ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
- Регистрация
- 20 Ноя 2012
- Сообщения
- 7.568
- Реакции
- 2.553
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- красноярский край
- Имя
- Андрей
- Техника
- Набор металлоконструкций
Тебе что - шатун от к\вала РМЗ-550 надо?что бы это могло значить?
Тебе что - шатун от к\вала РМЗ-550 надо?что бы это могло значить?
Да, но с подшипником и пальцем нижнимиТебе что - шатун от к\вала РМЗ-550 надо?
сколько мне обойдется это счастье? 89289627531 Давайте созвонимсяЕсть такое..............
в личку пока писать не могу. Добрый день. Сколько должен буду? какой ТК отправите?На неделе поеду в город, смогу отправить, скинь свои координаты для "Т\К в личку....
Ты кстати не написал ..., тебе шатун\палец\подшипник, а шайбы нужны иль нет ?давайте по телефону обсудим
Перегрел мотор Rotax 550 F, словил прихват (снегоход Lynx xtrim 550F 2006 г.). Вскрыли - один цилиндр задрало серьезно (надо ставить новую гильзу), поршень под замену. Сезон в разгаре, надо ездить. Решил поставить от Тайги 550. Сравнил цилиндры в магазине - продувочные окна одинаковые, не подойдут только лепестковые клапана и патрубки карбюраторов. Естественно, поменял сразу два цилиндра. Все отлично подошло. Собрали двигатель - работает. Пока на обкатке, проехал около десяти километров. Вот артикулы запчастей от Тайги 550, которые нужно использовать при замене цилиндро-поршневой группы на Ротакс 550. Если менять , то сразу два цилиндра. Разница по цене с оригиналом от ротакс - в разы дешевле.
1. C40500470 Цилиндр - 2 шт
2. Клапан ЕL0559АО-R - 2 шт
3. K20500030-01 Патрубок - 2 шт
4. C49804010 Комплект прокладок для двигателя РМЗ-550 Тайга 550 (C40502640) в упаковке - 1 шт
5. Поршень в сборе EK 2547A фирмы KONIG - 2 шт
6. Подшипник KTV 202422EGX - 2 шт
Родные цилиндры от rotax откапиталю, пусть лежат в запасе.[/quote
Добрый день, эта тема еще живая? Хотел узнать как с переделкой цилиндров сколько от бегал снегоход? И подойдет эта переделка для снегохода ski doo tundra lt 550 f 2010(11). Мотор с 552 rotax?
Добрый день, эта тема еще живая? Хотел узнать как с переделкой цилиндров сколько от бегал снегоход? И подойдет эта переделка для снегохода ski doo tundra lt 550 f 2010(11). Мотор с 552 rotax?
Я извращался.Колено,картер,роликовые на поршни от рмз-550. Прошни,цилиндры от ротакса(с остальным).Варик тоже от тайги. Около 1000км накатанно.Добрый день, эта тема еще живая? Хотел узнать как с переделкой цилиндров сколько от бегал снегоход? И подойдет эта переделка для снегохода ski doo tundra lt 550 f 2010(11). Мотор с 552 rotax?
С самим движком проблем никаких.А вот варик АРКТИК допиливать надо и в венце под потайные болты рассверливать надо,пружину тоже менять на жолтую от бурановского варика и укоротить на один виток.С монтажом эл.стартера тоже проблемы,родной тайговский неподходит(вал стартера короткий, и венец сдвигается на 2,5-3мм).Тундровском стартер тоже просто не поставишь(над кронштейном мудрить надо) .Также надо точкануть шайбу проставку толщиной 3мм(внутрь варика под большую гайку)Тогда родной ремень от тундры встанет нормально.Не пробовал РМЗ на наш ротакс поставить ? тоже есть такие мысли, подкинули тундру с убитым мотором
Поставить то можно хоть лифан хоть Иван. А как заставить работать движок назад. Думаю что можно поставив катушку от ротакс и датчик. Допустим на скандике есть эта система но не задействована некоторые ее включают избивая вариатор. Но там 2 датчика холла уже стоят и по всей видимости маховик ротор это позволяет .Короче сделать можно.Доброго времени суток, кто-нибудь ставил тайговский движок на тундру лт , если ставили как с задним ходом ?
Поставили мотор? Тоже интересно. И как решили проблему разной длины силовых цапф коленвалов?Доброго времени суток, кто-нибудь ставил тайговский движок на тундру лт , если ставили как с задним ходом ?
Добрыв день!с поршнями все гуд, 300 км пробег... максималка пока 60 км/ч. Вопрос возник другой, давно созрел уже он... сгорел на lynxe 550 adventure регулятор напряжения (лампы перегорали, спидометр глючил, ручки руля прям обжигали) - катал какое то время так... потом заменил на тайговский регулятор, фары не перегорают. спидометр работает как надо, но вот беда с обогревом ручек - не работает обогрев. Пока так катаю, но руки мёрзнут... куда смотреть первым делом? Если менять сами обогреватели на руле думаю тайговские будут в самый раз... но пока не спешу, мож еще в чем дело может быть?
Добрыв день!с поршнями все гуд, 300 км пробег... максималка пока 60 км/ч. Вопрос возник другой, давно созрел уже он... сгорел на lynxe 550 adventure регулятор напряжения (лампы перегорали, спидометр глючил, ручки руля прям обжигали) - катал какое то время так... потом заменил на тайговский регулятор, фары не перегорают. спидометр работает как надо, но вот беда с обогревом ручек - не работает обогрев. Пока так катаю, но руки мёрзнут... куда смотреть первым делом? Если менять сами обогреватели на руле думаю тайговские будут в самый раз... но пока не спешу, мож еще в чем дело может быть?
возми поршни SPI,третью тыщу катаю усё норм,комплект встал в 12тр,что щас по цене хз.Добрыв день!
Подскажите пожалуйста как Ваш опыт прошёл по замене поршней, сколько отходил двигатель???
Парни всем привет!
Вам везёт вы гоняете, а мне нет! Я встрял! Производил замену портов на своём Ротексе 552 и увидел попу!
Левый поршень как новый, правый как старый!
Всё походу сезон закрыл. Обидно
Буду разбирать и смотреть в чем причина. Насмотрелся видео по ремонту двигателей 552 и как народ попадает на кучу бабла, короче я в трансе! Но делать всё равно надо, не продавать же своего коня! Конь мой правда уже старенький линкс 6900 2006 г. выпуска, но всё равно жалко.
Ребята кто знает?
Пишут в форуме, что Рмз550 это аналог 552 ротаксу, а по подробней можно, кто специалист!
Подойдут ли поршни от Тайги РМЗ 550 к моему двигателю??? И с коленвала подойдёт что-нибудь, подшипники, сальники???????
Но, только пишите пожалуйста кто действительно знает!
В магазинах толком сказать не могут, теоретическая подготовка продавцов слабая, я уже молчу про практическую!
Позвонил в Москву в БРП центр, 1-й ремонтный поршень австрийский 14 500 умножаем на 2 и на голове начинают шевелиться последние волосы, а с учётом стоимости подшипников на коленвал они скоро все выпадут!
А продавать танк и покупать Тайгу желания особого нет. Поэтому хочется немного поколхозить, чтобы маленько сэкономить, но при этом чтобы качество не совсем пострадало!
Короче парни, Help me!!!!!
Там меня много придется,колено,варик артик,игольчатые под поршни. Мне около 70тр встало.Добрыв день!
Подскажите пожалуйста как Ваш опыт прошёл по замене поршней, сколько отходил двигатель???
Парни всем привет!
Вам везёт вы гоняете, а мне нет! Я встрял! Производил замену портов на своём Ротексе 552 и увидел попу!
Левый поршень как новый, правый как старый!
Всё походу сезон закрыл. Обидно
Буду разбирать и смотреть в чем причина. Насмотрелся видео по ремонту двигателей 552 и как народ попадает на кучу бабла, короче я в трансе! Но делать всё равно надо, не продавать же своего коня! Конь мой правда уже старенький линкс 6900 2006 г. выпуска, но всё равно жалко.
Ребята кто знает?
Пишут в форуме, что Рмз550 это аналог 552 ротаксу, а по подробней можно, кто специалист!
Подойдут ли поршни от Тайги РМЗ 550 к моему двигателю??? И с коленвала подойдёт что-нибудь, подшипники, сальники???????
Но, только пишите пожалуйста кто действительно знает!
В магазинах толком сказать не могут, теоретическая подготовка продавцов слабая, я уже молчу про практическую!
Позвонил в Москву в БРП центр, 1-й ремонтный поршень австрийский 14 500 умножаем на 2 и на голове начинают шевелиться последние волосы, а с учётом стоимости подшипников на коленвал они скоро все выпадут!
А продавать танк и покупать Тайгу желания особого нет. Поэтому хочется немного поколхозить, чтобы маленько сэкономить, но при этом чтобы качество не совсем пострадало!
Короче парни, Help me!!!!!