесь с открытым капотом. При переключениях должен страгиваться ведомый диск варика вместе с валом и обеспечивать включение.
    Легко через реверс у меня никогда не проходило - он ведь включиться тож должен.
    Мое мнение - если все позиции всеж-таки включаются и нормально работают, то не надо вмешиваться в настройки механизма переключения.
    :beer:
     
  9. tygaev Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    р. Хакасия с. Таштып
    Имя:
    Николай
    Техника:
    УАЗ 3151; Toyota Mark II;Kawasaki ZZR-400;Тайга СТ-500 5 комп была, Yamaha Viking 540
    Вернуться к началу
    на 400 км отключил премикс теперь лью в бенз за 2 сезона проехал мало 1000 км. пока все ок, да и пищалка больше ни разу не беспокоила
     
  10. Gennadigh Ветеран

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    2.712
    Адрес:
    кемеровская обл. г.ленинск-кузнецкий
    Имя:
    геннадий
    Техника:
    ТУНДРО-РЫСЬ Москвич 400, Жучка, Нива. Т-40.
    Вернуться к началу
    На 4 км запищал задний ход, по переключал скорости больше не беспокоил.[/quote]
    на 400 км отключил премикс теперь лью в бенз за 2 сезона проехал мало 1000 км. пока все ок, да и пищалка больше ни разу не беспокоила[/quote]
    Колян, как ты его отключил? все делают по своему
     
  11. tygaev Участник

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    р. Хакасия с. Таштып
    Имя:
    Николай
    Техника:
    УАЗ 3151; Toyota Mark II;Kawasaki ZZR-400;Тайга СТ-500 5 комп была, Yamaha Viking 540
    Вернуться к началу
    Шестерню вытащил из насоса
     

Поделиться этой страницей


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Следи за новостями в официальных группах: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм. Подпишись!