-=снегоходчик=-
Ветеран
- Регистрация
- 14 Сен 2001
- Сообщения
- 3.376
- Реакции
- 3
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- Москва, Зеленоград
- Техника
- Два 06' MX Z 550F X
Shaban написал(а):Ну начнемс.
1. Снятие карбюраторов, полная чистка, если вода не чистая была то лучше полная.
2.Продувка двигателя, дабы выгнать воду из оного. Если собираетесь заводить, а это лучше сделать в ближайшие сутки. Если не собираетесь то леваните в двигатель хотя бы масла смешанного с бензином.
3.Замена масла в коробке в 99% случаях, там щупом легко определяется, есть вода в коробке или нет.
4. Лучше снять клапана выпуска, и смазать ВДешкой.
5. Тросики все нужно смазать (ОБЯЗАТЕЛЬНО) иначе хана.
6. С топливного бака слить бензин в месте с водой. Она там будет даже если он пролежал на дне всего пять минут.
7. Если поехали гонять по воде снимите лучше фары так как лампочки имеют свойства разлетаться в хлам. Ну или хотя бы вынете предохранители.
Да и темнеет зеркало все равно после, так что лучше снять.
8. В глушителе вода само собой, или выгонять после заводки двигателя, или снимать уже дома и сушить сливать воду.
9. Прежде чем это делать, подумайте хорошо, а оно того стоит, если не жалко то вперед.
Old написал(а):Вытащил из воды, слил воду из трубы и цилиндров. линул бенза в цилиндры. прочухал без свечек. Завел и пиндюрь воду высушивай. Если плавал не долго, ниче ему не будет. Чем быстрее заведешь, тем целее будет.
Тут еще воду из воздушной коробки слить забыли. и фильтр воздушный отжать .
Сколько пробыл в воде не столь важно, как сколько он пробыл после этого на воздухе. Промедление недопустимо. Потом только половинить двиг.
Джокер написал(а):6 часов на воздухе без реанимации (заводки или ремонта) вполне смертельные последствия для двига сулят.
-=снегоходчик=- написал(а):Из собственного опыта:
1. Быстро вытащить из воды, чтобы снежик не вмерз в лед и не разорвало все.
2. Выкрутить свечи и почухать на выключенном зажигании, чтобы вылить воду.
3. Так же быстро дотащить до теплого гаража, чтобы опять же ничего не замерзло.
4. Снять глушитель впуска и выпуска
5. Слить воду с карбюраторов (на большинстве достаточно открутить снизу сливной болтик)
6. Налить бенза/масла в цилиндры и почухать.
7. Повторить пункт 6 до того момента как будет ясно, что воды не осталось в двиге.
8. Разъединить все контакты и залить их водовытесняющим средством (например вд40)
9. Проверить масло в коробке
10. Если в коробке эмульсия, то слить масло, залить промывочное, прокрутить коробку, слить и залить уже нормальное.
Все это имеет смысл делать, если вовремя была нажата кнопка выключения зажигания и не произошел гидроудар. Ну и по обстоятельствам, в зависимости от степени затопления – заменить бензин и снять сидушку для просушки.