Xtrim Commander LTD 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)
Я так понимаю проверка патрубков заключается в снятии и осмотре из нутири? С наруже смотрел все нормально. Один момент, примыкание их к цилиндрам чем уплотняется? Прокладки, герметик или так?
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Я так понимаю проверка патрубков заключается в снятии и осмотре из нутири? С наруже смотрел все нормально. Один момент, примыкание их к цилиндрам чем уплотняется? Прокладки, герметик или так?
Нет там, по-моему, никаких прокладок или герметика. Осматривать снаружи. Изнутри ничего не видно. Если снаружи всё нормально, значит целые. Только смотреть надо очень внимательно. Есть смысл аккуратно помять резинки руками и гляньте, нет ли трещин в районе прилегания резины к фланцу.
 

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)
Ваше мнение?
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Парни всем привет, подскажите есть проблемка, Lynx Comander 600 E-TEC на полных оборотах можно пересеч два поля а иногда одно по разному иногда 400 метров вобщем нет никакой закономерности и вобщем что происходит, загорается чек и обороты не поднимаются выше 5.000 чек горит, останавливаешся чек горит снежик работает нормально но на нейтралке обороты на развивает при троганье тоже больше 40 км/ч не едет, глушим пару минут ждём заводим чек погас и снежик едет нормально и обороты развивает и прёт нормально как только газ в пол и когда 1 км когда 3км вобщем всё заново повторяется, подскажите в чём проблема может у кого было или кто что знает?
 

rbt-73

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
450
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Александр
Первым делом прозвонить обмотки магнето, проверить напряжение 55 вольт на конденсаторе. Заменить конденсатор на заведомо исправный. По результатам отписаться здесь! Дальше подскажут!
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Не могу понять, а в чём связь?
 

rbt-73

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
450
Реакции
12
Возраст
45
Местонахождение
Ульяновск
Имя
Александр
Да и номер ошибки не помешал бы!
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
как посмотреть номер ошибки?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Парни всем привет, подскажите есть проблемка, Lynx Comander 600 E-TEC на полных оборотах можно пересеч два поля а иногда одно по разному иногда 400 метров вобщем нет никакой закономерности и вобщем что происходит, загорается чек и обороты не поднимаются выше 5.000 чек горит, останавливаешся чек горит снежик работает нормально но на нейтралке обороты на развивает при троганье тоже больше 40 км/ч не едет, глушим пару минут ждём заводим чек погас и снежик едет нормально и обороты развивает и прёт нормально как только газ в пол и когда 1 км когда 3км вобщем всё заново повторяется, подскажите в чём проблема может у кого было или кто что знает?
А полные обороты это = скока?????:) в "граммах" .......... может просто тупо перекручивает
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
вполне даже может быть, снежик то не мой, сказали вот такая проблемма. а как там хер знает.
 

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)
как посмотреть номер ошибки?
Displaying “P” Codes
1. To activate P CODE mode, push and hold the “M” button for 2 seconds.
2. As you hold the “M” button, quickly turn ON and OFF the high beams a few times. The gauge will enter P CODE mode.
3. While in P CODE mode, use the “M” or “S” button to scroll over available failure codes.
4. Push and hold the “M” button to exit P CODE mode.
A NO ACTIVE P CODE message is displayed if there are no P CODES in memory.
 

НЕП

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
318
Реакции
55
Возраст
51
Местонахождение
Тамбовский ВОЛК
Имя
Андрей
Техника
ARCTIC CAT Bearcat Z-1: cf 800 terralander: ARCTIC CAT Bearcat660 turbo BRP Links Boondoker 600 E-TEK
Вот это уже по истине полезная информация, swat84 спасибо большое, по наивности назревает вопрос, а номеров ошибок есть распиновка?
 

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)
У меня пока ошибок нет по этому и распечатки нет. Если у кого есть киньте будет полезно!
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
парни вы чЁ??? вы хоть погулять то рядом выходите ........ особенно в темы где ваш двигатель так же участвует , а в принципе у БРПи нет проблем найти расшифровку кода ошибки и простым поиском в гугле.
ПСы: качаем сервис мануал , находим там таблицу с кодами = это как вариант ...........
 

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)
Снял д/з понажемал снизу, сверху вроде все гуд! На выходных проехал 200 км, думаю если был подсос воздуха был бы и прогар. Д/з со стороны патрубков сильноокислена! Помазал салом и запихал обратно.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)
Ни на одной из Ваших фоток не видно того места, где трескается и обрывается :) (фото и с противоположной стороны)

Я в ото место надавливал. При снятой д/з доступ туда есть. Трещин нет вроде! Единственно смутило окисление аллюминия на д/з, что вставляется в патрубки.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Я в ото место надавливал. При снятой д/з доступ туда есть. Трещин нет вроде! Единственно смутило окисление аллюминия на д/з, что вставляется в патрубки.
Ну и норм значит всё. Посматривайте раз в сезон. Я у себя то же прохлопал. Правда поршни прогореть не успели... Хотя и есть подозрения теперь, что движок не так резво тянет, но это уже может быть на почве паранойи :)
 

swat84

Участник
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
160
Реакции
3
Возраст
39
Имя
Artem
Техника
Буран, Scandic WT 550 f (REV-XU)
Ну и норм значит всё. Посматривайте раз в сезон. Я у себя то же прохлопал. Правда поршни прогореть не успели... Хотя и есть подозрения теперь, что движок не так резво тянет, но это уже может быть на почве паранойи :)
После 550 скандика, болтно замудреная техника, хотя много радостных ощущений дарит и ценник в 800 кило рублей делает ранимым к данному девайсу!
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
После 550 скандика, болтно замудреная техника, хотя много радостных ощущений дарит и ценник в 800 кило рублей делает ранимым к данному девайсу!
Да ничего там сильно замудренного нету. Надежный как гвоздь. Главное некоторые мелочи не прохлопать. Сравнивать с 550 скандиком не стоит. По проходимости в лесу этот скандик может и уделает коммандера, но в остальном... Тошниловка для пенсионеров :) Ценники - да... кусачие сейчас. У новых вообще космос. Еще советы некоторые (из того, с чем сам столкнулся). Посматривайте уши верхних роликов гусянки (я оба по очереди обломал). На одном ехать может, если обломятся оба, можно гулянку порвать. Осматривайте шток верхнего амортизатора. Бывают случаи, что обламывает (я нынче обломал). Доехать до дома можно будет, но как на заниженной лада Приора. Проверяйте топливный фильтр. Посмотрите и, если нужно, почистите рев-клапана. Могут подвиснуть, будет потеря мощности. Я так понял, коммандер недавно взяли ? Какой пробег ? Какой год ?
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу