Очки с подогревом brp adrenaline electric

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Пробуй включить в борт. Скорее всего для -30 на улице и активной езде, тепла мало в очках при питании от аккума. 4 января Я катал на рыбалку . Старт был при -32 , двигались вниз к реке 2 часа . Там еще холоднее. На моих очках переключатель подогрева 2 или 4 или 6 ватт. Пока ехал спокойно, хватало 4 ватта. Остановился спилить сухару на дрова, очки обледенели при физ.нагрузке и потом даже 6 ватт не хватило, чтоб их полностью отогреть. По моим замерам в очках Ski-doo тепла от родного аккума не более 3 ватт.
Если от борта очки нормально отогреются, просто сменить аккум на 12 вольтовый. Что купить для дешевого перехода на 12 вольт дам ссылки. Вариант очень хороший, но нужно 5 минут паяльником поработать и кнопки не будет. Шнур включил-работает, шнур отключил - не работает. Еще плюс варианта в том, что сменные заряжаемые элементы можно брать в долгую поездку с собой и менять за 5 сек.
 

blondeen

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
274
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр
Техника
polaris pro-rmk 800 2013м.г
mikelari написал(а):
Пробуй включить в борт. Скорее всего для -30 на улице и активной езде, тепла мало в очках при питании от аккума. 4 января Я катал на рыбалку . Старт был при -32 , двигались вниз к реке 2 часа . Там еще холоднее. На моих очках переключатель подогрева 2 или 4 или 6 ватт. Пока ехал спокойно, хватало 4 ватта. Остановился спилить сухару на дрова, очки обледенели при физ.нагрузке и потом даже 6 ватт не хватило, чтоб их полностью отогреть. По моим замерам в очках Ski-doo тепла от родного аккума не более 3 ватт.
Если от борта очки нормально отогреются, просто сменить аккум на 12 вольтовый. Что купить для дешевого перехода на 12 вольт дам ссылки. Вариант очень хороший, но нужно 5 минут паяльником поработать и кнопки не будет. Шнур включил-работает, шнур отключил - не работает. Еще плюс варианта в том, что сменные заряжаемые элементы можно брать в долгую поездку с собой и менять за 5 сек.
Со мной вместе кент всегда катает в модуляре брп. Так когда я понял что очки не работают, попробовал от его шнура отогреть. Но я воткнул на прямую в очки без этой коробочки про которую вы писали. Может спалил что : :( хотя очки не работают ни у кого в нашей компании. Подскажите пожалуйста что могло случится с ними если я их на прямую от разетки снежика воткнул?
 

вадим888

Ветеран
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2.588
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
вадим
Техника
Были:arctic cat bearcat 570хт Yamaha nitra xtx ГАД 800, саммит 800 е-тек пробую,СФ Х-8
mikelari написал(а):
Пробуй включить в борт. Скорее всего для -30 на улице и активной езде, тепла мало в очках при питании от аккума. 4 января Я катал на рыбалку . Старт был при -32 , двигались вниз к реке 2 часа . Там еще холоднее. На моих очках переключатель подогрева 2 или 4 или 6 ватт. Пока ехал спокойно, хватало 4 ватта. Остановился спилить сухару на дрова, очки обледенели при физ.нагрузке и потом даже 6 ватт не хватило, чтоб их полностью отогреть. По моим замерам в очках Ski-doo тепла от родного аккума не более 3 ватт.
Если от борта очки нормально отогреются, просто сменить аккум на 12 вольтовый. Что купить для дешевого перехода на 12 вольт дам ссылки. Вариант очень хороший, но нужно 5 минут паяльником поработать и кнопки не будет. Шнур включил-работает, шнур отключил - не работает. Еще плюс варианта в том, что сменные заряжаемые элементы можно брать в долгую поездку с собой и менять за 5 сек.
Тезка привет! Скинь пожалуйста тел в личку, пару вопросов хотел задать, а то писать долго.
Спасибо
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
blondeen написал(а):
mikelari написал(а):
Пробуй включить в борт. Скорее всего для -30 на улице и активной езде, тепла мало в очках при питании от аккума. 4 января Я катал на рыбалку . Старт был при -32 , двигались вниз к реке 2 часа . Там еще холоднее. На моих очках переключатель подогрева 2 или 4 или 6 ватт. Пока ехал спокойно, хватало 4 ватта. Остановился спилить сухару на дрова, очки обледенели при физ.нагрузке и потом даже 6 ватт не хватило, чтоб их полностью отогреть. По моим замерам в очках Ski-doo тепла от родного аккума не более 3 ватт.
Если от борта очки нормально отогреются, просто сменить аккум на 12 вольтовый. Что купить для дешевого перехода на 12 вольт дам ссылки. Вариант очень хороший, но нужно 5 минут паяльником поработать и кнопки не будет. Шнур включил-работает, шнур отключил - не работает. Еще плюс варианта в том, что сменные заряжаемые элементы можно брать в долгую поездку с собой и менять за 5 сек.
Со мной вместе кент всегда катает в модуляре брп. Так когда я понял что очки не работают, попробовал от его шнура отогреть. Но я воткнул на прямую в очки без этой коробочки про которую вы писали. Может спалил что : :( хотя очки не работают ни у кого в нашей компании. Подскажите пожалуйста что могло случится с ними если я их на прямую от разетки снежика воткнул?
Просто измерь сопротивление нагревательного элемента на очках без родных брп шнуров. Я мерял на новых. Должно быть примерно 17 Ом. Если обрыв ( сопротивление бесконечно) - плохо...
Удачи.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Вот хороший вариант.
Аккумы защищенные. Их не убить перезарядкой и не убить разрядкой.
Нужно 8 вольт - используй кассету на 2 шт. акккума.
Нужно 12 вольт - используй кассету на 3 шт. аккума.
Стоимость комплекта вместе с зарядным - 16 доларей.
Остается только прилепить БРП провод к кассете и в путь... с кассетой во внутреннем кармане. :rolleyes:
 

Вложения

Красный

Участник
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
181
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
санки GTI
Сегодня катал очки с подогревом, которые без аккумулятора, а с питанием от борта. Так и не согрелись, думал сломаны. Приехал домой, подключил к авто аккумулятору, очень быстро нагрелись. На выходе после коробочки показывает около 8 вольт, когда на аккумуляторе 12,3 вольт. Пробовал напрямую без коробочки, греются быстро и сильно. Наверное придется к аккумулятору снегохода подключать иначе наверное толку не будет. Правда снегоход без аккумулятора.
 

вадим888

Ветеран
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2.588
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
вадим
Техника
Были:arctic cat bearcat 570хт Yamaha nitra xtx ГАД 800, саммит 800 е-тек пробую,СФ Х-8
У меня тоже проблема но не с очками а со шлемами, катал на арктикете и ямахе, все было нормуль,даже лицо грело от подогрева,пересел на ренегад так там шлем греет чуть-чуть, но иногда нормально, замерял тестером показывает 12 вольт, а недавно чисто случайно померил на ямахе и арктикете там показывает 14 вольт. Может в этом дело?
 

вадим888

Ветеран
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2.588
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
вадим
Техника
Были:arctic cat bearcat 570хт Yamaha nitra xtx ГАД 800, саммит 800 е-тек пробую,СФ Х-8
Завтра mikelari буду звонить, может подскажет что нибудь !
Пы Сы Хотел купить очки ВRP с подогревом, а сейчас думаю как бы так же не получилось!
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Красный написал(а):
Сегодня катал очки с подогревом, которые без аккумулятора, а с питанием от борта. Так и не согрелись, думал сломаны. Приехал домой, подключил к авто аккумулятору, очень быстро нагрелись. На выходе после коробочки показывает около 8 вольт, когда на аккумуляторе 12,3 вольт. Пробовал напрямую без коробочки, греются быстро и сильно. Наверное придется к аккумулятору снегохода подключать иначе наверное толку не будет. Правда снегоход без аккумулятора.
Подключишься к аккумулятору,отпишись как работают.Тоже присматриваюсь к модели,которая работает от прикуривателя.
 

blondeen

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
274
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр
Техника
polaris pro-rmk 800 2013м.г
В этих очках вся фишка в том , что они работать должны от переносного акума.
У меня провод с внутреннего кармана из воротника прям под шлем заходит , а разъем куда втыкать внутрь шлема повернут.
Поэтому при падениях или активном катании провода не мешают . Точнее их как буд то нет, их не видно.
Поэтому их и брали. Сдесь задумка на 5 балов. А вот то они не работают это проблема.
Но такая тенденция со всеми скидушными шелобушками. На последних покатушках у кента защита рук просто потрескалась от мороза , прям на глазах разволилась. Второй жалуется что костюм промакает . Скиду на всякий ширпотреб свои шильдики ставит и продают в три дорога. А качество дерьмо(
 

Красный

Участник
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
181
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
санки GTI
Не совсем достоверная информация, но стоит проверить. Нагрев очков от розетки осуществляется на оборотах выше 2000, при максимально включенном нагреве толи ручек, толи курка, вроде как бы?! улучшается обогрев очков. Один товарищ сказал, хотя может и п... обманывает. Но думаю самым надежным будет провод напрямую от аккумулятора через предохранитель, хотя колхозить не хочется. Но езда с замороженными стеклами тоже не фонтан. Еще с одной, с внутренней стороны приклеил липучку ту, что в комплекте без дырок, задувает меньше, стало комфортнее, справа не поставить провода мешают. Во общем либо я их......., либо они на помойку..... Давайте пробовать все вместе бороться с этими очками, т.к. идея то с подогревом хорошая.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Вчера катал весь день (часов 6) в очках BRP Adrenaline Electric с фирменным блоком аккумуляторов при -25 = всё работало как надо :up:
Вариант с TrustFire рассматривал как запасной - думается именно он самый оптимальный ;)
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Бороться не нужно...Все уже разложено по полочкам.
Не забываем, что у некоторых снежиков напряжение на прикуриватель как на потребитель "второго сорта" подается на оборотах выше 2000-2300 об/мин ( например у Скандиках).
Практически у всех снежиков напряжение борта зависит от оборотов двигателя о плавает от 12 до 14+ вольт.
Мощность подогрева чего угодно (ручки, газ, очки, шлем) при увеличении напряжения увеличивается.
На примере очков: 8 вольт = 3,7 ватта , 10 вольт =5,8 ватта , 12 вольт=8,3 ватта , 14 вольт=11,3 ватта .
Производитель очков в инструкции и коробочкой на шнуре ограничивает напряжение подаваемое на очки не более 10 вольт. Со штатного аккума очков идет всего 8 вольт, и напряжение снижается по мере разрядки аккумов. По моему опыту и опыту людей на форуме , для активной езды и сильного холода , нагрева от штатного аккума мало. Поэтому и используют их без "коробочки" на шнуре напрямую в прикуриватель. В холода это поможет, но если дома включить очки к 12-14 вольт, может от перегрева поплыть линза или испортится (отклеится) спиралька от линзы.
Поэтому решение очевидно. Каждый сам по условиям поездки решает сколько подать на очки, и меняет схему включения очков.
При работе от прикуривателя:
а) через коробочку( 3 ватта тепла )
б) или без нее (от 8 до 11 ватт тепла).

При работе от аккумов выбор:
а) использовать 8 вольт ( 3 ватта тепла ) аккум.
б) или 12 вольт ( 8.3 ватта тепла) аккум.
Только выбор напряжения делать с умом, так чтоб не поплыли линзы и не отклеить спираль от линзы.
Удачи.
 

blondeen

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
274
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр
Техника
polaris pro-rmk 800 2013м.г
Pratas написал(а):
Вчера катал весь день (часов 6) в очках BRP Adrenaline Electric с фирменным блоком аккумуляторов при -25 = всё работало как надо :up:
Вариант с TrustFire рассматривал как запасной - думается именно он самый оптимальный ;)
Завидую.
Вещь без сомнения очень удобная. Что то наверно нам не повезло при чем всем четверым(
 

Красный

Участник
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
181
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
санки GTI
Все ясно и понятно, одно не ясно почему у большинства эти очки не работают. С электрошлемами таких проблем же нет. Катал ранее BV2S проблем с обогревом не было ни разу. И где взять к ним автономный аккумулятор?
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Красный написал(а):
И где взять к ним автономный аккумулятор?
Как уже ранее писал, разные дешевые варианты с бесплатной доставкой можно приколхозить с магазина dx.com

Только не искать там снегоходное или БРП. Это магазин гаджетов и разного барахла для сделай сам...

Если нужны ссылки на что-то конкретное, пиши.
 

Красный

Участник
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
181
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
санки GTI
Продал уже давно, вроде как бы уже привыкаю к кроссовому, вот с очками надо разобраться и все. Для каждого формата своя экип... Жду может все же кто конкретно решит проблему этих очков и тогда все будет хорошо.
 

вадим888

Ветеран
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2.588
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
вадим
Техника
Были:arctic cat bearcat 570хт Yamaha nitra xtx ГАД 800, саммит 800 е-тек пробую,СФ Х-8
Красный написал(а):
Продал уже давно, вроде как бы уже привыкаю к кроссовому, вот с очками надо разобраться и все. Для каждого формата своя экип... Жду может все же кто конкретно решит проблему этих очков и тогда все будет хорошо.
Жень, если не трудно попробуй подключи к подогреву ямахи или арктикета, будет греть или нет?
Или у тебя от бортового питания все работает? И если работает от бортового питания , то на каком снегоходе проверял? А то у меня такая же фуйня только со шлемом, на ямахах и арктикетах все нормуль, а на саммите и ренегате греет чуть-чуть.
 

вадим888

Ветеран
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2.588
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
вадим
Техника
Были:arctic cat bearcat 570хт Yamaha nitra xtx ГАД 800, саммит 800 е-тек пробую,СФ Х-8
Вопрос к mikelari! Вадим, можно как нибудь повысить питание с 12В, до 14В ? Может че нибудь спаять или....??? А то не шарю я в этих делах. :D
 

Красный

Участник
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
181
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
Сургут
Имя
Евгений
Техника
санки GTI
Вчера продолжал "биться" с очками снова. Забрал снегоход (саммит 800 sp мод.2014 г.)со стоянки и в гараже решил добраться до истины. Завел, подключил коробочку от очков, индикатор загорелся сразу на холостых, замерил напряжение на выходе к очкам 8 В, замерил на снегоходе 14В, без подгазовики и повышения оборотов выше холостых. Подключил очки, греть начали сразу, внутреннее стекло теплое. Подключил к розетке снегохода лампочку на 12В, от стопаря авто, на 21 вт кажеться, загорается ярким светом и тоже на холостых. Что не хватало очкам, когда они обмерзли и не отогрелись, не знаю. Буду пытать далее.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
вадим888 написал(а):
Вопрос к mikelari! Вадим, можно как нибудь повысить питание с 12В, до 14В ? Может че нибудь спаять или....??? А то не шарю я в этих делах. :D
По поисковой строке DC-DC Step Up на ebay.com можно найти например http://www.ebay.com/itm/NEW-DC-DC-A...227?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20d726ced3
или другие подобные, например http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Step-...491?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item5d438e18eb. Стоит от 60 до 250 рублей. Можно сделать из 12 вольт любое до 35 вольт (настройка переменника отверткой) . Плата маленькая, можно поставить под капот ( в какой-то коробочке в качестве корпуса размером со спичечный коробок) и включить через нее розетку.
Удачи.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Красный написал(а):
Вчера продолжал "биться" с очками снова. Забрал снегоход (саммит 800 sp мод.2014 г.)со стоянки и в гараже решил добраться до истины. Завел, подключил коробочку от очков, индикатор загорелся сразу на холостых, замерил напряжение на выходе к очкам 8 В, замерил на снегоходе 14В, без подгазовики и повышения оборотов выше холостых. Подключил очки, греть начали сразу, внутреннее стекло теплое. Подключил к розетке снегохода лампочку на 12В, от стопаря авто, на 21 вт кажеться, загорается ярким светом и тоже на холостых. Что не хватало очкам, когда они обмерзли и не отогрелись, не знаю. Буду пытать далее.
Евгений, при напряжении 8 вольт после коробочки, тепла бывает мало. При подключении напрямую без коробочки к розетке т.е. к 14 вольт, тепла ну очень должно хватать...

По теме...Несколько лет назад сталкивались с обмерзанием простых очков на покатушках у друзей в нашей кампании.
И где то на форуме я прочитал, что если очки своим уплотнением не прикасаются полностью к лицу ( например на голове балаклава и очки одеты поверх материала Балаклавы, а не к лицу непосредственно) , то очки могут обмерзать. И когда по моему совету, дыру в балаклаве раздвигали и прислоняли очки прямо к коже, это помогало...

Удачи, пиши как будут очки на покатушках.
 

blondeen

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
274
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Александр
Техника
polaris pro-rmk 800 2013м.г
Мне кажется обрезание происходит от того что лицо потеет. Т.е от лица происходит испарение и очки изнутри становятся влажными . Потом эта влага замерзает. Я пробовал по всякому даже вообще без балаклавы все равно рано или поздно очки замерзают.
 

вадим888

Ветеран
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
2.588
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
Казань
Имя
вадим
Техника
Были:arctic cat bearcat 570хт Yamaha nitra xtx ГАД 800, саммит 800 е-тек пробую,СФ Х-8
Красный написал(а):
Вчера продолжал "биться" с очками снова. Забрал снегоход (саммит 800 sp мод.2014 г.)со стоянки и в гараже решил добраться до истины. Завел, подключил коробочку от очков, индикатор загорелся сразу на холостых, замерил напряжение на выходе к очкам 8 В, замерил на снегоходе 14В, без подгазовики и повышения оборотов выше холостых. Подключил очки, греть начали сразу, внутреннее стекло теплое. Подключил к розетке снегохода лампочку на 12В, от стопаря авто, на 21 вт кажеться, загорается ярким светом и тоже на холостых. Что не хватало очкам, когда они обмерзли и не отогрелись, не знаю. Буду пытать далее.
Выкинь ты эту коробочку если без нее все работает. И ты смотрел на прогретый двигатель, или когда он на прогреве работал?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу