Переос(МЫСЛЬ)ение.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

an59t

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
4.536
Реакции
419
Возраст
64
Местонахождение
г.Златоуст- Москва
Имя
Андрей Николаевич
Техника
Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
troffer написал(а):
И если можно развить максималку в 25-30км.ч , то и ладно. Я почему и интересуюсь у людей , которые ездят на китайцах с ЦС, какую максималку можно развить , без ущерба для уверенного трогания с места. Понятно , что варик -это гуд, но видать не дорос я до него, пока... :blush:
Мой первый снеж "Снегирь" был реализован на ЦС. Бегал до 30км/ч (по навигатору).
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
сложного в варике ничего нет.на 3й по целине вы сейчас уверенно едете а когда снега по коки навалит включите 2ю ,а тои первую местами.на счет скорости то с центробежным счеплением можно ехать только во весь газ иначе оно горит.если двиг сразу с заводским сцеплением то это сцепление сразу надо дорабатывать.русский автопром конечно присмерти но без принудительного охлаждения ездить не вариант.в китай пром я тоже не верю.лично я лучше буду на 20и летнем крузаке ездить чем на новом уазе.решать то вам конечно но чтобы не разочароваться нужно брать двиг сопоставимый хотябы по объему с ижом а это 400кубовый двиг с мощностью около 13-15лс.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
lexx6363 написал(а):
сложного в варике ничего нет.на 3й по целине вы сейчас уверенно едете а когда снега по коки навалит включите 2ю ,а тои первую местами.на счет скорости то с центробежным счеплением можно ехать только во весь газ иначе оно горит.если двиг сразу с заводским сцеплением то это сцепление сразу надо дорабатывать.русский автопром конечно присмерти но без принудительного охлаждения ездить не вариант.в китай пром я тоже не верю.лично я лучше буду на 20и летнем крузаке ездить чем на новом уазе.решать то вам конечно но чтобы не разочароваться нужно брать двиг сопоставимый хотябы по объему с ижом а это 400кубовый двиг с мощностью около 13-15лс.
Алексей, ты невнимательно читаешь мои посты. ЦС предпологается на ремнях, а это немного не то, там можно и с холостых трогаться, лишь бы ремень не буксовал. Про охлаждение я и сам знаю, скоро сделаю. Китай мне тоже не авторитет, но не велик выбор между Бастилией и гильотиной. Я вспоминаю статьи из "За рулем" 1995 г. про корейские машины. КИА-Сефиа, как они над ней потешались, примерно как сейчас над китайцами. Прошло сколько-то лет, кто скажет , что корейские машины -г..но? Вот так и китайцы скоро подтянутся , а мы все также будем там...

an59t написал(а):
troffer написал(а):
И если можно развить максималку в 25-30км.ч , то и ладно. Я почему и интересуюсь у людей , которые ездят на китайцах с ЦС, какую максималку можно развить , без ущерба для уверенного трогания с места. Понятно , что варик -это гуд, но видать не дорос я до него, пока... :blush:
Мой первый снеж "Снегирь" был реализован на ЦС. Бегал до 30км/ч (по навигатору).
Николаич, спасибо большое, теперь хоть какой-то ориентир. :up:
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Прошу прощения, я неправильно обрисовал кинематику . Конечно надо писать не ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ , а СЦЕПЛЕНИЕ РЕМЕННОЕ. А то в голове засела фраза , что на китайцах стоит ЦС , самодельное ЦС как , например, у Николаича на Снегире и я туда же. Семен Семеныч.... А-а-а... )))
 

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
если ременное сцепление то ремни на обоих ступенях можно не снимать,просто сделать отдельные ролики натяжные.на форуме ктото делал 3 скорости на ремнях,три рычага.у ременного сцепления минусы в том что плавно тронуться не получиться и то что на мощный двс надо по 2-3 ремня на каждую ступень.если есть мотоблок с ременным сцеплением можите сами попробовать плавно тронуться.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Всем привет! Сделал карлсона, теперь не греется совсем. :blush: Снежку еще подсыпало, настоящий пухляк, летит в воздухан и в рожу :D , надо бы простенький капот на время.
 

Вложения

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить

lexx6363

Ветеран
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
2.218
Реакции
11
Возраст
44
Местонахождение
серов
Имя
Алексей
Техника
ваз2131 нива,самодельный тракор и мотоблок
а с таким карлсоном могучим снеж набок не упадет от тяги винта???а серьезно таком винту нужно ограждение полюбому.обороты не маленькие а при езде всякое бывает:вдруг пень и на винт коленом,вдруг палка в винт и лопасти веером по водителю и тд.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Нет , так не правильно для палочника . Я пробовал и сразу переделал. В таком варианте вся лыжа подымается при работе подвески параллельно раме . Сзади надо узел слома сделать, то есть ввести дополнительный шарнир в задний рычаг, тогда перед и зад лыжи могут работать независимо друг от друга.
 

Sergeevich

Участник
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
105
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Новосибирская область+Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Ничего путевого
Вот так?вы про этот узел говорите как на картинке выделен?
При чем АА1 должно быть параллельно ВВ1,и СС1 параллельно DD1,иначе при амортизации гуся будет либо натяягиваться либо ослаблятся.
 

Вложения

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Примерно так. Посмотри фотки на первой странице, там вроде все видно. СС1 должна быть в пределах 20-30 градусов , иначе перед гуси будет работать как бульдозер , нагребая ( толкая , а не трамбуя) снег . Чтобы гуся при работе подвески не претягивалась , мое мнение, рычаг АА1 должен быть как можно горизонтальней , иначе при сжатии будет сильно уходить назад и перетягивать гусю. А так как я все это расчитать не могу , я иду практическим путем : прихватываю , проверяю. Если все нормально, завариваем , нет - берем болгарина и снова по новой.)))
 

baga115

Участник
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
97
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Андрей
Техника
Буран-А юбилейный, Уаз-31512 ,W-golf 6.
troffer, скажи как выход с коленвала на карлслон сделал, если есть фото .
 

Sergeevich

Участник
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
105
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Новосибирская область+Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
Ничего путевого
все равно что-то мне кажется в этой конструкции не то,если задняя часть у нас ходит произвольно(она без амортизатора),то в снегу переднюю часть амортизатор будет давить вниз,и она будет уходить в снег а задняя останется на поверхности?я не прав?обьясните,я чуток запутался!
 

Вложения

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
baga115 написал(а):
troffer, скажи как выход с коленвала на карлслон сделал, если есть фото .
На ротор прикручен шкив, с него ремень на ведомый шкив.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Sergeevich написал(а):
все равно что-то мне кажется в этой конструкции не то,если задняя часть у нас ходит произвольно(она без амортизатора),то в снегу переднюю часть амортизатор будет давить вниз,и она будет уходить в снег а задняя останется на поверхности?я не прав?обьясните,я чуток запутался!
Вот на этой фотке хорошо видно куда упирается узел слома своей верхней частью. Задняя часть , узел слома , так же завязан на аморты. Попробуй сделать простой макет хоть из проволоки и реечек и сразу поймешь , как она работает.
 

Вложения

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Всем привет! Ну вот и закончился мой первый снегоходный сезон. Можно подвести некоторые итоги.
В целом конструкция выдержала испытания-пытания , кардинально оторвал только переднюю балку , к которой крепятся лыжи. Но это не конструктивный дефект , а технологический - варить надо на совесть , а не на попробовать! :dread: Сломал три трака , вот тут ошибка в конструкции: в некоторых положениях опорной лыжи звезда заталкивала траки внутрь лыжи с последующей поломкой. Вывод: надо ставить направляющие катки , либо удлинять носок лыжи. Катки из транспортерной ленты слабы, лохматятся и разваливаются, а может у меня лента такая? Ну и как обычно -типично порвал одну из лент гусянки. Плавающее крепление лыжи позволило спокойно переезжать бугры , особенно на укатанке. В первоначальном исполнении с жестким креплением - это была проблема, самый казалось бы небольшой бугорок мог стать непреодолимым препятствием. Ну и подвеска конечно , это благо! Как правильно говорит Палыч, без амортизации резкозть в глазах пропадает. :D
Планетовский двиг - это весчь, тянет супротив минскарика супер, вот только КПП как-то не камильфо, хоть и успеваешь переключиться . Но надо идти к варику. Поиграл со звездами , скорости добавилось, весь сезон гонял на четвертой, правда и снег у нас в этом году самый снегоходный , плотный в меру. :up:
Жаль что зима быстро пролетела, чето я не накатался. :D А на следующий сезон есть мысля новый снеж замутить, с гусей от Рекса, движок хочу переделать планетовский под варик, корбчатую раму. Ну а как говорится : человек предполагает , а господь располагает. Как выйдет - неизвестно, но очень хочется :drool: . Вот такие мысли.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
troffer написал(а):
Всем привет! Ну вот и закончился мой первый снегоходный сезон. Можно подвести некоторые итоги.
А на следующий сезон есть мысля новый снеж замутить, ......... . Вот такие мысли.
:up:
Удачи в творчестве Алексей. :beer:
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Спасибо , Сергей!
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
мужики подскажите, бывают на иж ведущие звезды на 21зуб?
 

+Ewgent+

Старожил
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
1.834
Реакции
6
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл.Кирилловский р.
Имя
Евгений
Техника
Минск,Днепр-11,М-2140,снегоход
kovrov написал(а):
мужики подскажите, бывают на иж ведущие звезды на 21зуб?
Бывают,кажется это самая большая ведущая звезда.
 

troffer

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
319
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Алексей
Техника
Рено-Логан, каракат, мини-трактор, снегоход сделал, теперь пытаюсь улучшить
Сколько траков не помню , если очень нужно , то могу посчитать . А так длинна гуси 3500мм при шаге 45мм. Первая лента была тонкая , всего 4-5 мм, потом когда порвал поставил 7-8мм. На ней проехал мало , поэтому судить о прочности не могу.
 

снег ру

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
2.120
Реакции
16
Возраст
56
Местонахождение
Брянская обл.
Имя
Олег Витальевич
Техника
ВАЗ 2115, ВАЗ 1111, T-16, Минск, Тула, Ява
troffer написал(а):
Сколько траков не помню , если очень нужно , то могу посчитать . А так длинна гуси 3500мм при шаге 45мм. Первая лента была тонкая , всего 4-5 мм, потом когда порвал поставил 7-8мм. На ней проехал мало , поэтому судить о прочности не могу.
Алексей, а сколько тонкая лента проходила. Я тоже достал только тонкую (4-5мм, нить капрон,обрезинена с 2-х сторон), думаю с Т-200 походит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу