Koshan
Новенький
- Регистрация
- 13 Фев 2011
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Питер
- Техника
- ARCTIC CAT BEARCAT Z1 XT LTD
позавчера неудачно открыл сезон, случилась небольшая беда: наехал на пенек и пробил пластик спереди, который под расширительным бачком. Сломал пластиковый г-образный фиттинг (хз как эта штука правильно называется), который снизу бачка. Короче вытекла вся или не вся жидкость. Хватило ее по ходу аккурат до дома доехать. ехал я от пенька км 7 наверное. двигло вроде не перегрелось. лампочка загорелась метров за 250 до гаража.
Фиттинг я этот типа починил (высверлил склеил, вроде даже нормально получилось, прочно и гермитично), бачок новый завтра закажу (в наличии конечно в сумеко нет, ждать месяц, а гонять хочется, снег-то в Питере только выпал. глядишь через месяц уже не будет).
Теперь проблема: как, сколько и какой антифриз заливать? какие-то особенности есть? нужно ли как-то стравливать воздух или просто лить в заливную горловину (кстати она ой как неудобна расположена)
Фиттинг я этот типа починил (высверлил склеил, вроде даже нормально получилось, прочно и гермитично), бачок новый завтра закажу (в наличии конечно в сумеко нет, ждать месяц, а гонять хочется, снег-то в Питере только выпал. глядишь через месяц уже не будет).
Теперь проблема: как, сколько и какой антифриз заливать? какие-то особенности есть? нужно ли как-то стравливать воздух или просто лить в заливную горловину (кстати она ой как неудобна расположена)