Вячеслав,ни в коем случае ваше творчество не хуже,основная цель была у вас максимально приблизить впуск в кривошипную камеру,потому что на рысевском движке при врезке клапанов в картер,щеки КВ создают препятствие потоку смеси.Ваша идея замечательная,но дорогая и сложная в исполнении,тем более наши отечественные движки не стоят таких вложений,особенно рмз 640.Вварить клапана в картер проще и дешевле.Можно поинтересоваться, с ..."не стоит заморачиваться", в смысле вариант с плитой хуже по каким-то причинам? Если хуже , то по каким критериям? Только аргументированно пожалуйста?
Вячеслав,Вы правы,после сварки картер немного деформируется.Мне клапана в картер вваривал Леха,картер повело,пришлось постель подгонять под подшипники.SkyHawk, post: 4550983, member: 3487"]Уважаемые, есть одна главная проблема, в этом варианте.
Это сварка по корпусным деталям мотора, а там и структурные напряжения и деформации остаточные. Кто и как после сварки контролировал или обмерял постели подшипников КВ хотя-бы?
Ладно, это личное дело каждого в конце концов.
Спасибо.После сварки, рекомендую - дать картеру отлежаться в термошкафу. Режим снятия напряжений - 120 градусов, выдержка 2 часа. Далее, привалочные плоскости картера притереть на плите, снять хотя бы 0,01 мм с каждой половины. Изготовить чугунную оправку, диаметром по обойме подшипника, поле допуска от размера подшипника - минус 0,01 мм.
Потом растереть постели КВ в собранном картере.
А если нет, то есть вероятность развалить и вал и подшипники и эта вероятность весьма велика.
Ещё вопрос.Можно ли укорачивать юбки цилиндров у рысевского двигателя ,как на цилиндрах рмз 500?Дело в том,что на рмз 500 при вварке домиков ЛК к картеру у меня получилось "пустить" топливную смесь поверх щёк КВ,из-за того,что юбки гильзы у рмз 500 короткие ,а на рысевских цилиндрах они длинные.
В самом деле чет сморозил несуразицу.Простите , но, я ничего не понял.
Сильно тебя достал дизайнерский прогресс ))) , после прочитанного я смеялся до слез.............................и морду набить этими же руками
Жёстко...Hawk, post: 4553654, member: 3487"]Именно поэтому ушло определенное кол-во людей отсюда.
Лично мне это нововведение отбило желание сюда заходить.
напрочь...
насрать в руки тем кто это наваял, потом оторвать и морду набить этими же руками
Понял,интересное решение,спасибо.Профиль гильзы в той части сделать так, Примерный размер. Радиус перехода надо сделать хорошим, не менее R14-16
Но действовать надо без фанатизма, ширина там указана по хорде. В предпочтении конечно лучше бы 20-35 градусов, там сами смотрите внимательно.Понял,интересное решение,спасибо.
Привет, нормально жизнь, ковыряем железо помаленьку , вот варик перебрал, пошел в магазин, там комплект втулок пластиковых 750р., я не хуже тебя выругался, зашел в другой маг купил метр капролонового прута за 300 р. и выточил эти втулки . На комплект 20см ушло.Привет Юрий Павлович, как жизнь старина?