Снегоход Вираж, стр 34 мотобуксировщики ХАНТЕР

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Скоро сезон, пора подделать снегоход, решил немного переделать впускной коллектор, а то карбюратор упирался в раму. Взял два цилиндра от совы, при помощи болгарки и молотка вырезал впускные коллектора, подрезал как нужно, завтра сварю аргоном, лепестковый клапан будет спаянный из двух совинских.
 

Вложения

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Под капотом остается рмз 640 ?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Сварил, пошёл клапан паять
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: ESDo

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
919
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Максим,чего планируешь добиться от рмз 640?Не устраивает или верхов мало?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Максим,чего планируешь добиться от рмз 640?Не устраивает или верхов мало?
Снизить расход и добиться устойчивых холостых, читал что ещё максималка поднимется. Впринципе на холостых работает нормально, но цилиндры будто в разнобой.
 

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
На мой взгляд, правильнее было бы сделать впуск в картер, а не в цилиндр. Коль имеется возможность пользоваться сваркой в аргоне. Или , как вариант, два лепестковых клапана и отверстия в поршнях.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
На мой взгляд, правильнее было бы сделать впуск в картер, а не в цилиндр. Коль имеется возможность пользоваться сваркой в аргоне. Или , как вариант, два лепестковых клапана и отверстия в поршнях.
Мне рама не даст опустить карбюратор
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
читал что ещё максималка поднимется
Лепестковый клапан на впуске на максимальные обороты вряд ли может повлиять. В твоем двигателе фазами газораспределения управляет поршень, когда он находиться в верхнем положении в картере создается разряжение и воздушно топливная смесь поступает в картер, когда поршень начинает движение вниз получается избыточное давление и часть воздушно топливной смеси выбрасывается обратно в карбюратор (пока юбка поршня полностью не закроет окно) в этот момент лепестки клапана закрывают окно, в результате больше смеси остается в картере и разумеется потом поступает в камеру сгорания.
Что и позволяет -
Снизить расход и добиться устойчивых холостых
На средних оборотах отдача двигателя тоже должна немного измениться.
Но надо еще учитывать площадь окон при открытых клапанах. У Совы 200см3 у твоего двигателя в три раза больше.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Помню на Вихрях ставили лепестки,на ХХ шептал,но макс. мощность чуть пострадала,возможно нужны точные настройки.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Лепестковый клапан на впуске на максимальные обороты вряд ли может повлиять. В твоем двигателе фазами газораспределения управляет поршень, когда он находиться в верхнем положении в картере создается разряжение и воздушно топливная смесь поступает в картер, когда поршень начинает движение вниз получается избыточное давление и часть воздушно топливной смеси выбрасывается обратно в карбюратор (пока юбка поршня полностью не закроет окно) в этот момент лепестки клапана закрывают окно, в результате больше смеси остается в картере и разумеется потом поступает в камеру сгорания.
Что и позволяет -

На средних оборотах отдача двигателя тоже должна немного измениться.
Но надо еще учитывать площадь окон при открытых клапанах. У Совы 200см3 у твоего двигателя в три раза больше.
Как работает двухтактник я понимаю, занимался форсировкой, но как работает буран с одним общим клапаном я не пойму никак. По сути пока поршень не перекроет юбкой окно, смесь выплёвывается в карбюратор. Лепестковый клапан должен заградить обратный выброс. Но как быть с тем в этот момент второй цилиндр всасывает из карба и лепестки открыты.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.030
Реакции
2.438
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

ESDo

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1.140
Реакции
252
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Yamaha Kids
Помню на Вихрях ставили лепестки,на ХХ шептал,но макс. мощность чуть пострадала,возможно нужны точные настройки.
Вихрь с глухими золотниками в картере не пылит топливом из карбюратора вообще. На любых оборотах, в отличии от бурана. Именно поэтому я обоими руками за впуск в картер.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Буран сильно плюётся, у меня бенз синего цвета, приезжаешь домой, а с днища на снег синий бенз капает, я сначала думал карбюратор переливает через трубки, оказалось просто с рамы стекает, у меня без воздушного фильтра пока было, хочу от ваз 2114 приспособить воздухан
 

Артур77

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
749
Реакции
112
Возраст
47
Местонахождение
Татарстан. Мамадышский р-н с. Ниж.Таканыш
Имя
Артур Наилевич
Техника
куча железа
Максим, у меня когда на ямахе стоял буркин двигатель, тоже без воздухана был, я просто прокрутил резиновый короткий кривой патрубок радиатора любого Ваза,чтоб отверстие смотрело вверх , и было сухо
 

снег ру2

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
938
Реакции
313
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 21213, Т16, мото - Минск
В 80-х в каком-то журнале вычитал и себе на Минск внедрил: на впуске перед карбюратором установил трубку,изготовленную из баллона от дихлофоса, сантиметров 8 - 10 в длину. Смесь не успевала полностью вылетать из карба и возвращалась из трубки обратно. "Воздухан" и фильтр всегда были сухими.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.357
Реакции
2.272
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Длинная гофра душит всас.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.056
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.263
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
У меня клапан решит все проблемы, но я пока не могу спарить два клапана совинских, купил два, один пластик, паяится, второй типо стеклоткань, не паяится, ищу новый пластиковый.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.998
Реакции
5.056
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
у любого ДВС должно как сопротивление на выхлопе так же и на входе.
...а лепестковые клапана, с одним глушаком - что мертвому припарка (надо делить выхлоп)
С идеале на каждый горшок свой карб и свой резонатор + глушитель.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу