В эти выходные гонял свою РЫБИНКУ 1 в боевых условиях. Так как в Подмосковье "прохладно", а в Дубне морозец прогнозировали, решил подговиться заранее. Отзвонил дилерам Субару узнать о специфике эксплуатации движка при сильных морозах. Главное сказали, что надо выдернуть трубку сапуна из клапанной крышки, правда предупредили,что от туда будет гнать масло. Масло действительно гнало. До этого я эту трубку просто пережимал. Масло 10W 40 заменил на снегоходное 0W40. Нормальную защиту на карбюратор сделать не успел, поэтому обмотал фольгированной "пенкой". В бензил добавил осушитель топлива.
Освоил самостоятельную погрузку аппарата в машину при помощи лебедки и трапа. Не совсем гладко получилось, но приемлемо.
Купил санки-волокуши размером 120, оказались маловаты. Решил брать 140 с "дышлом".
Приехал в Дубну часов в девять, а там реально мороз. Машину решил оставить у какого-то предприятия, а не прямо у гаражей, все же цивилизация поближе, если вдруг проблемы начнутся.
Собрался не спеша и без сложностей, завелся с первой потяжки. Упаковал сани отправился на лед. Аппаратик вел себя очень ожидаемо на скользкой дороге разгоняясь и несколько теряя скорость на заснеженных участках. Со стороны леса на дамбу въехал по мостику без проблем, а вот спустился с дамбы на лед сначала не правильно. Решил, что на крутом спуске необходимо притормозить, тут же слетела цепь, что естественно. Больше этой ошибки не повторял, но пока не пойму насколько опасно для Субару торможение двигателем.
Далее дорога по льду, местами покрытому снегом вообще позволила развивать максимальную скорость.
Рыбалка не удалась, а собирался оставаться на ночь в палатке, но прогноз погоды с морозом до -30 заставил задуматься. Познакомился с двумя рыбаками, которые предложили переночевать с ними на даче, я с удовольствием согласился. Дорогу до дачи преодолевали уже втроем, двое верхом на Рыбинке и один в санях. В итоге снежик вывез всех, правда отсутствие снежного покрова способствовало этому. На дамбу забирался по крутой буранке, шел рядом, получилось. По прибытии на место дал поработать движку на холостых и перекрыл кран бензопровода. Так он у меня и "заснул до утра".
Утром в воскресенье встали в восемь, на улице обещанные -30 , но без ветра.
С трепетом в сердце пошел заводить снежик и на удивление быстро получилось без всяких танцев с бубном. Открыл кран, отключил зажигание,закрыл заслонку, пару раз качнул бензин, включил зажигание, на третьей потяжке первый раз чихнул, на пятой заурчал. На душе стало радостно!!!!
На лед выезжали вдвоем, один отказался. Вдвоем ( общий вес чуть более 220 кг) спокойно добрались до закормленных лунок. Народу было совсем мало. Отсидели в палатке до двух часов без особых результатов и собрались до дома.
Потом пришлось колдовать с автомобилями, мой дизель завелся сразу, с остальными повозились, но все закончилось успешно.
В результате с рыбалкой пролетел, но очень порадовала Рыбинка и возможность свободного передвижения. Брал снежик именно для этих целей и пока все в норме.
На праздники поеду еще, надеюсь погода будет поласковей.
Всем удачи.
PS Кто то спрашивал про гусеницу. Она целиковая, без швов.