у меня помоему 27 стоят , там место есть ещё!!bruk написал(а):вопрос;
какая резина встанет на стоковые диски
можно ли воткнуть 28-30 аутло 12 на перед и зад?
28 влезут, а под 30 надо правую подножку чуть переделать, а то на кочках задевать будет, но ничего сложного, спереди ничего не мешает.bruk написал(а):вопрос;
какая резина встанет на стоковые диски
можно ли воткнуть 28-30 аутло 12 на перед и зад?
Антон Н, не пугай народ,то что выше написал можно отнести к любому квадру(бренду), за исключением выхода с вариатора.Воздухозабор как на Ямахе. Для Ваших условий(болото) наверное да Гризли предпочтительнее. Водозащиту можно не переделывать, дилер рядом,с Гризлями рядом уже все болота прошли-все слабые места и достоинства знаем.Но как я понял у людей есть желание и возможности пробовать новое и Суза думаю достойный конкурент Ямахе. Для наших условий(гористая местность),после Кавы я предпочел Сузу Ямахе-пошире, база длиннее(устойчивее),двиг. мощнее,сиденье длиннее(удобнее для меня).Сейчас бы попробовал и Ямаху,но пока нет возможностей. Вот здесь еще пишет человек про Ямаху и Сузуку только конкретнее(Ну если хотите про минусы, то пожалуйста ....первый и основной минуся для езды по сильному бездорожью я считаю работу трансмиссии, а это плохое включение блокировки, работа сцепления не в пример сузучьему(когда нужно двигаться очень медленно по болоту без пробуксовки начинает гореть масло из за проскальзывания сцепления), задние тормоза колодками совсем не нужны и не айс, на вепсский у меня ушло 2 комплекта и конец гонки доезжал на железяках...при перевороте или падении набок вытекает масло в воздушный фильтр и в следствии попадает в цилиндр ...это так из того что вспомнилось). Еще говорят, что Суза склонна к рысканью на больших колесах на скорости, в принципе подтверждаю, но не могу с Ямой сравнить, т.к не юзал.Думал что это побочное явление именно большой, зубастой резины-может кто конкретнее сможет ответить по этому.Антон Н написал(а):А я думаю чей-то Симахин распрашивал про Сузу
На АТВ клубе можно больше найти инфы по Сузе вот ссылка По резине http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=35492 и здесь http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=30009
Вот отзыв одного юзера оттуда:
По поводу Сузу минусы- низко расположен воздухозабор вариатора, свеча при проезде по лужам заливается, если попрыгать на сузе, рама снизу у крепления подножек сзади трескается, прозевал начинает сверху трескаться, была проблема с недозарядом акамулятора, решился вопрос постановкой реле заряда от китайца. При пробеге 5-7 тыс. км необходима замена колец (начинает подъедать масло и (или) при полном газе появляется белый дым, прозевал попал еще на цилиндр.
Вот можно поглядетьhttp://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=28687&highlight=kawasakibruk написал(а):парни киньте ссылку где можно посмотреть новые кавы и изменения в них?
Судя по всему - там просто бред одноги из форумчан собран в кучу.Zelden написал(а):Что то не очень понял, про чьи минусы написал, то ли ямы, то ли сузы.
Извиняюсь если непонятно написал,я поправил, так вроде понятнее.oleg74 написал(а):Антон Н, не пугай народ,то что выше написал можно отнести к любому квадру(бренду), за исключением выхода с вариатора.Воздухозабор как на Ямахе. Для Ваших условий(болото) наверное да Гризли предпочтительнее. Водозащиту можно не переделывать, дилер рядом,с Гризлями рядом уже все болота прошли-все слабые места и достоинства знаем.Но как я понял у людей есть желание и возможности пробовать новое и Суза думаю достойный конкурент Ямахе. Для наших условий(гористая местность),после Кавы я предпочел Сузу Ямахе-пошире, база длиннее(устойчивее),двиг. мощнее,сиденье длиннее(удобнее для меня).Сейчас бы попробовал и Ямаху,но пока нет возможностей.Антон Н написал(а):А я думаю чей-то Симахин распрашивал про Сузу
На АТВ клубе можно больше найти инфы по Сузе вот ссылка По резине http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=35492 и здесь http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=30009
Вот отзыв одного юзера оттуда:
По поводу Сузу минусы- низко расположен воздухозабор вариатора, свеча при проезде по лужам заливается, если попрыгать на сузе, рама снизу у крепления подножек сзади трескается, прозевал начинает сверху трескаться, была проблема с недозарядом акамулятора, решился вопрос постановкой реле заряда от китайца. При пробеге 5-7 тыс. км необходима замена колец (начинает подъедать масло и (или) при полном газе появляется белый дым, прозевал попал еще на цилиндр.
Вот здесь еще пишет человек про Ямаху только конкретнее(Ну если хотите про минусы, то пожалуйста ....первый и основной минус для езды по сильному бездорожью я считаю работу трансмиссии, а это плохое включение блокировки, работа сцепления не в пример сузучьему(когда нужно двигаться очень медленно по болоту без пробуксовки начинает гореть масло из за проскальзывания сцепления), задние тормоза колодками совсем не нужны и не айс, на вепсский у меня ушло 2 комплекта и конец гонки доезжал на железяках...при перевороте или падении набок вытекает масло в воздушный фильтр и в следствии попадает в цилиндр ...это так из того что вспомнилось).
От себя добавлю,говорят что Суза склонна к рысканью на больших колесах на скорости, мне тоже так показалось, но не могу с Ямой сравнить, т.к не юзал.Думал что это побочное явление именно большой, зубастой резины-может кто конкретнее сможет ответить по этому.
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=28687bruk написал(а):парни киньте ссылку где можно посмотреть новые кавы и изменения в них?
можно узнать где продают сузы?Durnev написал(а):Народ, учитывая что марка не самая распространенная, колитесь, кто где берет запчасти - комплектующие - тюнинг...
Надо, как я понимаю, пока по минимуму - ремень, защиту на днище, подрамник для лебедки, масло для заднего мостика.
Где брать?
Принимайте поздравления!!!Zelden написал(а):А мы привезли!!!
то же думаю со штатов подтянутьZelden написал(а):Мы взяли из штатов. Квадр новый, но 2009г.в. Цена 370р. Продавца называть не буду. Как человек произвел отрицательное впечатление...