Посмотреть бы, как дядя Коля делает, может покороче черпалку?
Если делать то явно не меньше чем пол уровня, во всяком случае эта черпалка не исключает перемешивание масла штатной системой, а добавляет. Длинну не могу сейчас узнать , он болеет. Мне вот что пришло на ум- ладно черпалка зачерпнет вначале , а потом разве от центробежной силы масло не вылетет с нее? Получится как бы не полный эфект . Конечно центрефуга получше будет, а еще лучше примитивный маслонасос. А вообще если гонять до 3800 ничего шатуну не будет, проверено даже на супер сыром колене! А если гонять выше то полетит все но постепенно , я думаю ошибочно считать этот узел прям сверх не надежным, обычно на электростанциях у Корейцев которые мослают сутками летит одновременно все и сразу . Тут правило я думаю одно менять неполеное масло очень часто, не лить густое . 5x30 не гуще. Я добавляю присадку ER она снижает тренее раза в 2 , плюс мото керамика от Хадо. По цене не сильно кусается но износа в парах нет, а у меня техники только на лифане 10 едениц включая собаки , снегоходы, болотоходы и тд. Лично по шатуну проблем не было хотя поломок сотни. Ямаха викинг прошла 1500 км и крутил я ее до 4200 иногда и выше и 30 км проехал вообще без масла, а шатун и колено как новые, думаю это хадо с ER сработали. Так что я сам не заморачиваюсь . Сейчас вышел новый зонгшен 20 с маслонасосом по цене двух контрактный к6а.