ковыряем железо рысь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Можно поинтересоваться, с ..."не стоит заморачиваться", в смысле вариант с плитой хуже по каким-то причинам? Если хуже , то по каким критериям? Только аргументированно пожалуйста?
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Да нет хуже конечно... что нам об этом может быть известно,просто сделать на похожем уровне,непосильно.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Можно поинтересоваться, с ..."не стоит заморачиваться", в смысле вариант с плитой хуже по каким-то причинам? Если хуже , то по каким критериям? Только аргументированно пожалуйста?
Вячеслав,ни в коем случае ваше творчество не хуже,основная цель была у вас максимально приблизить впуск в кривошипную камеру,потому что на рысевском движке при врезке клапанов в картер,щеки КВ создают препятствие потоку смеси.Ваша идея замечательная,но дорогая и сложная в исполнении,тем более наши отечественные движки не стоят таких вложений,особенно рмз 640.Вварить клапана в картер проще и дешевле.
 
Последнее редактирование:

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Уважаемые, есть одна главная проблема, в этом варианте.

Это сварка по корпусным деталям мотора, а там и структурные напряжения и деформации остаточные. Кто и как после сварки контролировал или обмерял постели подшипников КВ хотя-бы?

Ладно, это личное дело каждого в конце концов.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
SkyHawk, post: 4550983, member: 3487"]Уважаемые, есть одна главная проблема, в этом варианте.

Это сварка по корпусным деталям мотора, а там и структурные напряжения и деформации остаточные. Кто и как после сварки контролировал или обмерял постели подшипников КВ хотя-бы?

Ладно, это личное дело каждого в конце концов.
Вячеслав,Вы правы,после сварки картер немного деформируется.Мне клапана в картер вваривал Леха,картер повело,пришлось постель подгонять под подшипники.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
После сварки, рекомендую - дать картеру отлежаться в термошкафу. Режим снятия напряжений - 120 градусов, выдержка 2 часа. Далее, привалочные плоскости картера притереть на плите, снять хотя бы 0,01 мм с каждой половины. Изготовить чугунную оправку, диаметром по обойме подшипника, поле допуска от размера подшипника - минус 0,01 мм.
Потом растереть постели КВ в собранном картере.
А если нет, то есть вероятность развалить и вал и подшипники и эта вероятность весьма велика.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
После сварки, рекомендую - дать картеру отлежаться в термошкафу. Режим снятия напряжений - 120 градусов, выдержка 2 часа. Далее, привалочные плоскости картера притереть на плите, снять хотя бы 0,01 мм с каждой половины. Изготовить чугунную оправку, диаметром по обойме подшипника, поле допуска от размера подшипника - минус 0,01 мм.
Потом растереть постели КВ в собранном картере.
А если нет, то есть вероятность развалить и вал и подшипники и эта вероятность весьма велика.
Спасибо.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Ещё вопрос.Можно ли укорачивать юбки цилиндров у рысевского двигателя ,как на цилиндрах рмз 500?Дело в том,что на рмз 500 при вварке домиков ЛК к картеру у меня получилось "пустить" топливную смесь поверх щёк КВ,из-за того,что юбки гильзы у рмз 500 короткие ,а на рысевских цилиндрах они длинные.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Ничего не понял
Ещё вопрос.Можно ли укорачивать юбки цилиндров у рысевского двигателя ,как на цилиндрах рмз 500?Дело в том,что на рмз 500 при вварке домиков ЛК к картеру у меня получилось "пустить" топливную смесь поверх щёк КВ,из-за того,что юбки гильзы у рмз 500 короткие ,а на рысевских цилиндрах они длинные.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Простите , но, я ничего не понял.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Простите , но, я ничего не понял.
В самом деле чет сморозил несуразицу.
Суть вопроса такая,можно ли укорачивать юбки гильз рысевских цилиндров на 10 мм?У цилиндра рмз 500 высота юбки гильзы составляет 18 мм,(юбки поршня в НМТ выступают за юбки гильзы на 8 мм.)а у рысевской гильзы высота- 30 мм.Из-за длиной юбки гильзы рысевского цилиндра,приходится домики ЛК к картеру приваривать ниже и в результате топливная смесь поступает только между щёк КВ,а хотелось бы,чтобы топливная смесь поступала частично и поверх щёк КВ.
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Укорачивать ничего не надо. Поверхность гильзы направляющая часть для опорной поверхности поршня.
Сделать надо по другому.
 

Вложения

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Профиль гильзы в той части сделать так, Примерный размер. Радиус перехода надо сделать хорошим, не менее R14-16
 

Вложения

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Не напоминай даже,с фотоматериалом работать отвратительно,грузит долго,все старые фото стали мелкими,вот в этой теме сколько вашего с Геннадием Борисовичем фотоматериала и теперь по сути он не нужен ни кому так как грузить по отдельности терпения не хватит я пару раз по началу чуть ноут не разбил.
Все изменения пошли на пользу тем кто в основном только треплется и использует форум только попиздеть чей бренд снегохода круче.
 

Алекsawa

Активный участник
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
315
Реакции
17
Местонахождение
Тюменская обл.
Имя
Александр
Техника
BRP SKI-Doo GTX FAN 550F 2007г.в.
Есть два способа открытия фото. 1 непосредственно на фото нажать (откроется в этой же вкладке) 2 нажать на имя фото (откроется в отдельном окне)
 

витек 1989

Старожил
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
1.153
Реакции
86
Возраст
35
Местонахождение
Башкирия г. Дюртюли
Имя
Виктор
Техника
Рысь 660 была, Arctic Cat 570 XT был,Arctic Cat M 8000 Sno Pro есть.
Все это знают,от этого не легче..
Вот только зае-шся ждать пока они загрузятся,так как весят пару кб,форум их не сжимает раньше сжимал и весили они до 50 кб в полном размере.
Плюс это ни-уя не удобно,смотреть во вкладке потом читать коментарии,это дроч чистой воды.
Ты попробуй полистать эту тему с начала прогружая все картинки сколько у тебя на это уйдет трафика и времени,интернет не везде летает,например если я нахожусь на вахте на севере,и бываю на месторождениях то 3G не ловит и я вообще не имею возможности их грузить.Исключением являются фото автор которых их сам сжал,а этой херней занимаются единицы.С дохлым интернетом по сути один сноумобайл и работал ну моторка.орг. еще,теперь приходиться в основном лодки рассматривать потому что сноумобайл видети ли сделали современнее!!!
Вот к примеру полная копия старого интерфейса обрати внимание как быстро он грузится так же было и у нас http://forum.motorka.org/topic4650.html
темы можно было смотреть как очень интересный журнал,я например почти все темы просмотрел и Рысистов и Буранистов а теперь это не интересно,долго и не удобно.Хотя люди старались писали снимали выкладывали.
 

Алекsawa

Активный участник
Регистрация
13 Май 2015
Сообщения
315
Реакции
17
Местонахождение
Тюменская обл.
Имя
Александр
Техника
BRP SKI-Doo GTX FAN 550F 2007г.в.
Я к старой версий не успел привыкнуть. Хотя может и правда было раньше удобней. В общем пора дальше "Ковырять железо"...
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Именно поэтому ушло определенное кол-во людей отсюда.
Лично мне это нововведение отбило желание сюда заходить.
напрочь...
насрать в руки тем кто это наваял, потом оторвать и морду набить этими же руками
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Hawk, post: 4553654, member: 3487"]Именно поэтому ушло определенное кол-во людей отсюда.
Лично мне это нововведение отбило желание сюда заходить.
напрочь...
насрать в руки тем кто это наваял, потом оторвать и морду набить этими же руками
Жёстко...
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа
Привет Юрий Павлович, как жизнь старина?
 

SkyHawk

молчаливый ветеран
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
1.333
Реакции
756
Местонахождение
Уфа

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
Привет Юрий Павлович, как жизнь старина?
Привет, нормально жизнь, ковыряем железо помаленьку :) , вот варик перебрал, пошел в магазин, там комплект втулок пластиковых 750р., я не хуже тебя выругался, зашел в другой маг купил метр капролонового прута за 300 р. и выточил эти втулки :) . На комплект 20см ушло.
 

Франц Иосиф

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
997
Реакции
80
Возраст
33
Местонахождение
Ивановская обл.
Имя
Юрий
Техника
рысь 700
Вячеслав,скажите,пожалуйста,какой оптимальный вертикальный угол выхода продувки должен быть у дополнительных продувочных каналов,на вашем опыте?Григорьев в своей книге"Мотоцикл без секретов"пишет,что для короткоходных двигателей угол выхода продувки составляет 45°,а для длиноходовых -60°.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу