Двигатель на тайгу четырехтактный!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
не лучше взять буран для этих целей? Просто он более на тягу ориентирован. На двухлыжниках обычно надо топнуть чтобы выехать, заехать, думаю будет не очень.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Пришло такое время когда экономия бензина становится все актуальнее.Я знаю что многие кто здесь сидит резко против установки китайских двигателей типа лифан,но думаю найдутся и такие кому экономия топлива в ущерб мощности и скорости важнее.У нас в глубинке,все завозится и покупается по зимникам и очень сложно закупаться бензином на год ,а сейчас когда топливо стоит 50-60р при зарплатах 15-17т.р. просто не возможно вот и пришли в голову купить лифан для установки на тайгу варяг.Есть тут те у кого уже есть такой опыт,интересует все что с этим связано!
Пытался как-то поставить 15 сильный, не вышло, по компоновочным соображениям не встает как надо. Либо ремень нужен ну очень длинный, либо мотор нужно заваливать на большой угол вперед, а будет он под таким углом работать или нет неизвестно. Если есть уже такой мотор, попробуй примерять.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Пытался как-то поставить 15 сильный, не вышло, по компоновочным соображениям не встает как надо. Либо ремень нужен ну очень длинный, либо мотор нужно заваливать на большой угол вперед, а будет он под таким углом работать или нет неизвестно. Если есть уже такой мотор, попробуй примерять.
Одноцилиндровка есть,но я склоняюсь к двухцилиндровым все таки.А что там мешало я не понял,почему его заваливать надо??Вперед конечно завалить этот двигатель думаю можно,а вот назад нет так как масло чарез сапун будет вытекать в карбюратор.Вот здесь видео с такой тайгой и двигателем
не лучше взять буран для этих целей? Просто он более на тягу ориентирован. На двухлыжниках обычно надо топнуть чтобы выехать, заехать, думаю будет не очень.
Зачем покупать если уже стоит в гараже тайга??Да и нам не до развлекательных покатушек,техника в деревне это рабочий аппорат.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Выхлоп получается как раз на ремне, ведомый шкив вобще впритык к клапанной крышке. Думаешь почему эти и двухцилиндровые моторы ребята из Ижевска предлагали для установки на Буран и Рысь, а Тайгу не упоминали.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Выхлоп получается как раз на ремне, ведомый шкив вобще впритык к клапанной крышке. Думаешь почему эти и двухцилиндровые моторы ребята из Ижевска предлагали для установки на Буран и Рысь, а Тайгу не упоминали.
На мотосабаках ведомый шкив тоже рядом с цилиндром и даже пару ребер подрезают чтоб не задевал,но страшного ничего нет,вот выхлоп конечно плохо что будет ремень еще крепче греть.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
У собак шкив стоит ниже чем на Тайге, и сам шкив несколько иной.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ставил я лифан 16 сначала на старенький полярис инди коротыш . Потом на тайгу патруля. И недавно установили на рысь 119 благо у нас они стоили 90 долларов. Скажу как есть это все боловство. Устанавливал я за 2 часа тупо на деревянные доски проставки так как знал что все временно пока основной в ремонте . Движки работают в нагрузку естественно более 3800 крутить их нельзя и менять карб и зажигание это путь к его кончине, я пробовал и 5000 выкручивать работает км 200 и пиз потому что у него шатун алюминиевый и вал сырец. Для тех кто пересаживается с мотособаки покажется что с минска пересел на яву. При этом скорость рыси и поляриса по накатанки 50 км в час у тайги 40. Если заехать в мал мал пухляк скорость от 0 до 30ти но при этом естественно нужно перенастроить варики , но движку очень тяжко. По путикам на рыбалку зайца тропить и так по хозяйству это мечта если не насиловать. Сейчас взяли убитую рысь кенту и воткнули лифан 16 он счастлив после следопыта ему на рыбалку она нужна. Чтобы понять надо представить следующие как заезжаеш в хороший снег обороты 3800 при скорости по спидометру 30 км в час в реале будет 15-20 мотор обсерается ну и сколько км он так выдержит? А по укатанки он с такими настройками пойдет 3800 об 30 км в час. Реально лифану нужно очень повышенную передачу для езды по укатанки и сильно пониженную для пухляка или делать ограничитель раскрытия на ведомый чтобы можно было изменять степень раскрытия за минуту. А 2 цилиндра нечерта не дадут. Таким образом лучше ураловский двигун воткнуть или к6а с карбом ваз 08.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Кстате на полярис и рысь лифан встал на родной ремень а на патруля я дороботал коробку она к меня двигается до конца пока не упрется по часовой и против часовой как хочеш. Потом все фиксируется от смещений. И варик ведомый смещается по валу от штатного на 4 см. По идеи установка занимает 2 часа с ценой 1 поршня brp.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
[QUOTE="sanw4n2, post: 4999896, member: 88470".Вот здесь видео с такой тайгой и двигателем .[/QUOTE] Я ставил на родную плиту, чтобы капот закрывался. Кстати дядка в этом видио чет наговаривает про скорость и расход. Из опыта Бурана: Лифан 15 жрет 15 литров на сотку +\- литр ехать эту же сотню верст он будет часов пять, что соответствует указанному расходу топлива производителем около 3 литров в час. Замечу, что большую часть пути Буран шел по следам Линксов. Ну и совсем тоскливо ехать в горку.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
От оки вариант конечно,надо подумать,покурить форум на эту тему.Работы с ним конечно на много больше.
 
Последнее редактирование:

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
По раходу меньше 15 лифан не жрал и никогда бы не сожрал конечно если бы по льду ездил и в 10ку вошел. 16 это опять же по путикам где мнегу не более чем 40см. А если загнать мал мало в снег от 18 до 25ти не меньше. Оковский двидок на 6000 об очень мало походит. К6а у меня расходует от 15 до 27. 27 это при запредельных нагрузках когда бы родной 50 сожрал бы.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
6000 оковский зачем крутить?Я и на рмз больше 45-50 не езжу!!Да и ездить не где быстро,в основном 20-30км в час,вот и прикинте сколько жрет двухтактник при такой езде.К6а найти трудно,да и вобще с этими автомобильными движками огород тот еще под капотом получается и вес!!!
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ну тогда лифан однозначно раз так. Можно и 2ц но дороботать охлождение масла. Карб нормальный суреман на зажигание и будет окей.
 

lomovoy

Новенький
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА CT-500Д
Не могу найти информацию или видео по установке и поведению этого движка
LIFAN 2V78F-2A PRO
именно в Тайге. Как устанавливается, входит ли в подкапотное пространство без поднятия капота? В общем любой информации буду рад!
Поиском пользовался, но что-то все не то.
 
Последнее редактирование модератором:

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
........................... К6а у меня расходует от 15 до 27. 27 это при запредельных нагрузках когда бы родной 50 сожрал бы.
Как автомобильный мотор - так себе , а как на снегоходах ходит ?
Расход у него и по асфальту такой))
На снегоходах он под турбиной ходит или турбину снимаете?
М15А и М13А так-же Сузуковские моторы используемые там где и Кашка пользуется но на один горшек длиннее - это критично для снежика?
Цены бы такому мотору не было да и момент он берёт он низов.
Диаграмма М13А с одной убитой свечой.
Джэмини мощность на ДВС (1).jpg
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Как автомобильный мотор - так себе , а как на снегоходах ходит ?
Расход у него и по асфальту такой))
На снегоходах он под турбиной ходит или турбину снимаете?
М15А и М13А так-же Сузуковские моторы используемые там где и Кашка пользуется но на один горшек длиннее - это критично для снежика?
Цены бы такому мотору не было да и момент он берёт он низов.
Диаграмма М13А с одной убитой свечой. Посмотреть вложение 1291439
У меня к6а нормальный движок.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Ставил я лифан 16 сначала на старенький полярис инди коротыш . Потом на тайгу патруля. И недавно установили на рысь 119 благо у нас они стоили 90 долларов. Скажу как есть это все боловство. Устанавливал я за 2 часа тупо на деревянные доски проставки так как знал что все временно пока основной в ремонте . Движки работают в нагрузку естественно более 3800 крутить их нельзя и менять карб и зажигание это путь к его кончине, я пробовал и 5000 выкручивать работает км 200 и пиз потому что у него шатун алюминиевый и вал сырец. Для тех кто пересаживается с мотособаки покажется что с минска пересел на яву. При этом скорость рыси и поляриса по накатанки 50 км в час у тайги 40. Если заехать в мал мал пухляк скорость от 0 до 30ти но при этом естественно нужно перенастроить варики , но движку очень тяжко. По путикам на рыбалку зайца тропить и так по хозяйству это мечта если не насиловать. Сейчас взяли убитую рысь кенту и воткнули лифан 16 он счастлив после следопыта ему на рыбалку она нужна. Чтобы понять надо представить следующие как заезжаеш в хороший снег обороты 3800 при скорости по спидометру 30 км в час в реале будет 15-20 мотор обсерается ну и сколько км он так выдержит? А по укатанки он с такими настройками пойдет 3800 об 30 км в час. Реально лифану нужно очень повышенную передачу для езды по укатанки и сильно пониженную для пухляка или делать ограничитель раскрытия на ведомый чтобы можно было изменять степень раскрытия за минуту. А 2 цилиндра нечерта не дадут. Таким образом лучше ураловский двигун воткнуть или к6а с карбом ваз 08.
При 3800 оборотах он должен в раене 45 бежать если прикинуть обороты рмз и максимальную скорость 95-100км в час и поделить на два т.к. обороты в два раза ниже.Хочу вернутся опять к вопросу установки лифана на тайгу варяг.Бензин все дороже и рмз кормить уже совсем трудно,т.к. разъездов очень много..Так скажите все же все кто имеет опыт установки - можно ли воткнуть лифан 15-18.5 сил на тайгу не поднимая капота??
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
507
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л

Rugeko

Участник
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
192
Реакции
39
Возраст
46
Местонахождение
Рязанская область
Имя
Жорик
Техника
Тайга СТ500Д
Zongshen ZS GB620FE - такой вот подумываю воткнуть на классику. Вроде как должен влезть без поднятия капота. Пока дальше планов дело не идёт... :)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
При 3800 оборотах он должен в раене 45 бежать если прикинуть обороты рмз и максимальную скорость 95-100км в час и поделить на два т.к. обороты в два раза ниже.Хочу вернутся опять к вопросу установки лифана на тайгу варяг.Бензин все дороже и рмз кормить уже совсем трудно,т.к. разъездов очень много..Так скажите все же все кто имеет опыт установки - можно ли воткнуть лифан 15-18.5 сил на тайгу не поднимая капота??
По оборотам и скорости ты не прав. Если ставиш лифан на снежик он никогда ведущим вариком не выкинит ремень на верх. Ведущий на тайге при 3800 будет закрыт примерно на половину иначе не потянет. Да можно настроить что по укатанки или по льду он пойдет 45 и 50 на мал мало в снегу он зачахнет. Для тайги даже 2 цилиндра в пухляке не вытянет это проверено про пухляк забудь. Так в смешанном цикле ездить до 30 км в час. Капот закроется.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Проверить как будет ехать легко заедь в пухляк на скорости 30 км в час и не меняя газа посмотри понравится тебе эта тема или нет.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
При 3800 оборотах он должен в раене 45 бежать если прикинуть обороты рмз и максимальную скорость 95-100км в час и поделить на два т.к. обороты в два раза ниже.Хочу вернутся опять к вопросу установки лифана на тайгу варяг.Бензин все дороже и рмз кормить уже совсем трудно,т.к. разъездов очень много..Так скажите все же все кто имеет опыт установки - можно ли воткнуть лифан 15-18.5 сил на тайгу не поднимая капота??
Ты делешь обороты и скорость и не учитываешь раскрытие вариатора. На разных оборотах будет разное раскрытие. Ведущий сафари тайги смыкается в районе 5000. Например по снегу 20 см лифан 16 на тайге обсеридца разогнать тайгу 40 км в час естественно все по ЖПС ибо родной спидометр в снегу врун.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.692
Реакции
4.871
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
При 3800 оборотах он должен в раене 45 бежать если прикинуть обороты рмз и максимальную скорость 95-100км в час и поделить на два т.к. обороты в два раза ниже
Придется перенастраивать варик полностью на 4Т движек и максимальные обороты в 3800 об\мин. В мало-мальском снегу придется ездить только на пониженке. Если никогда не имел дело с вариками, то ничего не получится.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу