Муки выбора между Polaris WideTrak LX и Skandic WT 550F (для Рыбалки)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Трубник написал(а):
Все, снежик обмыл, первые 60км поехал.
Мороз -30, не все снежики на базе завелись (на этот раз стояли два 4-х тактных Кота- у них в мороз какая то проблема с электроникой, хозяева в конце концов их оставили и поехали на подушке). Но мы на коне и с рыбой.
Всем спасибо за помощь в выборе.
Выбирал из равно хороших снегоходов, поэтому уверен, что и Вайдтрак хороший вариант.
Но душа лежала к Скандику, а для рыбака это совсем немаловажно!
................Поздравляю , путь на рыбалку будет доставлять удовольствие ,а весной на слузе и наледи снежик покажет себя с лучшей стороны :beer:
 

Lexxmark

Участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
153
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Skandic WT 550F и RMK-800-2014
Олег65 написал(а):
Трубник написал(а):
Ром написал(а):
Трубник написал(а):
Вы знаете, выбор я сделал и даже внес предоплату. Но в связи с интересными аргументами участников темы, пока решил не озвучивать решение. Пусть может быть и далее идет обмен мнениями.
А для кого :huh: вот вопрос :D
Для аналогичных потенциальных покупателей.
Так как снежик выбираю первый, предполагаю поездить на нем 2-3 сезона - это 1500-2000км максимум, потом переосмыслить его применение и продать или оставить для дальнейшей эксплуатации.
Может и на 4-х тактник посмотрю через пару тройку лет.
..Если ездить 2-3 сезона то нужно покупать ,то что легко продается с минимальными потерями ,а это №1 Викинг 540 (деньги не на ветер ) №2 Скандик №3 АС и только потом №4 полярис ...ИМХО :beer:
Думаю №4 это AC. ИМХО Приходилось эксплуатировать Beecat 660 и 660 turbo. Атмосферник вообще г полное если сравнивать со скандиком 550 т.к. мотор вялый, слабоват по целику ездить особенно по лесу, 660 турбо зверь, тяжёлый как поровоз, за 600 км. 2 раза коробку делали из-за большой мощи или херовой коробки срезало шестерни. Продавец мудак сразу сказал как внесли 100% оплату, что мол один недостаток- коробка слабовата для турбового мотора. У AC отличные только горники, думаю с этим мало кто будет спорить.
 

Lexxmark

Участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
153
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Skandic WT 550F и RMK-800-2014
NORD 2011 написал(а):
Какие знания? Ты что Jeep берешь,чтоб по бездорожью гонять..У меня небыло вообще никакого опыта,кроме бурана.Понравился скандик ,купил,и катаюсь довольный уже 3 года,из поломок только гнутый рычаг,напоролся на бетонный столб под снегом,но это мелочь,отремонтировали за час и покрасили,следа не видно,а вот видел как на Викинге выгнуло амортизатор,разбирали всю морду,вырезали аморт,переваривали..Вообще на каждую технику найдется свой покупатель,на вкус и цвет как говорится..
Я тоже в первый же день катания(пробег был 27км.) наехал на 100 трубу фонарного столба, которую когдато автогеном срезали(ехал по тропинке возле лыжной базы). Т.к. лыжа пластиковая, её острые кря почти разрезали на 2 части и стойка ушла назад. Полностью разбирали морду, отрезали стойку по шву от трубчатой рамы, выставили и приварили усилив снизу уголком (без уголка через 50км лопнула по шву). Когда-то тоже выбирал между полярисом и скандиком, но не как уж между викингом. Знакомый охотник купил себе нового викинга 540III после тайги, и что вы думаете, через 2 месяца эксплуатации взял ещё б.у.скандика 600 в старом кузове (не ети 2). На вопрос зачем, ответил что викинг слабоват для охоты в тайге и тяжелее в управлении. Посто нужно определиться для каких целей нужен снежик.
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
Lexxmark написал(а):
Думаю №4 это AC. ИМХО Приходилось эксплуатировать Beecat 660 и 660 turbo. Атмосферник вообще г полное если сравнивать со скандиком 550 т.к. мотор вялый, слабоват по целику ездить особенно по лесу, 660 турбо зверь, тяжёлый как поровоз, за 600 км. 2 раза коробку делали из-за большой мощи или херовой коробки срезало шестерни. Продавец мудак сразу сказал как внесли 100% оплату, что мол один недостаток- коробка слабовата для турбового мотора. У AC отличные только горники, думаю с этим мало кто будет спорить.

...Нет уже этих котов ...но у кого были сильно не жаловались .....а вот новые Коты задают высшую планку по Комфорту ,и как утилитарный турист Очень интересный апарат - По мне он просто не мой формат катания, но комфортность его подвески -Заслуживает высшей отметки - Тут ведь каждому свое :beer:
 

охот ник

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
640
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Казань
Имя
Виталя
Техника
Мицубиси L200, полярис WT (был), Lynx Adventure GT, CF мото Х6, всяка требуха
Кот - утилитарник!!!!!!!!!!!!! Во насмешил!!!! Ты просто реально по лесу не катал, лосей-кабанов из дебрей и оврагов не вытаскивал! Комфорт - возможно, но утилитарник - это не про них!!!! Ты их вес-то осознаёшь???? Какой это утиль? Ты его попробуй в однёху выволочь из западни! Кишки порвёшь, ни хрена не получится! Либо лебёдка, либо другой снегоход товарища!
Извиняйте, по полям только на нём передвигаться!!!!!
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Друган у меня брал Кота 660-го,катнул на нем,честно скажу понравился,движок приятный,ход очень мягенький...но в эксплуатации подвел друга котяра,постоянно что то ломалось,сани таскал тяжелые,всю задницу оторвал,варил мудрил..короче не работяга.Но комфортный.
 

охот ник

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
640
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Казань
Имя
Виталя
Техника
Мицубиси L200, полярис WT (был), Lynx Adventure GT, CF мото Х6, всяка требуха
Вот о чём и я толкую, жопу по полям возить или по дорожкам лесным проехать - это максимум на что кот способен!
Сани, овраги - это не про него! Так на кой мне ваш мнимый комфорт, если снеж не едет там, где его соратники и не думают ни о чём? Лучше уж тогда дома на комфортном диване....чем спину ломать, тросики рвать и нервы портить! :beer:
 

охот ник

Активный участник
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
640
Реакции
2
Возраст
48
Местонахождение
Казань
Имя
Виталя
Техника
Мицубиси L200, полярис WT (был), Lynx Adventure GT, CF мото Х6, всяка требуха
И ещё про котов почему никто не пишет, что коробки развливаются, рамы трещат? Про пластик бы кто чего черкнул, что разлетается весь этот гламур при езде сквозь веточки!
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
12
Возраст
58
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
охот ник написал(а):
Кот - утилитарник!!!!!!!!!!!!! Во насмешил!!!! Ты просто реально по лесу не катал, лосей-кабанов из дебрей и оврагов не вытаскивал! Комфорт - возможно, но утилитарник - это не про них!!!! Ты их вес-то осознаёшь???? Какой это утиль? Ты его попробуй в однёху выволочь из западни! Кишки порвёшь, ни хрена не получится! Либо лебёдка, либо другой снегоход товарища!
Извиняйте, по полям только на нём передвигаться!!!!!
У нас нет леса у нас Тайга :whistling:

Для многих Районов России -АС 570 нормальный Утилитарник ,езжу на нем регулярно несколько лет,там Где он ездит .........В овраги и Ебеня зачем снегоход сувать если знаешь что он там не ездит ......Там ездят Скандики :beer:
 

Semoyn11rus

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
550
Реакции
1
Местонахождение
Ухта
Имя
Семён
Техника
Lynx 69 600 Ace
охот ник написал(а):
Бери только полярис! У "техники превосходства" воздушники дохлые, бывают частые проблемы с прихватами поршней! Ещё одна проблема - изофлекс, на них из подшипников смазка убегает и движку - кирдык! По двиглу - однозначно полярик! В расходниках очевидна разница. По зап.частям - однозначно дешевле полярик! Бери водянку с проверенным японским движком и не думай! Сам на BRP смотрю, только на более серьёзные модели, но в них гемора...хоть отбавляй! У BRP только один двиг нормально сделан - 800куб. 4-х тактная! Так его и с производства сняли, похоже им не интересно без проблем! Зап.части им продавать нужно, а ремонт двигла обойдётся 60-75 тыщ. Тебе оно нужно? Не на северах мы живём, чтоб технику постоянно в морозы эксплуатировать, тепло у нас, да и прохватов долгих воздушник не любит, кольца, поршня горят или прихватываются.
Как то так.
хорош тут на ТП наговаривать) :)
 

sergey1975

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
65
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Омская область
Имя
Сергей
Техника
Был Arctic Cat Bearcat WT 660.
Под каждый регион необходим свой снегоход, Коты и Профы тяжелые с этим спорить ни кто не будет, так зачем на них в тайгу лезть, там пухляк и мягкий снег, а это не хорошо для них. Я живу в лесостепи и владею Котом не турбовым, расход бензина и комфорт под жопой это сразу видно, да коробки не айс, но правильно ездить и не в уматину пьяному другу давать надо и ездить можно. На Прошках у нас товар через границу возили так нет никаких проблем 1, а то и 1,5 тону брали люди. Проблемы только с пограничниками и т.д., здесь Поларис и БРП отдыхают вообще. поэтому под каждого человека и охоту свой снегоход. нет универсального. Хотя есть у нас и Поларисы то же отходили по 4 тыс. км. нет больших проблем кроме катков подвески возле амортизатора и большого расхода бензина с маслом. Человек уже выбрал, пусть катается и получает удовольствие.
 

Sergast

Новенький
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
8
Реакции
12
Возраст
48
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом владения.

Первым был буран. Одного сезона мне вполне хватило: два раза перебрал движок, плюс он загорался на ходу и капризничал по мелочам. Откатав зиму я его удачно продал . Перекрестился, плохое забыл, а нужное оставил.

Что купить взамен долго не думал. Наличие только 300 тысяч, четкого понимания того, что мне нужна 50-ая гусянка и водяное охлаждение избавили меня от мук выбора. Под эти условия подходил только Полярис LX.

Итак, в середине лета, в отпуске, на машине с прицепом, слегка отклонившись от маршрута, приезжаю в район южного Урала за понравившимся снегоходом. Увидев его в живую слегка расстроился, но вида старался не подавать. Снежик был явно уставший, не как на фото. Бессовестный он всё-таки, этот интернет. Но хозяин заметил мой когнитивный диссонанс и говорит: Не переживай, два сезона откатаешься и продашь за те же деньги. И так он это спокойно и уверенно сказал, что я ему поверил. К тому-же запасных вариантов у меня не было. И поэтому я ещё немного с умным видом полазил под снегоходом и поторговался. Продавец скинул, предварительно накинутые 10 тысяч и мы ударили по рукам. Так я стал владельцем трёхлетнего поляриса с пробегом 3700 миль.

Вы тоже заметили?! Великоват пробег для трёх сезонов в средней полосе. Столько накатать – постараться нужно! Но тревоги оказались напрасными. Снегоход служил мне верой и правдой, радуя своей универсальностью. Подвёл лишь однажды, в конце второго сезона. Просто заглох на ходу и стал делать вид, что вот-вот заведётся. Искра то появлялась, то исчезала. Через час надежда завестись меня окончательно оставила и я пошёл пешком. Вернее пополз, пытаясь вспомнить, в чём я согрешил. Два часа и я в избушке! Да, да : 3 км за два часа. Вот такие у нас сугробы. Оказалось, что сгорела катушка возбуждения.

В мае второго сезона снегоход был продан с пробегом 7000 миль , за те же деньги, что и куплен двумя годами ранее. Всё как пророчил прежний хозяин! Причём задаток мне дали на следующий день после публикации объявления.

А теперь главное. Снова начались поиски снегохода. Хотелось что-нибудь другое. Но оказалось, что этот слабоват, этот сыроват, этот тяжеловат, а этот дороговат. Перебрав всё я понял, что для моих целей лучше родного вайдтрека мне не найти. В итоге, добавив 100 тысяч, опять купил LX c пробегом 700 миль (ещё пипки на гусянке торчали).

Немного о плюсах и минусах этой модели. Главный плюс – это проходимость. Пухляк ни пухляк , без расширителей - езжу везде! Правда мой вес всего 60 кг.

Разгонял до 105 км\ч. Заводил в - 44. Ремонтопригодность и доступность узлов. Так - же плюсом считаю переднюю рычажную подвеску. Намного устойчивее телескопов.

Из минусов : немного жестковата задняя подвеска. И она всегда в наледи из–за радиаторов. Но это расплата за водяное охлаждение. Остальные мелочи легко устранимы или с ними можно мириться. Снегоходом абсолютно доволен. Универсальная рабочая машина за приемлемые деньги.

Вот и отзыву конец, кто дочитал тот молодец !
 

Sever

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
5.581
Реакции
8
Возраст
54
Местонахождение
Сургут
Имя
Марк
Техника
Был Bearcat 660 turbo, Skandic SWT 550F, Summit 800 154, есть Polaris 600 IQ, Polaris PRO RMK
Одинаковые они, де факто.
Лично я Скандик взял себе.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
. Ремонтопригодность и доступность узлов.

Если добавить, что свои ключи надо и мата в придачу.
 

Garibaldi22

Участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Теплый Стан
Имя
Петрович
Техника
Буран(продан) Тундра 550LT
Про тундру какое мнение народ? для охоты если брать. Местность холмистая с оврагами и перелесками
 

DrDeL

Участник
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
64
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Карелия
Техника
Тайга 500, Прогресс 4 (Suzuki 40)
Опыта не очень ,но от бывалых слышал за ВТ мол очень не однозначный снеж ) вроде как и все хорошо ,но при поломке как лм эвинруд ) про скандик близкий говорил что неубиваемая техника ) 3 или 4 года насиловал в хвост и в гриву ,и ни че...жив по сей день)
 

antoni-80

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
211
Реакции
8
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Антон
Техника
BRP Lynx Boondocker 600E-TEC. 3700. YAMAHA GRIZZLY 700/
Про тундру какое мнение народ? для охоты если брать. Местность холмистая с оврагами и перелесками
Владею тундрой лт550 - 2008г. на рычагах, гусянка 41 - пробег 7800,(перед началом прошлого сезона поменял изофлекс на 7000 и он там был еще кстати - это к надежности 552 ротакса, кольца родные - компрессия 12 ттт) - если не брать горники - по управляемости равных не видел, за счет легкого веса едет везде пох. какой сугроб, и быстрее всех, единственный раз не хватило мощности ( может бенз плохой попался сам был оч. удивлен), в апреле по мокрому-тяжелому снегу в давольно крутой-длительный подъем начали падать обороты, поэтому пришлось штурмовать подъем диагоналями а не напрямую как привык, но вышел без проблем, самый кайф этого снежика - когда останавливаешься в глубоком пухляке - викингинги и т.п. на 50 гусях тронутся не могут - закапываются, на тундре резко газ в пол и она как на глисере выскакивает, самое главное не потерять равновесие, понятно что снеж. устарел, но со своими функциями справляется на ура.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу