Тест снегохода SWT 600 E-tec в сердце Кольского п-ва

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ladazh

Участник
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
86
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Мурманск
Имя
Лада
Техника
Yamaha YZF600R ThunderCat
ulukitkan написал(а):
Ladazh написал(а):
Вот это, я понимаю, деловой подход. Чертовски приятно видеть отчеты и читать. Саша, а как шлем? Про провода-понятно. Столько времени в нем, голова и шея не устают? Тяжелый или нет?
Отличный шлем для дальних переходов, когда надо сидеть в седле по несколько часов подряд. По мне так совершенно не устает ни голова, ни шея.
Недостаток у этого шлема один - неудачное крепление проводов обогрева стекла.
Да, да. Я почитала и фотки посмотрела. Отправлю письмо дистрибьютору, пусть читают и производителю дадут подумать и исправить ошибки.
 

Snegohodovoditel

Активный участник
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
328
Реакции
2
Местонахождение
Хибиня
Имя
Александр Сибрин
Техника
VK 540 III, Polaris SKS 500 модернизированный, UAZ-3151 33", РМ РЫСЬ, Кот 660 4-т и китайский микроквадр...
Пусть всё в холодильнике проверяют. При -18 минимум! Или как сейчас при -35. А то делают сейчас всё из ПВХ ... а он сильно дубеет на морозе.
Считают что "морозы - редкое дело", так оно и ломается 1 раз.
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Та-ак, пробничек видео запускаю

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mpTm1bOZzhY&feature=autoplay&list=ULmpTm1bOZzhY&lf=mfu_in_order&playnext=2[/youtube]
 

major-01

Новенький
Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
42
Имя
юрий
Техника
Буран,Тайга,ski-doo
Хороша техника!
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Хороший утилит тем и хорош, что может не просто преодолевать занесенные снегом просторы Планеты, а еще и тащить за собой сани, в которых уложены рядами канистры с бензином, мешки с провиантом и одеялки с подушками для комфортного проживания снегоходорулежника в некомфортных условиях Крайнего Севера. Вот, с целью, так сказать, детальной проверки SWT600E-Tec в жестких полевых условиях я и отправился проводить до дома своего друга Серегу. До его дома по самой короткой стежке – 350 км, а нам еще предстояло заехать на территорию к соседям, обитающим там вдали от цивилизации мужичкам-лесовичкам, чтобы завезти посылки в пару зимовий.

Серега едет на своем новеньком Skandic WT600ACE, на хвосте у него пара самодельных возов, в которых чуть более 500 литров бензина, посылки и мешок с продуктами.
У меня сто литров Серегиных, двести своих, лыжи, бензоножовка с названием спокойного моря, топор, набор инструмента, пара мотков веревки, рыболовный ящик, лопата, пешня, кулер с продуктами, мешок с посудой, рюкзак и мягкий «кофр» от фабрики «Красный треугольник» на багажнике, в котором всякая полезная мелочь. В «кофре», а попросту в резиновом мешке дайвера всякая полезная мелочь: овчинное одеяло, пара пуховых подушек, рюкзак с телефонами-жепеесами-батарейками и фонариками. Короче все, что нужно для быстрого распаковывания.
Долго с вечера решаем, ехать вместе или раздельно, кое-какие дела мешали нам выехать одновременно. Все же решили стартовать вместе, хоть и позже намеченного. Дорога длинная, мы мечтали в первый день проскочить километров 300, если позволит погода. Тем более, что первые 140 км нам предстояло «поливать» по шикарной накатанке.
Уже забрезжил рассвет и дым из трубы стал окрашиваться в розовый цвет, а я все еще складывал-перекладывал пожитки, лучше уж пять минут задержаться, чем потом что-нибудь забыть.
Но вернемся к снегоходу. В этом красавце есть несколько приятных мулек, радующих владельца в нелегком пути.
Настройки подвески.
Ничего не менял. Устраивают пока настройки самые мягкие и передка и средней части. Ну а фиксатора пятки на момент старта у меня еще не было и поэтому поедем с задком, установленным в среднее положение. С фиксатором – в следующий раз. Как раз и сравним по топливу и скорости.
Настройки информационного табло.
Путем переключения кнопки S можно выставить по нулям два суточных счетчика пройденных километров и (только на Е-Тес!) счетчик суммарного расхода топлива. Очень удобно при прогреве двигателя установить режим контроля температуры. Появилось два кубика – можно трогаться в путь.
Регулировка наклона руля.
Я настроил таким образом, чтобы было одинаково удобно рулить и сидя и стоя. Это возможно! И очень просто. Рост у меня 178см.
Регулировка зеркал.
Покрутил туда-сюда, чтобы мне было видно сани.
Все?! Готовы! Теперь цепляем сани. Чтобы накинуть кольцо на крюк, мне приходится немного прижимать попу снегохода вниз, так получается, что новая платформа расположена выше, чем прежние. Но эта проблема легко решаемая.

Бак полный, масло – максимум, двигатель прогрет, вещи в санях, сани за кормой, целую жену и детей в окно и включаю первую передачу. Skandic мягко приседает и, чуть приподняв лыжи, трогается с места. Проезжаю в медленном темпе до конца пятиэтажки, включаю вторую передачу и плавно прибавляю газ, снегоход послушно отзывается мощным потягом. Мы сворачиваем с дороги и лихо скатываемся по крутому берегу на оцепеневшее подо льдом русло реки. Проскакиваем под мостом и набираем обороты! Песня! В шлеме тепло, сухо и комфортно, широкая гусеница не вихляет, а укладывает ровный след на белом снегу, могучая 600-ка поет на высокой ноте!
Издалека замечаю Серегу, тот ждет меня на озере и маленькая фигурка его нетерпеливо подпрыгивает возле саней.
Коротко здороваемся и летим дальше. В надежде проехать сегодня как можно дальше, мы постараемся в легкой части пути ехать с максимальной возможной скоростью, то есть практически без остановок. Ага! Да как бы не так! – сказал кто-то невидимый и оторвал мое дышло в средней части….. Смотрим. Грустно. Без сварных работ тут не обойтись.
Решаем так. Серега едет дальше, а я возвращаюсь в село и ремонтируюсь. Наскоро вяжем хитрыми узлами сани и я медленно ползу обратно. Вот же зараза какая! Трещины были снизу, поэтому их и не видно при сцепке! Хорошо, что проехали только 15 километров!!! Уже предупрежденные, ребята сварщики Игорь и Володя – очень сильные мастера своего дела, в каких-нибудь пол часа исправляют поломку, заодно укрепив конструкцию укосинами. Спасибо вам пацаны! Теперь можно догонять Серегу. Но без фанатизма. С санями, да еще груженными, большая скорость противопоказана. Во-первых, рывки на буграх могут и фаркоп вырвать, во-вторых, не дай Бог какая еще поломка дышла, воз кувырком может и к водиле на спину прилететь. Поэтому 40-60 км.ч по укатанке – это разумный максимум.

Где-то на половине пути от Краснощелья встречаю снегоход с санями и пассажиром. За рулем старый знакомый –Андрей. Здороваемся.
- Здорово, Александр!
- Здорово!
- Любишь ты в Краснощелье ездить?
- Люблю.
- А спичек не будет у тебя. А то у меня пассажир курить хочет?
- Да вот, держи зажигалку, а что вы дальнюю дорогу без спичек едете?
- Есть спички, да упакованы далеко!
- Серега давно повстречался вам?
- Нет, не так далеко, у Щучьем болоте встретили.
- Ну пока!
- Пока!
Вот, думаю, как Сережа медленно едет, скоро и догоню, между нами полчаса расстояние. Одного мне парни не сказали (а я не спросил), что они в домике час чай пили. Так что расчеты мои оказались неверными и догнал я своего товарища уже в доме у Василича, где и условились мы о встрече, когда он, уже неспешно пообедавший, пил чай. Василич кормит вкусной яишенкой и поил сладким чаем. Вообще-то рассиживаться нам некогда, хоть мы и прошли половину намеченного расстояния, но все же впереди была самая сложная часть, да и за окном уже сгущались сумерки.
Вдвоем ехать всегда веселее.
Зрелище завораживающее. Окутанные снежной пылью пара желтых зверюг, сочно порыкивая моторами, с видимой легкостью буксируют тяжелые возы навстречу рождающимся звездам на темном морозном небе. Справа повис молодой месяц, а за спиной догорала быстрая в январе заря…. Пока я любовался фантастической картинкой окружающего мира, на дисплее загорелась вполне реальная, мирская звезда с изображением колонки бензозаправки. Ого! С чего бы это? Проехал только двести верст! Однако, уже и к заброшенному поселку подъехали, останавливаемся.

Решаем не испытывать судьбу и дозаправиться. Воронка в пакете, шланг в сиденье, канистра в коробе, пять минут и бензин побежал в бак. Несмотря на то, что мы стараемся как можно аккуратнее заправлять емкости на станциях и использовать только чистые канистры, все же на сеточке остается приличное количество снежной массы. Отдельно хочется сказать о горловине бака на этих снегоходах. Расположена она плохо, даже очень плохо. Ну, нельзя было ее сдвинуть на десять сантиметров ближе к сиденью? Установить воронку «в одного» совершенно трудная задача! Если, конечно, заправлять снегоход на заправке или из канистры с трубкой – то еще куда ни шло. Но мы-то не имеем в лесу такой роскоши! Нам жизненно необходимо лить через воронку с сеткой, иначе наглотается система воды и все, кирдык! Было у меня такое на ВК540. За двадцать километров до дома хлебнул воды со дна бака мой японец. На улице -25 с ветром. Пришлось разбирать всю топливную систему, снимать бак, карбюратор и насос. Вот уж я тогда наматерился вволю! Но одно дело разобрать Викинг, где все открыто и доступно. Другое дело – новый Скандик! Так что в нашем случае лучше предохраниться лишний раз, чем потом лечить аденому бензонасоса!
С удивлением и радостью обнаруживаем, что в бак влезло только 25-27 литров! Вот это да! Баки у 600АСЕ и 600Е-ТЕС по 45 литров, значит еще все с расходом в порядке, производитель просто решил подстраховаться! Типа, загорелся резерв – поворачивай оглобли к дому 20 литров на остатке + запасная канистра на задке, с запасом, однако! Едем в хорошем темпе еще тридцатку км, Серега на своем 4-т ловко прокладывает дорогу с возами, 600АСЕ держит удар достойно. Только перед длинным подъемом, густо поросшим всякого рода деревьями, мы останавливаемся и заправляем «Аську». Серега хвастается – вот, мол, какой экономичный у меня снегоход. Возвращаю его на землю фразой, что я проехал как раз на 30 км больше. Счастливый владелец нового снегохода соглашается.
По лесу пробираемся не спеша, выруливая между стройными рядами сосен, ныряя в коридоры березовой чащи и перебираясь через глубокие морщины ручьев. Снега тут заметно больше, чем у нас. Местами толкаем капотами пушистые, еще не слежалые сугробы.
Когда едешь долго за рулем, время замедляет свой бег и если ты идешь вторым (ох, спасибо Сереге, только с ним мне удается пофилонить!), то картинка из шлема представляется как долгое кино про путешествия. Уже за водоразделом меняется пейзаж. Все больше длинных пологих склонов, все чаще появляются можжевельниковые заросли, похожие на рассаженную в огороде брюссельскую капусту.
Скоро уже первое зимовье. Желтым пятном в окне мерцает керосинка. Собаки кубарем выскакивают нам на встречу, прыгают, ластятся, потом внимательно обнюхивают сани – для них ловозерские и краснощельские псы передали желтые смс-ки, оторвать бы этим «почтарям» приборы для написания!!!!!!!!!!!
В доме тепло и тихо. На столе стоит миска с жирными жареными сигами, сахар, чай и всякие баранки. Кушаем и немного отдыхаем. Прикрываю веки и сквозь дрему слушаю, как Серега рассказывает последние новости. Тело просит положить его на нары, но я не поддаюсь на уговоры. Прощаемся, благодарим за ужин и прем дальше.
За ручьем делаем поворот и попадаем в скрытый под глубоким слоем пушистого снега высокий кочкарник. Серега, наконец-то и в единственный раз, застревает. Пока он пустым снегоходом накатывает дорогу на бугор, я вытаскиваю наши возы. Теперь уже совсем темно, очертания видны только при выключенных фарах, вот когда нужна функция выключения хотя бы передней «люстры», но на современных снегоходах этого нет, а жаль.
Все-таки мы выбираемся на тундру и едем достаточно весело «верхами». Вот и дом. Таскаем вещи, топим печь, прячем от ветра снегоходы и валимся спать. У меня на суточнике 298 км. Спали оба крепко, несмотря на приличный холод……
 

Вложения

Андрей А

Участник
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
102
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Ухта
Имя
Андрей
Техника
SWT 600HO E-TEC, BRP 650MAX (были BRP WT550F,Lynx SWT550F)
писателю награду в студию :up:
рассказ - классный!!! :beer:
 

Senior

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
424
Реакции
36
Местонахождение
Самара
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ACE 2021
Зачитался! А при какой температуре это все происходило?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Senior написал(а):
Зачитался! А при какой температуре это все происходило?
При очень комфортной 12-25. немного с ветром, не то что сейчас - 38!
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
Отчёт хороший. На каком снежике до этого катался? Был ли у тебя SWT V-800? Будешь ли ставить бампер?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Grand написал(а):
Отчёт хороший. На каком снежике до этого катался? Был ли у тебя SWT V-800? Будешь ли ставить бампер?
Спасибо.
Если все перечислить, то получится целая армия, Буранов пережил пять штук, один еще в строю, потом появились Рыси, 117 и 119, Ski doo formula S 380, Lynx REV670, Yamaha venture 600, Lynx Forest Fox (440), Yamaha VK 540III, Skandic WT550F, Ski doo touring380e, немного поездил на ARMY V800 и 6900-ом с 503-им мотором.
Вроде всех вспомнил. На каждом упомянутом ездил не меньше 5000 км, больше всего досталось Фоксу (15000км), Скандику (16000км) и Викингу(12 000км)
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
5 мая.
Очень поучительная была спасательная операция. Надо бы тоже отчет настрочить. V-800 Армейца достали и вернули к жизни так, что он смог доехать самостоятельно до дома, преодолев 100 км.
 

Вложения

ewgen1977

Активный участник
Регистрация
16 Апр 2011
Сообщения
835
Реакции
883
Возраст
47
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Евгений
александр,добрый день.если можно,то в двух словах о форест фоксе-как он?
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
ewgen1977 написал(а):
александр,добрый день.если можно,то в двух словах о форест фоксе-как он?
Хороший аппарат для рыбалки и охоты. В лесу юркий, экономичный, если без прицепа - ползает везде, если с санями - то дорогу надо выбирать, чудес не бывает, гусеница 38-ая. Скорости особой нет, 30-40 по плотному насту - его крейсерская. Но если понадобится сделать рывок, Фокс на это способен. Слабое место - передние пружины в ходовой, желательно возить с собой. Правда я за три сезона ни одной не сломал. Мотор воздушный, в теплую погоду надо быть осторожным с нагрузкой. У меня был снегоход с "цепной" коробкой (вперед-назад, без пониженной).
 

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
вот мой красавец, хороший был аппарат.
 

Вложения

ulukitkan

RIP
RIP
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
789
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Кольский п-ов
Имя
Александр
Техника
BRP
Было время, когда мы гоняли на Foxе и старенькой Тундре, эти машинки до сих пор живы и трудятся уже на других хозяев.
 

Вложения

Senior

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
424
Реакции
36
Местонахождение
Самара
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ACE 2021
ulukitkan написал(а):
Спасибо.
Если все перечислить, то получится целая армия, Буранов пережил пять штук, один еще в строю, потом появились Рыси, 117 и 119, Ski doo formula S 380, Lynx REV670, Yamaha venture 600, Lynx Forest Fox (440), Yamaha VK 540III, Skandic WT550F, Ski doo touring380e, немного поездил на ARMY V800 и 6900-ом с 503-им мотором.
Вроде всех вспомнил. На каждом упомянутом ездил не меньше 5000 км, больше всего досталось Фоксу (15000км), Скандику (16000км) и Викингу(12 000км)

Впечатляет. Это, наверное, жить надо и спать со снегоходом в обнимку с 15 лет!
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
ulukitkan написал(а):
Grand написал(а):
Отчёт хороший. На каком снежике до этого катался? Был ли у тебя SWT V-800? Будешь ли ставить бампер?
Спасибо.
Если все перечислить, то получится целая армия, Буранов пережил пять штук, один еще в строю, потом появились Рыси, 117 и 119, Ski doo formula S 380, Lynx REV670, Yamaha venture 600, Lynx Forest Fox (440), Yamaha VK 540III, Skandic WT550F, Ski doo touring380e, немного поездил на ARMY V800 и 6900-ом с 503-им мотором.
Вроде всех вспомнил. На каждом упомянутом ездил не меньше 5000 км, больше всего досталось Фоксу (15000км), Скандику (16000км) и Викингу(12 000км)
Сравни пожалуйста с ARMY V800.
Сейчас я выбираю какой мне взять на следующий год снежик.
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
Просто сколько я катался на других снегоходах, под мои задачи лучше чем 800ки пока нету снежика. Я в основном езжу по лесу и перелескам. В Тайгу я конечно на нем не лезу, там где только буран пройдет.
 

Сергей-Питер

Новенький
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
16
Реакции
0
Видели бы вы, как мы с Кузьменко в -42 хариусов ловили и снежик заводили(водка кончилась неожиданно)))))))
Саня , чё за чудное погоняло ты себе выдумал?
 

Bezyk

Новенький
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Сергей
Техника
SKI-DO скандик 550F
Александр Николаевич. Хватит обедать, давай продолжение. Уже две недели в иннете катаюсь, холодно.
 

Сергей-Питер

Новенький
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
16
Реакции
0
Жалко, Саня не может в силу цензуры привнести в свои рассказа там нужный им заполярный колорит)))))))Чтение его опусов на закрытых форумах является превосходной тренировкой для мышц брюшного пресса)))))
 

Андрей А

Участник
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
102
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Ухта
Имя
Андрей
Техника
SWT 600HO E-TEC, BRP 650MAX (были BRP WT550F,Lynx SWT550F)
Сергей-Питер написал(а):
Жалко, Саня не может в силу цензуры привнести в свои рассказа там нужный им заполярный колорит)))))))Чтение его опусов на закрытых форумах является превосходной тренировкой для мышц брюшного пресса)))))

можно подробнее, где почитать?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу