Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.357
- Реакции
- 2.272
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
Понял.
Да, от полариса пришлось продать, для покупки станкаПод капотом остается рмз 640 ?
Снизить расход и добиться устойчивых холостых, читал что ещё максималка поднимется. Впринципе на холостых работает нормально, но цилиндры будто в разнобой.Максим,чего планируешь добиться от рмз 640?Не устраивает или верхов мало?
Мне рама не даст опустить карбюраторНа мой взгляд, правильнее было бы сделать впуск в картер, а не в цилиндр. Коль имеется возможность пользоваться сваркой в аргоне. Или , как вариант, два лепестковых клапана и отверстия в поршнях.
Нет, не хочу вкладывать в него, лучше настоящий снегоход купитьВ ветке тайги рмз 500 за 35 отдавали со всем навесным, не смотрел?
Лепестковый клапан на впуске на максимальные обороты вряд ли может повлиять. В твоем двигателе фазами газораспределения управляет поршень, когда он находиться в верхнем положении в картере создается разряжение и воздушно топливная смесь поступает в картер, когда поршень начинает движение вниз получается избыточное давление и часть воздушно топливной смеси выбрасывается обратно в карбюратор (пока юбка поршня полностью не закроет окно) в этот момент лепестки клапана закрывают окно, в результате больше смеси остается в картере и разумеется потом поступает в камеру сгорания.читал что ещё максималка поднимется
На средних оборотах отдача двигателя тоже должна немного измениться.Снизить расход и добиться устойчивых холостых
Как работает двухтактник я понимаю, занимался форсировкой, но как работает буран с одним общим клапаном я не пойму никак. По сути пока поршень не перекроет юбкой окно, смесь выплёвывается в карбюратор. Лепестковый клапан должен заградить обратный выброс. Но как быть с тем в этот момент второй цилиндр всасывает из карба и лепестки открыты.Лепестковый клапан на впуске на максимальные обороты вряд ли может повлиять. В твоем двигателе фазами газораспределения управляет поршень, когда он находиться в верхнем положении в картере создается разряжение и воздушно топливная смесь поступает в картер, когда поршень начинает движение вниз получается избыточное давление и часть воздушно топливной смеси выбрасывается обратно в карбюратор (пока юбка поршня полностью не закроет окно) в этот момент лепестки клапана закрывают окно, в результате больше смеси остается в картере и разумеется потом поступает в камеру сгорания.
Что и позволяет -
На средних оборотах отдача двигателя тоже должна немного измениться.
Но надо еще учитывать площадь окон при открытых клапанах. У Совы 200см3 у твоего двигателя в три раза больше.
Значить в первом цилиндре юбка закроет окно.Но как быть с тем в этот момент второй цилиндр всасывает из карба и лепестки открыты.
Вихрь с глухими золотниками в картере не пылит топливом из карбюратора вообще. На любых оборотах, в отличии от бурана. Именно поэтому я обоими руками за впуск в картер.Помню на Вихрях ставили лепестки,на ХХ шептал,но макс. мощность чуть пострадала,возможно нужны точные настройки.
...поставь коротыш.Длинная гофра душит всас.