goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66

SUZUKI KING QUAD 750-700

Тема в разделе "Другие", создана пользователем diman-nsk54, 11 янв 2012.

  1. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.152
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Ребят, ни у кого не стоит вот такой вынос на сузе??? Отзовитесь кто пользует... Спасибо :beer:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      1.337
  2. GAVs Активный Участник

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Техника:
    A/C
    Вернуться к началу
    Есть на сузы 500/700/750
    Распродаю остатки Всё Новое
    Защита днища STORM 13000р дно+рычаги+подножки+бампер. Можно отдельно дно 5т.р.

    Расширитель крыльев DIRECTION 2 - 8000р. такие:
    http://shop.itptires.ru/ofssu1000

    Бампер перед kimpex 8500р такой:
    http://www.atvwindshields.com/en_US/pare_chocs-p8811

    бампер зад 8000р такой:

    http://www.aspshop.eu/kimpex-rear-bumpe ... 0/d-95040/

    подножки для пассажира 8000р такие:

    http://www.aspshop.eu/kimpex-fender-pro ... 0/d-95033/

    рулевые наконечники 2000р
    http://www.stockers.com/index.php?dt=51-1029

    ремень вариатора 3000р неориг. ULTIMAX


    выхлоп Yoshimura
    https://www.thumpertalk.com/shop/Yoshim ... 91426.html
     
  3. GAVs Активный Участник

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Александр
    Техника:
    A/C
    Вернуться к началу
  4. Алекс-888 Участник

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Сузуки Кингквад-750 , ТЛК-200 (дизель)
    Вернуться к началу
    тема вроде про Сузу , а никто не делится инфой по эксплуатации данного девайса! )) , я новичек!)) , я бы послушал знающих людей эксплуатирующих данный вид техники!, пишите!))
     
  5. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.152
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Пользуйся и наслаждайся!!! Отличный аппарат
     
  6. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.152
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Ни у кого нет такого?
     
  7. Алекс-888 Участник

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Сузуки Кингквад-750 , ТЛК-200 (дизель)
    Вернуться к началу
    спасибо!)) :D
     
  8. poter-andrej Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Summit 800 Suzuki 750 TLC 200
    Вернуться к началу
    А что делиться то? Проехал 3000км не чего не ломалось даже колодки тормозов не менял не разу!
    Только катаюсь и получаю удовольствие ! Чего и вам желаю!
    А вот на счёт тюнинга тут каждому свое!
     
  9. poter-andrej Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Summit 800 Suzuki 750 TLC 200
    Вернуться к началу
    А вынос делать пока и не думал даже!
    Еще не разу не грелся до до дому! А там все легко отмывается!
     
  10. Алекс-888 Участник

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Сузуки Кингквад-750 , ТЛК-200 (дизель)
    Вернуться к началу
    понял, спасибо!))
     
  11. Алекс-888 Участник

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Сузуки Кингквад-750 , ТЛК-200 (дизель)
    Вернуться к началу
    опять тема встала!)) :popcorn:
     
  12. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    На атв клабе расписано до винтика, но там технический форум больше, тут пофлудим.
    На Урале крайне редкий зверек.
    Уобщем продал бому650ХТ, просто перестал тянуть бюджет, при этом гризл нравился по всем параметрам, но коротыши в моих руках кувыркаются как на раз. И тут по воле случая приобрел сузу. Стоял он у дилера образцом-донором несколько лет, пора им было избавляться.
    В общем знал на что иду будем учится ездить на коротыше.
    -11год, 12 модельный, долгое хранение, замена многих узлов, без пробега но упакованный.
    Снял 28" резину на литых дисках с большим вылетом. 27" ведьма на штатных дисках рулится лучше.
    Сначала минусы
    Руль гавно, неудобный, широкий, при повороте локоть в ребрах. Хочу прямой на проставке.
    Фара в руле не нужна.
    Подножки гавно, неудобные.
    Закидывает грязью даже с расширителями арок.
    Нет старта, снизу овощь.
    Не добраться до свечи.
    Воду в стоке не любит.
    Плюсы по убыванию.
    Бюджеееет покупки/владения!
    Не греется ваще, передняя площадка нужна для дальняка и ноги не жарятся.
    Японец, можно поиздеватся.
    Четкая коробка, и ваще при дижении/торможении никаких звуков.
    Прикольный резиновый пластик с прикольными пистонами пластика.
     
  13. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Сразу вывожу задний выход вариатора самым простым способом.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      1.110
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      1.117
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      104,6 КБ
      Просмотров:
      1.120
  14. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Много времени проводим в речках, квадр должен плавать подолгу.
    Впереди у фары есть окно с решеткой, при нырянии заливает вход вариатора даже в безобидных случаях. Не хотел, но пришлось вывести и ход вариатора и воздухана.
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      122 КБ
      Просмотров:
      1.102
  15. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Сделал передний багажник, влазит канистра 15ка и удобно держатся в говнах.
    Сзади тоже ручки пассажира, а по факту когда стоишь рядом удобно раскачивать и тянуть.
    Так же ручки сзади, чтобы алкодруги толкали не кофр а кадр.
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      1.099
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      129 КБ
      Просмотров:
      1.104
  16. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Пока что из косяков- выкрутился болт вариатора на соревнованиях в Казани, прогрыз крышку, за 2 часа все разобрали-затянули, скотчем залепили и айда.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      129,4 КБ
      Просмотров:
      1.100
  17. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Расширители арок обязательны, впереди не хватает маленьких брызговиков как на бомбе. Надо что то колхозить.
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      1.095
  18. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Квадр не скоростной, и это плюс, мне нужен для говен, мегаговен и дальняка без дорог.
    Подвеска оказалась в стоке очень даже ничего, комфортно во всех режимах. Тормоза вата, но мне они без надобности.
    Перевернул в первые 20км в ручье, теперь привыкаю работать газом при выезде из окопов. Канистра впереди добавляет уверенности, не влияя на управляемость.
    Периодически езжу вдвоем с детьми по огородам, вполне комфортно. Пассажира трясет меньше чем на двухместном. Но естественно надо быть осторожным.
    Пока что гризликов (штук 5) обошел по снегу, больше похвастать не чем, гризл в воде гребет чуть лучше. В грязи средненько, но расскачке поддается и это радует.
     
  19. Алекс-888 Участник

    Регистрация:
    24 мар 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Сузуки Кингквад-750 , ТЛК-200 (дизель)
    Вернуться к началу
    отличный отчет! я думаю многим(и мне) будет интересно!
     
  20. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.152
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Тему вверх..... Пы.сы. Мой сузик....
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      956
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      952
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2,7 МБ
      Просмотров:
      949
  21. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.152
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Просто фотки....
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      934
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      925
  22. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.152
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Чёт совсе никого в теме нет....
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      839
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      327,1 КБ
      Просмотров:
      848
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      344,9 КБ
      Просмотров:
      844
  23. poter-andrej Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Summit 800 Suzuki 750 TLC 200
    Вернуться к началу
    :)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      322,5 КБ
      Просмотров:
      694
  24. Oleg95 Новенький

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Магадан
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Yamaha Viking VK 540-IV
    Вернуться к началу
    Всем привет. Приобрел КингКвад 700. Здесь в теме описывается низкий уровень "вдоха" и "выдоха" вариатора, как основная проблема машины. На своем квадре вижу, что, вроде бы, оригинальными шноркелями впуск выведен под руль, выпуск под багажник. Именно этой высоты мало и нужно городить колхоз, или у меня стоят не родные шноркеля? Спасибо
     
  25. Илья Смоленский Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    6.152
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя:
    ИЛЬЯ 67rus
    Техника:
    Stels taktic50, Suzuki KQ 750axi, Yamaha vk540 III
    Вернуться к началу
    Родные!!! Но мне таких хватает!!! Квадр тонет только на высоту колеса-дальше как на ложке плывет!!!ну конечно нужно идти идти(плыть) рядом!!! Поэтому я не заморачиваюсь с шноркелями
     

Поделиться этой страницей