BRP (SKI-DOO & LYNX) двигатель Rotax 550f и РМЗ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На неделе поеду в город, смогу отправить, скинь свои координаты для "Т\К в личку....
 

volk153

Новенький
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
тайга 550 патруль

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
СДЭК \ ДелЛинии \ Энергия но удобно первой. Набирай 10 сообщений и пиши всю инфу в личку, там и обсудим все... время все равно пара дней есть.
 

volk153

Новенький
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
тайга 550 патруль
давайте по телефону обсудим
 

volk153

Новенький
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
тайга 550 патруль
или вотсам вайбер без разницы
 

volk153

Новенький
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
тайга 550 патруль
так подойдут шатуны или нет, кто нибудь знает?
 

моряк1957

Новенький
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
0
Местонахождение
Пермский край
Имя
Владимир
Техника
Рено Дастер. Scandik-550f 2013года.
Подойдут нет прокладки под выпускной коллектор на скандик 550 2013 г.в
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

volk153

Новенький
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
тайга 550 патруль

Denchik9310

Новенький
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
36
Реакции
7
Возраст
30
Местонахождение
Камчатский край, с. Тигиль
Имя
Данил
Техника
Ski doo tundra lt 550
Перегрел мотор Rotax 550 F, словил прихват (снегоход Lynx xtrim 550F 2006 г.). Вскрыли - один цилиндр задрало серьезно (надо ставить новую гильзу), поршень под замену. Сезон в разгаре, надо ездить. Решил поставить от Тайги 550. Сравнил цилиндры в магазине - продувочные окна одинаковые, не подойдут только лепестковые клапана и патрубки карбюраторов. Естественно, поменял сразу два цилиндра. Все отлично подошло. Собрали двигатель - работает. Пока на обкатке, проехал около десяти километров. Вот артикулы запчастей от Тайги 550, которые нужно использовать при замене цилиндро-поршневой группы на Ротакс 550. Если менять , то сразу два цилиндра. Разница по цене с оригиналом от ротакс - в разы дешевле.
1. C40500470 Цилиндр - 2 шт
2. Клапан ЕL0559АО-R - 2 шт
3. K20500030-01 Патрубок - 2 шт
4. C49804010 Комплект прокладок для двигателя РМЗ-550 Тайга 550 (C40502640) в упаковке - 1 шт
5. Поршень в сборе EK 2547A фирмы KONIG - 2 шт
6. Подшипник KTV 202422EGX - 2 шт
Родные цилиндры от rotax откапиталю, пусть лежат в запасе.[/quote


Добрый день, эта тема еще живая? Хотел узнать как с переделкой цилиндров сколько от бегал снегоход? И подойдет эта переделка для снегохода ski doo tundra lt 550 f 2010(11). Мотор с 552 rotax?
 

Denchik9310

Новенький
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
36
Реакции
7
Возраст
30
Местонахождение
Камчатский край, с. Тигиль
Имя
Данил
Техника
Ski doo tundra lt 550
Добрый день, эта тема еще живая? Хотел узнать как с переделкой цилиндров сколько от бегал снегоход? И подойдет эта переделка для снегохода ski doo tundra lt 550 f 2010(11). Мотор с 552 rotax?
 

bars153

Новенький
Регистрация
20 Фев 2020
Сообщения
29
Реакции
11
Возраст
33
Местонахождение
Чукотка, Провидения
Имя
Андрей
Техника
SKI DOO tundra 550 LT 2012г
Не пробовал РМЗ на наш ротакс поставить ? тоже есть такие мысли, подкинули тундру с убитым мотором
Добрый день, эта тема еще живая? Хотел узнать как с переделкой цилиндров сколько от бегал снегоход? И подойдет эта переделка для снегохода ski doo tundra lt 550 f 2010(11). Мотор с 552 rotax?
 

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Добрый день, эта тема еще живая? Хотел узнать как с переделкой цилиндров сколько от бегал снегоход? И подойдет эта переделка для снегохода ski doo tundra lt 550 f 2010(11). Мотор с 552 rotax?
Я извращался.Колено,картер,роликовые на поршни от рмз-550. Прошни,цилиндры от ротакса(с остальным).Варик тоже от тайги. Около 1000км накатанно.
 

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Не пробовал РМЗ на наш ротакс поставить ? тоже есть такие мысли, подкинули тундру с убитым мотором
С самим движком проблем никаких.А вот варик АРКТИК допиливать надо и в венце под потайные болты рассверливать надо,пружину тоже менять на жолтую от бурановского варика и укоротить на один виток.С монтажом эл.стартера тоже проблемы,родной тайговский неподходит(вал стартера короткий, и венец сдвигается на 2,5-3мм).Тундровском стартер тоже просто не поставишь(над кронштейном мудрить надо) .Также надо точкануть шайбу проставку толщиной 3мм(внутрь варика под большую гайку)Тогда родной ремень от тундры встанет нормально.
 

Izgnanik

Участник
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
54
Реакции
2
Возраст
33
Местонахождение
ХМАО
Имя
Федор
Техника
Буран lifan 29л.с(640),Tundra LT РМЗ 550,Рысь lifan 20.
Доброго времени суток, кто-нибудь ставил тайговский движок на тундру лт , если ставили как с задним ходом ?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Доброго времени суток, кто-нибудь ставил тайговский движок на тундру лт , если ставили как с задним ходом ?
Поставить то можно хоть лифан хоть Иван. А как заставить работать движок назад. Думаю что можно поставив катушку от ротакс и датчик. Допустим на скандике есть эта система но не задействована некоторые ее включают избивая вариатор. Но там 2 датчика холла уже стоят и по всей видимости маховик ротор это позволяет .Короче сделать можно.
 

NorthFox

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2021
Сообщения
325
Реакции
19
Возраст
44
Местонахождение
Апатиты
Имя
Виктория
Техника
Разная
Доброго времени суток, кто-нибудь ставил тайговский движок на тундру лт , если ставили как с задним ходом ?
Поставили мотор? Тоже интересно. И как решили проблему разной длины силовых цапф коленвалов?
 

Kostya17.10

Новенький
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Красноярский край г. Зеленогорск
Имя
Константин
Техника
Lynx 6900 2006 г.
с поршнями все гуд, 300 км пробег... максималка пока 60 км/ч. Вопрос возник другой, давно созрел уже он... сгорел на lynxe 550 adventure регулятор напряжения (лампы перегорали, спидометр глючил, ручки руля прям обжигали) - катал какое то время так... потом заменил на тайговский регулятор, фары не перегорают. спидометр работает как надо, но вот беда с обогревом ручек - не работает обогрев. Пока так катаю, но руки мёрзнут... куда смотреть первым делом? Если менять сами обогреватели на руле думаю тайговские будут в самый раз... но пока не спешу, мож еще в чем дело может быть?
Добрыв день!
Подскажите пожалуйста как Ваш опыт прошёл по замене поршней, сколько отходил двигатель???
Screenshot_20220116-010242_Gallery.jpg



Screenshot_20220116-010318_Gallery.jpg

Парни всем привет!
Вам везёт вы гоняете, а мне нет! Я встрял! Производил замену портов на своём Ротексе 552 и увидел попу!
Левый поршень как новый, правый как старый!
Всё походу сезон закрыл. Обидно
Буду разбирать и смотреть в чем причина. Насмотрелся видео по ремонту двигателей 552 и как народ попадает на кучу бабла, короче я в трансе! Но делать всё равно надо, не продавать же своего коня! Конь мой правда уже старенький линкс 6900 2006 г. выпуска, но всё равно жалко.
Ребята кто знает?
Пишут в форуме, что Рмз550 это аналог 552 ротаксу, а по подробней можно, кто специалист!
Подойдут ли поршни от Тайги РМЗ 550 к моему двигателю??? И с коленвала подойдёт что-нибудь, подшипники, сальники???????
Но, только пишите пожалуйста кто действительно знает!
В магазинах толком сказать не могут, теоретическая подготовка продавцов слабая, я уже молчу про практическую!
Позвонил в Москву в БРП центр, 1-й ремонтный поршень австрийский 14 500 умножаем на 2 и на голове начинают шевелиться последние волосы, а с учётом стоимости подшипников на коленвал они скоро все выпадут!
А продавать танк и покупать Тайгу желания особого нет. Поэтому хочется немного поколхозить, чтобы маленько сэкономить, но при этом чтобы качество не совсем пострадало!
Короче парни, Help me!!!!!
 

Kostya17.10

Новенький
Регистрация
1 Май 2021
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Красноярский край г. Зеленогорск
Имя
Константин
Техника
Lynx 6900 2006 г.
с поршнями все гуд, 300 км пробег... максималка пока 60 км/ч. Вопрос возник другой, давно созрел уже он... сгорел на lynxe 550 adventure регулятор напряжения (лампы перегорали, спидометр глючил, ручки руля прям обжигали) - катал какое то время так... потом заменил на тайговский регулятор, фары не перегорают. спидометр работает как надо, но вот беда с обогревом ручек - не работает обогрев. Пока так катаю, но руки мёрзнут... куда смотреть первым делом? Если менять сами обогреватели на руле думаю тайговские будут в самый раз... но пока не спешу, мож еще в чем дело может быть?
Добрыв день!
Подскажите пожалуйста как Ваш опыт прошёл по замене поршней, сколько отходил двигатель???
Screenshot_20220116-010242_Gallery.jpg



Screenshot_20220116-010318_Gallery.jpg

Парни всем привет!
Вам везёт вы гоняете, а мне нет! Я встрял! Производил замену портов на своём Ротексе 552 и увидел попу!
Левый поршень как новый, правый как старый!
Всё походу сезон закрыл. Обидно
Буду разбирать и смотреть в чем причина. Насмотрелся видео по ремонту двигателей 552 и как народ попадает на кучу бабла, короче я в трансе! Но делать всё равно надо, не продавать же своего коня! Конь мой правда уже старенький линкс 6900 2006 г. выпуска, но всё равно жалко.
Ребята кто знает?
Пишут в форуме, что Рмз550 это аналог 552 ротаксу, а по подробней можно, кто специалист!
Подойдут ли поршни от Тайги РМЗ 550 к моему двигателю??? И с коленвала подойдёт что-нибудь, подшипники, сальники???????
Но, только пишите пожалуйста кто действительно знает!
В магазинах толком сказать не могут, теоретическая подготовка продавцов слабая, я уже молчу про практическую!
Позвонил в Москву в БРП центр, 1-й ремонтный поршень австрийский 14 500 умножаем на 2 и на голове начинают шевелиться последние волосы, а с учётом стоимости подшипников на коленвал они скоро все выпадут!
А продавать танк и покупать Тайгу желания особого нет. Поэтому хочется немного поколхозить, чтобы маленько сэкономить, но при этом чтобы качество не совсем пострадало!
Короче парни, Help me!!!!!
 

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Добрыв день!
Подскажите пожалуйста как Ваш опыт прошёл по замене поршней, сколько отходил двигатель???
Screenshot_20220116-010242_Gallery.jpg



Screenshot_20220116-010318_Gallery.jpg

Парни всем привет!
Вам везёт вы гоняете, а мне нет! Я встрял! Производил замену портов на своём Ротексе 552 и увидел попу!
Левый поршень как новый, правый как старый!
Всё походу сезон закрыл. Обидно
Буду разбирать и смотреть в чем причина. Насмотрелся видео по ремонту двигателей 552 и как народ попадает на кучу бабла, короче я в трансе! Но делать всё равно надо, не продавать же своего коня! Конь мой правда уже старенький линкс 6900 2006 г. выпуска, но всё равно жалко.
Ребята кто знает?
Пишут в форуме, что Рмз550 это аналог 552 ротаксу, а по подробней можно, кто специалист!
Подойдут ли поршни от Тайги РМЗ 550 к моему двигателю??? И с коленвала подойдёт что-нибудь, подшипники, сальники???????
Но, только пишите пожалуйста кто действительно знает!
В магазинах толком сказать не могут, теоретическая подготовка продавцов слабая, я уже молчу про практическую!
Позвонил в Москву в БРП центр, 1-й ремонтный поршень австрийский 14 500 умножаем на 2 и на голове начинают шевелиться последние волосы, а с учётом стоимости подшипников на коленвал они скоро все выпадут!
А продавать танк и покупать Тайгу желания особого нет. Поэтому хочется немного поколхозить, чтобы маленько сэкономить, но при этом чтобы качество не совсем пострадало!
Короче парни, Help me!!!!!
возми поршни SPI,третью тыщу катаю усё норм,комплект встал в 12тр,что щас по цене хз.
 

Alexej1982

Участник
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
133
Реакции
9
Местонахождение
Дудинка
Имя
Алексей
Техника
Был Викинг3,сейчас Tundra LT 550F.
Добрыв день!
Подскажите пожалуйста как Ваш опыт прошёл по замене поршней, сколько отходил двигатель???
Screenshot_20220116-010242_Gallery.jpg



Screenshot_20220116-010318_Gallery.jpg

Парни всем привет!
Вам везёт вы гоняете, а мне нет! Я встрял! Производил замену портов на своём Ротексе 552 и увидел попу!
Левый поршень как новый, правый как старый!
Всё походу сезон закрыл. Обидно
Буду разбирать и смотреть в чем причина. Насмотрелся видео по ремонту двигателей 552 и как народ попадает на кучу бабла, короче я в трансе! Но делать всё равно надо, не продавать же своего коня! Конь мой правда уже старенький линкс 6900 2006 г. выпуска, но всё равно жалко.
Ребята кто знает?
Пишут в форуме, что Рмз550 это аналог 552 ротаксу, а по подробней можно, кто специалист!
Подойдут ли поршни от Тайги РМЗ 550 к моему двигателю??? И с коленвала подойдёт что-нибудь, подшипники, сальники???????
Но, только пишите пожалуйста кто действительно знает!
В магазинах толком сказать не могут, теоретическая подготовка продавцов слабая, я уже молчу про практическую!
Позвонил в Москву в БРП центр, 1-й ремонтный поршень австрийский 14 500 умножаем на 2 и на голове начинают шевелиться последние волосы, а с учётом стоимости подшипников на коленвал они скоро все выпадут!
А продавать танк и покупать Тайгу желания особого нет. Поэтому хочется немного поколхозить, чтобы маленько сэкономить, но при этом чтобы качество не совсем пострадало!
Короче парни, Help me!!!!!
Там меня много придется,колено,варик артик,игольчатые под поршни. Мне около 70тр встало.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу