Очки с подогревом brp adrenaline electric

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Max54

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
207
Реакции
1
Местонахождение
Нск
Имя
Хим
Техника
Всякая нормальная БЫЛА
А у helium такое же липкое покрытие внутри?
 

KostyaV

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
101
Реакции
0
Местонахождение
СПб
Имя
Константин
Техника
Brp freeride
Очки супер, с аккумулятором . Поставил быстросъёмные крепления, теперь целый день катаю , не потеют, Аккума хватает часов на 7-8 . В мороз до -22 без проблем . В 509 карбон встали. Если бы были с желтой линзой вообще бы только в них и катал бы.
 

Лойсо П

Новенький
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
11
Реакции
1
Имя
Ан
Техника
самокат
Народ! аккуратнее с этим внутреним покрытием. липнет и садится на него всякое... Начитался - кто что рекомендует, НО решение самое банальное - просто под струю теплой воды, руками не трогать вооще (тем более абразивами или тряпко-губками!!!), прополоскать и положить сушить (не на батарею!!!) потом снова все прозрачное становится. У меня на 8ми дневном прохвате вооще мутными стали, думал ппц, влага между линзами попала. Пришлось идти вооще без них в -10. зашибись была поездочка!!!!
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850

grohtern

Новенький
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Имя
Александр
какой фирме лучше отдать предпочтение?
 

Виденеев Михаил

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
274
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
г.Белорецк
Имя
Михаил
Техника
BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, BRP XMR 1000
Температура стоит от -18 до -30 . Катаем три дня в неделю . Что только с ними не пробовали делать все безтолку.
Ни у кого в нашей компании они не работают , у всех хелиум четыре штуки. Сейчас катаю в смитах с ремешком на липучке к шлему , купил у бомбика. Вот это реально работает , брпишные вожу как запасные но еще не разу не понадбились с того момента как начал юзать смиты. Главное при каждой остановке не ленится и отстегивать липучку хватает на весь день очков без проблем и стоят 3000р.
К какому шлему встали идеально эти очки?
 

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Народ! аккуратнее с этим внутреним покрытием. липнет и садится на него всякое... Начитался - кто что рекомендует, НО решение самое банальное - просто под струю теплой воды, руками не трогать вооще (тем более абразивами или тряпко-губками!!!), прополоскать и положить сушить (не на батарею!!!) потом снова все прозрачное становится. У меня на 8ми дневном прохвате вооще мутными стали, думал ппц, влага между линзами попала. Пришлось идти вооще без них в -10. зашибись была поездочка!!!!
Нельзя класть очки на батарею !
 

Виденеев Михаил

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
274
Реакции
11
Возраст
41
Местонахождение
г.Белорецк
Имя
Михаил
Техника
BRP Lynx 69 Yeti Army 600 E-TEC, BRP XMR 1000

Behemoth

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2005
Сообщения
5.446
Реакции
78
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Непонятный китай, без имени, без отзывов и истории. Предлагают свою продукцию всем подряд, я бы поостерегся покупать до реальных отзывов.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Знакомый в прошлом сезоне купил на пробу это китайское творение, хватило на полдня, вернул по гарантии.
Да и разница стоимости от фирменных BRP не такая существенная, если посчитать цену аккумуляторного комплекта.
 

Beaver

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
127
Реакции
9
Местонахождение
г.Нижневартовск, ХМАО.
Имя
Сергей
Техника
BRP Ski Doo Skandic SWT, TLC-100, каракат.
Кто знает где можно купить провод со стабилизатором к этим очкам? Я походу спалил свой, когда катался с включенным проводом, но без очков. Розетка на снежике перестала работать, похоже предохранитель перегорел. Этот "бочонок" воняет паленым сильно, при подключении шипит, греется но светодиод горит. Очки включать не рискую. Бывают эти шнурки отдельно в продаже или может его как-то отремонтировать можно?
 

Олег С

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
216
Реакции
9
Возраст
49
Местонахождение
Ухта РК
Техника
Lynx 6900, WT 600ACE
Почему Китай? Канадский экип. В России kimpex его представляет.
 

Beaver

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
127
Реакции
9
Местонахождение
г.Нижневартовск, ХМАО.
Имя
Сергей
Техника
BRP Ski Doo Skandic SWT, TLC-100, каракат.
Мужики, нужен шнур с преобразователем напряжения. Может есть у кого от старых очков? Или кто с аккумуляторами катает и не пользуется? Куплю за разумные деньги. Вот этот:

1111.JPG
 

Philips

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
282
Реакции
51
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Сергей
Техника
Тундра 600 АСЕ
У меня есть Очкам кердык шнур целый сколько стоит не знаю предлагайте Если можно то поменял бы на простое стекло к этим очкам
 

Вложения

Beaver

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
127
Реакции
9
Местонахождение
г.Нижневартовск, ХМАО.
Имя
Сергей
Техника
BRP Ski Doo Skandic SWT, TLC-100, каракат.

Beaver

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
127
Реакции
9
Местонахождение
г.Нижневартовск, ХМАО.
Имя
Сергей
Техника
BRP Ski Doo Skandic SWT, TLC-100, каракат.
Давай две и будет вам счастье
При всем уважении, но это всего лишь шнурок. И за 2000 я наверное поищу кому отдать его на перепайку резистора. 1000 рублей хорошая цена за ненужную вещь, соглашайтесь! ))
 

Philips

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
282
Реакции
51
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Сергей
Техника
Тундра 600 АСЕ
Не adrenaline electric и даже не Ski doo.
Был вопрос насколько реально сделать подогрев...
Вот scott 83x safari facemask . Вытащил линзы. Одну из двух аккуратно отклеил. Сделал нагревательный элемент. Поставил его. Склеил линзы , собрал. Работы на пол дня. Можно подключать.
Длина элемента 420 мм. Сопротивление 14 Ом. Поскольку точно не известно, сколько ватт тепла нужно/достаточно , я на свой прототип делаю блок с переключателем на три положения :
2 ватта (напряжение 5.3 вольта),
4 ватта (напряжение 7.5 вольт),
6 ватт(напряжение 9.2 вольт).
Кстати на шлеме Ski doo bv2s подогрев 9,4 ватта при 12 в.
Зима покажет.
В проекте такая тема не продам попробую сделать так
 

mitrich_777

Участник
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
164
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 154
Купил бы аккумулятор к таким очкам за вменяемые деньги...
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Всем привет.
Поскольку продолжают цитировать моё сообщение про самодельный подогрев в очки, добавлю немного за последние пару сезонов.
Как я понимаю, универсального под любые условия подогрева нет нигде. И ждать чуда от простого подогрева не нужно. Подогрев конечно помогает, иногда просто спасает, но... В разных условиях ( температура-влажность-ветер-осадки-физическая нагрузка-индивидуальные особенности-форма одежды и др.) нужна разная мощность подогрева. Примерно от 4 до 12 ватт в очки по моим наблюдениям. Когда мало - толку нет. Когда много - расплавит линзы на очках или будет не экономное использование питание для подогрева. Поэтому или нужно делать переключатель на несколько режимов подогрева и умело их применять, или довольствоваться малым. Есть еще вариант , ну совсем для очумелых - сделать подогрев умным на микроконтроллере и в очки кроме нагревательного элемента добавить датчик температуры, который будет измерять температуру поверхности на линзе с обратной стороны установленного подогрева, либо измерять прямо температуру самого нагревательного элемента. При любых условиях автоматически держать температуру нагревателя немного ниже температуры плавления материала линзы, и вот оно счастье (кроме максимально экономного расхода аккумулятора).Тогда не нужно думать о настройках и переключателях. Из общедоступного железа без особых ухищрений весь блок управления (без аккумулятора конечно) можно сделать размером со спичечный коробок.
При изготовлении нагревательного элемента удобно использовать нагревательный провод в силиконовой изоляции, сопротивление которого нужно подобрать под свой проект.
Удачи.
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
Зачем всё это ?
Стандартного обогрева более чем достаточно - просто его включать надо только когда очки начинают потеть и выключать когда подогрев не нужен.
Который сезон катаю, вообще никаких проблем никогда не было ... разве что поменял стандартный аккумулятор на другой, более мощный.
На нём кстати напряжение можно регулировать от 5 до 12 вольт с шагом в 1 вольт :up:
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Ну я ж написал для очумелых :Crazy:
И да аккумулятор с регулировкой от 5 до 12 вольт с шагом в 1 вольт многим может для очков быть полезен, может модель и фотку и ссылку в интернете положить сюда.
Удачи.
 

Beaver

Участник
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
127
Реакции
9
Местонахождение
г.Нижневартовск, ХМАО.
Имя
Сергей
Техника
BRP Ski Doo Skandic SWT, TLC-100, каракат.
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу